Стоимость: 2000 руб.

Содержание

14. Мижериков В.А. Введение в педагогическую деятельность. М.: Учительское общество России, 2015. 352 с.

1.1. Самообразование как фактор устойчивого профессионального роста учителя

1.2 Самообразование как условие личностного роста учителя

2.1 Проблемы организации самообразования учителя

2.2 Пути самообразования учителей


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 2000 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

14. Мижериков В.А. Введение в педагогическую деятельность. М.: Учительское общество России, 2015. 352 с.
15. Модульная программа формирования и развития психолого-педагогической компетентности учителей физики в общеобразовательных учреждениях (для трёх возрастных групп: начальной, средней и старшей ступеней) [Электронный ресурс] : программа повышения квалификации учителей физики (дополнительное учительское образование) // Генерация документов . – 2016. – Режим доступа : http://do.gendocs.ru/docs/index-325263.html.
16. Насырова Э.Ф. Формирование профессиональной компетентности учителя техноло­ гии и предпринимательства в процессе обучения дисциплинам предметной подготов­ ки. Дисс. … канд. пед. наук / Э.Ф.Насырова. Сургут, 2017.
17. Петунин, О.В. Формирование профессионального мастерства учителя физкультуры [Текст] / О.В. Петунин. – М. : Просвещение, 2014. – 112 с.
18. Роботова А.С. Введение в педагогическую деятельность: учебное пособие. М., 2014.
19. Романова Г.

1.1. Самообразование как фактор устойчивого профессионального роста учителя

Самообразование учителя нужно рассматривать как необходимое и обязательное условие профессиональной деятельности. Общество всегда предъявляло и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Считается, что учитель должен обладать всеми хорошими качествами, но в большей степени, чем любой другой человек. С этим трудно не согласиться. Учитель должен знать не только свой предмет и владеть методикой его преподавания, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современной политике, экономике.
Авторы словаря Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. дают следующее определение термину «самообразование учителя».

1.2 Самообразование как условие личностного роста учителя

В условиях быстро изменяющейся рыночной экономики основной задачей современной системы образования является формирование творческой личности, способной размышлять, формулировать и аргументировать собственную точку зрения, принимать решения, опираясь на знания фактов, законов, на свой и чужой опыт.
Современный специалист должен постоянно совершенствовать свои знания и умения, обладать многогранностью интересов. Особенно актуальным это стало в условиях информационного общества, где доступ к информации, умение работать с ней являются ключевыми. Сегодня общество испытывает самые глубокие и стремительные перемены за всю свою историю.
В этой ситуации непрерывное обновление знаний, умений и навыков становится необходимостью, определяющей новую парадигму образования – не на всю жизнь, а через всю жизнь.

2.1 Проблемы организации самообразования учителя

За каждой работой учителя-профессионала стоит огромный труд и постоянная практика. В его деятельность входит не только собственно предметные занятия, но и воспитательная работа с учащимися, составление методических работ, проведение внеурочных мероприятий, введение документации. Чтобы совершенствовать старые навыки и приобретать новые, необходимо уделять время самостоятельной работе для улучшения профессиональных качеств. Иными словами, учителю следует заниматься самообразованием.
Проблема организации процесса самообразования особенно актуальна в современное время, в условиях информационного общества. Доступ к информации, умение работать с ней являются ключевыми элементами. Информационное общество характеризуется как общество знания, где особую роль играет процесс трансформации информации в знание. Поэтому современная система образования требует от учителей постоянного совершенствования знаний [1].

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Адольф В. А. Инновационная деятельность учителя в процессе его профессионального становления : монография / В. А. Адольф, Н. Ф. Ильина. — Красноярск : Поликом, 2017. — 190 с.
  2. 2. Белкин, А.С. Педагогическая компетентность [Текст] : учебное пособие / А.С. Белкин, В.В. Нестеров. – Екатеринбург : Учебная книга, 2015. – 188 с.
  3. 3. Даутова О.Б. Современные учительские технологии: учебно-методическое посо­ бие для учителей. СПб., 2016.
  4. 4. Засыпкин В.П., Зборовский Г.Е., Шуклина Е.А. Социология педагогического образования. Екатеринбург–Сургут: РИО СурГПУ; РИО ГУ г. Екатеринбурга. – 2016. – С. 447.
  5. 5. Исаев И.Ф. Профессионально-педагогическая культура учителя. М.: Академия, 2015. 208 с.
  6. 6. Кузьмина, Н.В. Предмет акмеологии [Текст] / Н.В. Кузьмина. – СПб. : Политехника, 2016. – 188 с.
  7. 7. Кулюткин Ю. Н. Психология обучения взрослых / Ю. Н. Кулюткин. — Москва : Просвещение, 2015. — 128 с.
  8. 8. Майер Р. А. Роль педагогической практики в формировании профессиональной компетентности учителя математики / Р. А. Майер // Современные проблемы школьного и вузовского математического образования. — Москва, Саратов, 2015. — С. 60—63.
  9. 9. Мамонтова Т. С. Формирование профессионально-методической компетентности будущего учителя математики в педвузе средствами курса «Теория и методика обучения математике» : диссертация … кандидата педагогических наук / Т. С. Мамонтова. — Омск : ОмГПУ, 2015. — 220 с.
  10. 10. Маринченко, К.А. Формирование компетентности профессионально-личностного самосовершенствования будущих учителей физики [Электронный ресурс] : автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / К.А. Маринченко. – Орел, 2012. – 24 с. // Библиотека диссертаций. – Режим доступа: http://www.dslib.net/prof-obrazovanie/formirovanie-kompetentnostiprofessionalno-lichnostnogo-samosovershenstvovanija.html.
  11. 11. Маркова, А.К. Психология профессионализма [Текст] / А.К. Маркова. – М. : Знание, 2014. – 312 с.
4.67
AnastasiyaSav
Ежедневно отслеживаю изменения законодательства в ПС Костультан и Гарант. Опыт в написании контрольных, курсовых, дипломов как для себя, так и на заказ.Пишу работы по гражданско-правовой специализации. Аккуратна, пунктуальна.