Стоимость: 240 руб.

Содержание

ГЛАВА III. Разработка конспекта урока по литературе по теме: «Анализ стихотворения М. И. Цветаевой «Рас-тояние: версты, мили…»

3.1 Самоанализ конспекта урока по литературе на тему: «Анализ стихотворения М. И. Цветаевой «Рас-тояние: версты, мили…»

Заключение

Список литературы


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 240 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

ГЛАВА III. Разработка конспекта урока по литературе по теме: «Анализ стихотворения М. И. Цветаевой «Рас-тояние: версты, мили…»
Студентка: Недина Е. В.
Класс: 11
Учебный предмет: литература
Тип урока: урок-практикум.
Тема урока: «Анализ стихотворения М. И. Цветаевой «Рас-тояние: версты, мили…»
Педагогическая технология: технология проблемно-диалогического обучения
Цель урока: пробудить у учащихся интерес к «медленному чтению» поэтического текста.
Задачи урока: 
• сформировать новые знания о художественных особенностях текста;
• воспитывать нравственную личность; развивать креативные способности учащихся;
• увидеть в процессе урока, что ребятами усвоено удачно, хорошо, где знания стали уже умениями и навыками.

3.1 Самоанализ конспекта урока по литературе на тему: «Анализ стихотворения М. И. Цветаевой «Рас-тояние: версты, мили…»
В методике литературы уроки по творчеству М.И. Цветаевой каждый учитель видит по-своему. Но почти все сходятся на том, что учащиеся должны познакомиться с трагической судьбой поэта, её творчеством, узнать основные мотивы цветаевской лирики, особенности лирической героини стихотворений, освоить один из возможных путей анализа поэтического текста. В практической работе закрепить полученные знания, обобщить изученное по теме, уметь находить средства художественной выразительности.
Исходя из замысла урока и особенностей возраста, формируется тип урока: урок-практикум.

Заключение
Ведущим способом словообразования при образовании субстантивных новообразований является суффиксальный способ, на второй позиции находятся сложение основ и сложно-суффиксальные, далее следуют префиксальные и префиксально-суффиксальные способы образования существительных.
Абстрактные существительные в поэтическом языке М.И. Цветаевой образуются преимущественно без преобразования семантики мотивирующего слова, происходит только изменение его частеречной принадлежности. Опредмеченное действие или признак дают возможность уточнения их через определение (полная глухонемостъ), что обогащает семантическую структуру поэтического текста. Специфической особенностью использования новообразований абстрактной семантики является употребление значительного количества в форме множественного числа с целью усиления конкретного, предметного значения (молитвенности, новобрачия, невспаханности, забарматыванья).

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Винокур Г.О. О славянизмах в современном русском языке // Избр. работы по русскому языку. М., 1943. 15 с.
  2. 2. Гак В.Г. О современной французской неологии // Новые слова и словари новых слов. Л., 1978. 37 с.
  3. 3. Гаспаров М.Л. «Поэма воздуха» Марины Цветаевой: опыт интерпретации // Учен. зап. Тартус. ун-та. № 576. Труды по знаковым системам. Вып. XV. Тарту, 1982.
  4. 4. Габинская О.А. Типология причин словотворчества. Воронеж, 1981
  5. 5. Григорьев В. П. Поэт и слово. Опыт словаря. / Под. ред. В.П. Григорьева // М.: Наука, 1987. 117 с.
  6. 6. Земская Е.А. Словообразование как деятельность. М., 1992. 221 с.
  7. 7. Земская Е.А. Окказиональные и потенциальные слова в русском словообразовании // Актуальные проблемы русского словообразования, 1. Самарканд, 1972.
  8. 8. Зубова 1997 – Зубова Л.В. «Сверхбессмысленнейшее слово» в Поэме конца М. Цветаевой // День поэзии...
  9. 9. Зубова JI.B. Текстопорождающая роль языковых структур в поэзии М. Цветаевой. // Деривация в речевой деятельности. (Общие вопросы. Текст. Семантика). Тезисы научно-теоретической конференции (3-6 октября 1988 г). Пермь, 1988. - С.55-56 (А)
  10. 10. Зубова JI.B. Фольклорная модель корневого повтора в поэзии М. Цветаевой. // Язык русского фольклора: Межвузовский сборник. -Петрозаводск, 1988. С. 145-156 (Б)121.3убова JI.B. "Черный, черный оку зелен." // Русская речь. - 1988. -№4.-С. 31-36 (В)
  11. 11. Зубова JI.B. Языковой сдвиг в позиции поэтического переноса (на материале поэтических произведений М. Цветаевой. // Проблемы структурной лингвистики. 1985-1987. / Отв. ред. докт. филолог, наук В.П. Григорьев. М., 1989. - С. 229-246
  12. 12. Зубова JI.B. Лингвистический аспект поэзии М. Цветаевой. Дисс. . докт. филолог, наук./ Ленинградский государственный университет. Л., 1990.-489 л.
  13. Тютчев в русской литературе // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/русская_литература/тютчев_в_русской_литературе/
4.77
Irangaj
Курсовые, рефераты, контрольные, тесты, задачи по праву, а также по остальным предметам.