Стоимость: 3000 руб.

Содержание

1.2 Правовые основы формирования органов местного самоуправления в России

1.3. Специфика организации и проведения муниципальных выборов

2.2 Работа с кандидатами и информационное обеспечение выборов

2.3 Работа с обращениями, жалобами, заявлениями в процессе выборной кампании

3.1 Проблематика проведения муниципальных выборов в Ярославской области

3.2 Пути совершенствования организации проведения муниципальных выборов

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 3000 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.2 Правовые основы формирования органов местного самоуправления в России

Для раскрытия особенностей функционирования системы выборов в Российской Федерации, по нашему мнению, необходимо проанализировать нормативно-правовую базу осуществления такой деятельности, выявить уровневую структуру правовой и нормативной основы регуляторного воздействия государства в этой области.
Знание особенностей правового поля осуществления выборов на различных уровнях даст возможность найти пути дальнейшего совершенствования механизмов управленческого воздействия со стороны государства с учетом мнения изначального уровня, которым является местное самоуправление.
Современная нормативно-правовая база избирательного процесса в Российской Федерации, включая нормативно-правовые и законодательные акты смежного и другого законодательства насчитывает более тысячи наименований [40, c.94].

1.3. Специфика организации и проведения муниципальных выборов

Как уже отмечалось, муниципальные выборы играют важную роль в формировании органов власти местного уровня, как отправной точки всей системы власти в стране, тем более что все граждане РФ проживают в
пределах территорий муниципальных образований. Муниципальная власть наиболее приближенная к народу, выбирается им и несет ответственность за положение дел на определенной территории, в частности за состояние инфраструктуры муниципального образования и обеспечение населения необходимыми для жизнедеятельности ресурсами.
Как отмечает Худолей Д.М., выборы выступают и в качестве фундамента конституционного строя и в качестве элемента осуществления самоуправления на местном уровне в пределах муниципального образования [42, с.24].

2.2 Работа с кандидатами и информационное обеспечение выборов

Выдвижение кандидатов, списков кандидатов и их регистрация – один из наиболее важных этапов процесса выборов, цель которого состоит в формировании органов местного самоуправления, способных с максимально возможной степенью эффективности решать проблематику муниципального образования.
На уровне муниципального образования очень важно, чтобы граждане могли иметь право быть избранными не только от объединений или политических партий, но и лично, тем самым деполитизируя деятельность органов власти на местах.
Выбирать и быть избранным, в условиях Российской Федерации, безусловно, является основополагающим правом каждого гражданина страны. Это право закреплено в Конституции РФ и ее законах.

2.3 Работа с обращениями, жалобами, заявлениями в процессе выборной кампании

В целом можно отметить, что любая работа с обращениями, жалобами, заявлениями, вообще любой документацией основана на Постановлении ЦИК № 48/406-6 от 20 октября 2011 года «О Примерной инструкции по делопроизводству в территориальной (районной, городской и иной) комиссии и избирательной комиссии муниципального образования».
Эта Инструкция устанавливает порядок работы с поступающими документами в территориальную избирательную комиссию, отражает основные правила их оформления и подготовки, регистрации. То есть полностью регулирует особенности документооборота в условиях территориальной избирательной комиссии Фрунзенского района города Ярославля.

3.1 Проблематика проведения муниципальных выборов в Ярославской области

Муниципальные выборы в настоящее время являются отражением общей ситуации не только в пределах муниципального образования, но и всего общества в целом [47, с.432]. Какие бы результаты выборов не произошли, они всегда дают возможность провести анализ самого процесса выборов и их организации. Выявить проблемы власти, сформировать условия для усиления разъяснительной работы. При этом не только объяснять свои действия, но и слышать людей, продуктивно реагировать на их нужды и требования. Избиратели хотят открытого и честного диалога с муниципальной властью [47, с.433].
Большинство проблем, с которыми сталкиваются муниципальные выборы в условиях города Ярославля, являются общими практически для всех российских выборов.

3.2 Пути совершенствования организации проведения муниципальных выборов

Наличие недостатков в организации проведения муниципальных выборов предполагает поиск путей решения проблематики.
Это, в частности:
▪ совершенствование законодательства о выборах на всех уровнях власти, то есть устранение юридических и технических несоответствий и
неточностей, углубление подходов к ряду институтов избирательного права, а также норм, обеспечивающих соблюдение законов [43]. С точки зрения совершенствования законодательства совершенно очевидно, что социально- общественная жизнь не стоит на месте, со временем появляются новые механизмы решения проблем избирательного процесса, что требует их законодательного управления. Большую роль здесь играет практический опыт проведения избирательных кампаний.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Работа над материалами исследования позволяет сделать ряд выводов.
Актуальность темы работы заключается в том, что качество и беспристрастность процесса выборов в органы муниципальной власти обеспечивается избирательными комиссиями, в деятельность которых запрещено вмешиваться, что закреплено в законодательном порядке. Избиратели должны быть уверены, что процесс выборов проходит прозрачно, без вмешательства со стороны, тем самым органы власти становятся легитимными после проведения выборных процедур, что дает им право на основе законодательной и нормативно-правовой базы осуществлять свою деятельность по управлению муниципальными образованиями. То есть комиссии в рамках своей компетенции абсолютно независимы от влияния органов власти всех уровней на избирательные процессы.
В этом случае, избирательные комиссии выступают в качестве гаранта реализации и защиты, избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. Нормативные правовые акты
  2. 1 Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
  3. 2 «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 21.07.2014)
  4. 3 «Гражданский кодекс Российской Федерации» от 14.11.2002 № 138- ФЗ (ред. от 21.07.2014)
  5. 4 «Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 29.12.2017)
  6. 5 Федеральный закон от 10.01.2003 № 19-ФЗ (ред. от 05.12.2017) «О выборах Президента Российской Федерации»
  7. 6 Федеральный закон от 10.01.2003 № 20-ФЗ (ред. от 12.03.2014) «О Государственной автоматизированной системе Российской Федерации
  8. «Выборы»
  9. 7 Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». – М.: ЦИК РФ, 2016. – 480 с.
  10. 8 Федеральный закон от 22 февраля 2014 г. № 20-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» (в редакции от 18.06.2017).
  11. 9 Федеральный закон от 26 ноября 1996 г. № 138-ФЗ «Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления» (в редакции 04.06.2014).
  12. 10 Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (в редакции от 28.12.2017).
  13. 11 Федеральный закон от 12 июля 2006 г. № 106-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения порядка выдвижения кандидатов на выборные должности в органах государственной власти» с изменениями от 01.06.2017 N 103-ФЗ.
  14. 12 Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в редакции от 27.11. 2017).
4.8
LyubovSergeevna
К работе подхожу ответственно! Гарантирую высокий процент оригинальности без технических накруток. Имею большой опыт выполнения контрольных, курсовых работ, рефератов, а так же отчётов по практике. Буду рада помочь!)