Стоимость: 1300 руб.
Содержание
1.1 Понятие и содержание права обращений граждан в общественные приёмные органов государственной власти
1.2 Организационно-правовая база рассмотрения обращений граждан в общественные приёмные органов государственной власти
2.2 Проблемы в организации работы с обращениями граждан в Администрации губернатора и Правительства Орловской области
Заключение
…Нужна такая же работа?
Оставь заявку и получи бесплатный расчет
Несколько простых шагов
Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков
Получайте предложения от авторов
Выбирете понравившегося автора
Получите готовую работу по электронной почте
На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
1.1 Понятие и содержание права обращений граждан в общественные приёмные органов государственной власти
Отечественный и зарубежный опыт государственного управления на протяжении долгих лет показывает, что эффективный диалог гражданского общества и власти возможен при наличии отлаженного механизма «обратной связи», то есть института обращений граждан в органы власти. В современном российском обществе, несмотря на радикальность произошедших в 1990-е гг. социально-экономических преобразований и изменений сложившейся в предшествующий период модели «власть — общество», институт обращений граждан по-прежнему остается важнейшим фактором политического процесса0.
За последние десятилетия в России сформировалось новое правовое государство, и в данных условиях работа с обращениями граждан в органах государственной власти должна быть направлена на достижение информационной открытости деятельности государственных структур, а также повышение эффективности взаимодействия гражданина и государства.
…
1.2 Организационно-правовая база рассмотрения обращений граждан в общественные приёмные органов государственной власти
Правовая основа отечественного института обращений граждан – Конституция Российской Федерации 1993 года, в которой закреплены статьи 2, 32, 53 и другие, гарантирующие права граждан обращаться во властные структуры и вменяющие органам публичной власти и должностным лицам обязанность рассматривать и разрешать такие обращения. Отдельно этому праву посвящена статья 33: «Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления»0.
Учитывая высокую значимость института обращения граждан в развитии политической системы России, в последнее десятилетие были предприняты серьезные шаги по его нормативному и организационному реформированию.
…
2.2 Проблемы в организации работы с обращениями граждан в Администрации губернатора и Правительства Орловской области
По мнению Губернатора Орловской области Вадима Потомского обращения граждан позволяют дать правильную оценку работе всех органов власти. Об этом глава региона заявил 25 октября 2016 года на совещании, посвященном совершенствованию работы с обращениями граждан.
Губернатор отметил, что обращения граждан остаются приоритетным вопросом для всех органов власти. «Мы не имеем права оставлять без внимания ни одно из обращений, допускать формального подхода к проблемам людей, − подчеркнул Губернатор. – Ежемесячно провожу прием граждан. И на основании вопросов, с которыми люди приходят к нам, делаю точные выводы о работе всех уровней власти, в том числе органов местного самоуправления».
В свою очередь помощник полномочного представителя Президента РФ в ЦФО озвучил важные рекомендации для органов власти в работе с обращениями граждан.
…
Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы