Стоимость: 2000 руб.

Содержание

1.1. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРИОРИТЕТЫ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ

1.2. КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО НА ЗАЩИТУ СЕМЬИ, МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА

Выводы первой главы

2.1. СОЦИАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ

Выводы второй главы

3.1. ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА НА СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ В РФ

3.2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПРОГРАММ ПО ЖИЛИЩНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ

Выводы третей главы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 2000 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРИОРИТЕТЫ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ

Растущее в последнее время внимание к вопросам защиты прав детей, профилактики семейного неблагополучия и обеспечения безопасности несовершеннолетних сфокусировало взгляд общественности на происходящие изменения и серьезные последствия, которые отразились на институте семьи и детства. Объективными показателями, характеризующими негативную ситуацию в стране, выступают нарушение детско-родительских отношений, безнадзорность и беспризорность, криминальность, безработица. Текущие процессы привели к деформации внутрисемейных отношений, разрыву межпоколенных отношений, увеличению числа разводов, бездетности, внебрачной рождаемости, социальному сиротству, что свидетельствует о серьезных сбоях в механизме реализации основных функций семьи.

1.2. КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО НА ЗАЩИТУ СЕМЬИ, МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА

Деятельность органов государственной власти и местного самоуправления Российской Федерации в сфере семьи и брака регламентируется ратифицированными Российской Федерацией нормами международного права и внутреннего законодательства, среди которых основополагающими являются следующие:
1.Всеобщая декларация прав человека (принята на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 Ф (III) от 10 декабря 1948 г.).9
2.Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989)10.
3.Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 22 января 1993 г. (ратифицирована Федеральным законом от 4 августа 1994 г.)11.
4.Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.)12.
5.Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. № 223-ФЗ (29 декабря 2017 г.)13.
6.

2.1. СОЦИАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ

Основным критерием социального государства является защита материнства, отцовства и детства, а также оказание помощи и социальной защиты семьи.
На сегодняшний день существует несколько форм государственной помощи тем семьям, у которых есть дети25:
-выплата денежных средств на детей в тех семьях, где родился ребенок, а также на содержание и воспитание (в виде пособий и пенсионных выплат);
-налоговые, трудовые, кредитные, жилищные, медицинские и другие льготы, которые выплачиваются детям, родителям, а также семьям с детьми;
-выдачи детям и их родителям бесплатных продуктов питания, одежды и обуви, лекарств, а также детского питания и питания для беременных и кормящих матерей;
-оказание социальной помощи семьям (юридическая, психологическая, педагогическая помощь и консультирование)
Гражданам, воспитывающих детей, начисляется и выплачивается несколько видов господдержки. Их можно объединить в категорию «Детские пособия».

3.1. ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА НА СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ В РФ

Семейная политика социального государства – это политика, направленная на формирование благоприятной политической, социокультурной и экономической среды для жизнедеятельности семьи, реализации ее основных социальных функций, на гармонизацию, взаимоотношений семьи, индивида и государства, на обеспечение необходимых условий развития института семьи, как основы стабильности политической системы общества.
В настоящее время Россия, отказавшись от патерналистских традиций, провозгласила идею партнерских отношений, самостоятельность и автономность семьи в принятии решений относительно своего развития: «… экономические, правовые и идеологические меры семейной политики должны не регламентировать поведение семьи, а способствовать ее саморазвитию, предоставлять возможность выбора форм поддержки».

3.2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПРОГРАММ ПО ЖИЛИЩНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ

В 2015 году в рамках федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 -2017 годы и на период до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2013 г. № 598 и областной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий Ярославской области» на 2014-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Ярославской области от 17.03.2014 г. № 222-п, реализовывались мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности Ярославской области, в том числе молодых семей и молодых специалистов51.
Участники Программы – граждане, проживающие в сельской местности, в том числе молодые семьи и молодые специалисты, проживающие и работающие на селе либо изъявившие желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Социальная обеспечение семьей с детьми в Российской Федерации как отрасль профессиональной деятельности в рамках государственной системы социальной защиты и поддержки населения обладает богатым эмпирическим потенциалом, а как область научного знания только начинает складываться.
Формы социальной поддержки семей с детьми занимает одно из ключевых мест в жизни общества, они непосредственно зависит от развития экономики и теснейшим образом связано с политикой и социальным благополучием граждан.
Истоками правового обеспечения социальной поддержки семей с детьми является правовая база об обеспечении граждан государственными льготами, которая состоит из Конституции Российской Федерации 1993 года, Семейного кодекса Российской Федерации, федеральных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также иных нормативных правовых актов субъектов РФ, устанавливающих дополнительные виды поддержки многодетным семьям, инвалидам, детям-сиротам и детям лишенных родительской опеки и т.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ:
1. «Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах» (Принят 16.12.1966 Резолюцией 2200 (XXI) на 1496-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН).[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный (дата обращения 27.04.2018).
2. «Всеобщая декларация прав человека» (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948). [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный (дата обращения 27.04.2018).
3. «Конвенция о правах ребенка» (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990). [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный (дата обращения 27.04.2018).
4. «Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам» (Заключена в г. Минске 22.01.1993) (вступила в силу 19.05.1994, для Российской Федерации 10.12.1994) (с изм. от 28.03.1997).

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ:
  2. 1. «Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах» (Принят 16.12.1966 Резолюцией 2200 (XXI) на 1496-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН).[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный (дата обращения 27.04.2018).
  3. 2. «Всеобщая декларация прав человека» (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948). [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный (дата обращения 27.04.2018).
  4. 3. «Конвенция о правах ребенка» (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990). [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный (дата обращения 27.04.2018).
  5. 4. «Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам» (Заключена в г. Минске 22.01.1993) (вступила в силу 19.05.1994, для Российской Федерации 10.12.1994) (с изм. от 28.03.1997). [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный (дата обращения 27.04.2018).
  6. 5. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ). [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный (дата обращения 27.04.2018).
  7. 6. Федеральный закон "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" от 19.05.1995 N 81-ФЗ (последняя редакция). [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный (дата обращения 27.04.2018).
  8. 7. Федеральный закон "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" от 21.12.1996 N 159-ФЗ (последняя редакция). [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный (дата обращения 27.04.2018).
4.06
ЛМН76
Выполняю работы для студентов уже более 12-и лет, за это время написано несколько сотен курсовых , рефератов, дипломов и контрольных. Все дипломные работы были защищены с оценками "отлично" и "хорошо". Работы выполняю качественно и в срок.