Стоимость: 200 руб.
Содержание
2. Характеристика видов рыночных стратегий в бизнесе
3. Этапы разработки рыночной стратегии бизнеса
Заключение
Список литературы
…Нужна такая же работа?
Оставь заявку и получи бесплатный расчет
Несколько простых шагов
Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков
Получайте предложения от авторов
Выбирете понравившегося автора
Получите готовую работу по электронной почте
На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
2. Характеристика видов рыночных стратегий в бизнесе
Основу успеха любой компании составляет стратегия развития бизнеса. Никакого полноценного прогресса организации не будет, если руководство не определилось с целями и направлением движения.
«Прежде, чем формировать рыночную стратегию бизнеса компании, важно определить предполагаемое направление движения и имеющиеся ресурсы для осуществления идей. С целью закрепления организации на рынке важно грамотно выбрать вариант, способствующий повышению конкурентоспособности товара или услуги».1 При этом может быть использован как один, так и несколько различных подходов.
1. Фиксация определенного сегмента рынка. Данный вариант предполагает упор в развитии на конкретные потребности клиентов. С целью достижения высоких результатов бизнеса следует тщательно изучить запросы людей, касающиеся определенного вида товаров или услуг, снизить затраты на их производство или сузить специализацию, что в основном обусловлено сферой деятельности.
2.
…
3. Этапы разработки рыночной стратегии бизнеса
Разрабатывая рыночную стратегию бизнеса, компании преодолевают ряд стандартных этапов.
Этап №1. Постановка целей. Начало создания рыночной стратегии бизнеса организации связано, прежде всего, с определением ожиданий собственников, т.е., с выявлением показателей, необходимых для их достижения за конкретный промежуток времени. Обычно это 1-3 года. Формулируя ожидания, желательно указать:
– изменение структуры бизнеса (к примеру, число новых салонов в розничной сети, планируемых к открытию);
– финансовые параметры (желаемый оборот либо рентабельность);
– новые товарные либо географические рынки или иная целевая аудитория.
Таким образом, формируется предполагаемое состояние всех структур предприятия, управляющей компании и холдинга вообще. Также это называется «видение развития компании».
Конкретные направления видения выступают в роли стратегических целей. Далее для каждой организации создается финансовая модель.
…
Заключение
Подводя итоги выполненной работы, можно сделать ряд важных выводов.
Рыночная стратегия – это результат хорошего маркетинг-плана. Менеджеры маленьких и новых бизнес проектов уделяют большое внимание мелочам, с помощью которых они смогут привлечь внимание клиентов и сделать свое дело более конкурентоспособным.
С целью закрепления организации на рынке важно грамотно выбрать вариант, способствующий повышению конкурентоспособности товара или услуги. При этом может быть использован как один, так и несколько различных подходов.
Рассмотренные в реферативной работе рыночные стратегии бизнеса являются достаточно общими и зачастую применяются в совокупности. Если бизнес касается сразу нескольких отраслей, то и стратегий используется несколько. Регулярный мониторинг деятельности компании позволяет сконцентрироваться на наиболее выгодных вариантах развития, что применимо в основном для крупного бизнеса.
…
Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы
Список использованной литературы
- 1. Гавриленко Н.И. Формирование конкурентно-рыночных стратегий предприятий в условиях кризиса / Н.И. Гавриленко // Экономический журнал. – 2015. - №2. – С. 58-62.
- 2. Лямцев И.М. Насколько важна рыночная стратегия в бизнесе? / И.М. Лямцев // Молодой учёный. – 2016. - №4. – С. 119-124.
- 3. Мусаев С.Н. Рыночная стратегия как ключевой элемент стратегического управления / С.Н. Мусаев // Terra Economicus. – 2017. - №5. – С. 78-82.
- 4. Озеров С.Т. Рыночная стратегия бизнеса: виды, рекомендации, мнения экспертов / С.Т. Озеров // Предпринимательство. – 2015. - №7. – С. 67-70.
- 5. Семин Е.Н. Рыночная стратегия: виды, примеры, оценка эффективности / Е.Н. Семин // Эксперт. – 2016. - №6. – С. 35-37.
- 6. Чачашвили Э.С. Эволюция стратегического маркетинга: теория и практика / Э.С. Чачашвили // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Экономика. Информатика. – 2014. - №8. – С. 103-106.
- Мотивация менеджеров по продажам // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/понятие_мотивации_в_менеджменте/мотивация_менеджеров_по_продажам/
- Реализация информационного права на предприятии // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/государство_и_право/реализация_информационного_права_на_предприятии/
- Реализация экономических отношений // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/экономика_и_экономическая_теория/реализация_экономических_отношений/
- Теория спроса и денег // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/деньги_и_кредит/теория_денег/теория_спроса_и_денег/
- Организация финансового менеджмента // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/что_такое_финансовый_менеджмент/организация_финансового_менеджмента/