Стоимость: 2499 руб.

Содержание

Содержание Методического кабинета

Введение

1.1 Понятие и структура памятников истории и культуры

1.2 Нормативно-правовое регулирования вопросов сохранения памятников истории и культуры

1.3 Анализ государственных и муниципальных целевых программ, направленных на сохранение памятников истории и культуры

2.1. Характеристика состояния памятников истории и культуры Нижегородской области

2.2. Анализ системы управления и технологического обеспечения деятельности Министерства культуры Нижегородской области

2.3. Проблемы в деятельности органов местного самоуправления по сохранению памятников истории и культуры


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 2499 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Содержание Методического кабинета
Прочие расходы
2019-2021
Отдел культуры
1750,0
1767,0
1799,0
5316,0
1.2
Содержание Централизованной бухгалтерии
Прочие расходы
2019-2021
Отдел культуры
2259,5
2262,0
2274,0
6795,5
1.3
Содержание аппарата
Прочие расходы
2019-2021
Отдел культуры
747,3
799,0
808,0
2354,3
2
Основное мероприятие 2
Организация и проведение праздников и общественно значимых мероприятий
Прочие расходы
2019-2021
Отдел культуры
404,0
404,0
404,0
1212,0
2.1
Межрайонный фестиваль детского творчества «Северное сияние».
Прочие расходы
2019-2021
Отдел культуры
30,0
30,0
30,0
90,0
2.2
Районный конкурс театрализованных программ «Широкая масленица».
Прочие расходы
2019-2021
Отдел культуры
15,0
15,0
15,0
45,0
2.3
Районный фестиваль народного творчества «Салют Победы».
Прочие расходы
2019-2021
Отдел культуры
15,0
15,0
15,0
45,0
2.4
Районный конкурс «Поющая гитара».
Прочие расходы
2019-2021
Отдел культуры
5,0
5,0
5,0
15,0
2.

Введение

Охрана памятников истории и культуры – комплекс мер и мероприятий, нацеленных на сохранение и защиту объектов, обладающих культурной и исторической ценностью. Меры включают исследование памятников, оценку их ценности, присвоение официального статуса, реставрацию и консервацию. Самая высшая степень ценности исторического памятника – включение в Список всемирного наследия ЮНЕСКО.
В нашей стране создана единая система государственного управления и контроля над памятниками истории и культуры. Государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) является одной из приоритетных задач органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Объекты культурного и природного наследия России находятся в ведении различных инстанций, в зависимости от их значения и формы их охраны.

1.1 Понятие и структура памятников истории и культуры
В культурной политике любого государства особое место занимает изучение, возрождение, сохранение, развитие, распространение и охрана историко-культурного наследия народа. Поэтому достаточно важным и необходимым моментом является уточнение определения «историко-культурное наследие». В словарях и энциклопедиях советского периода полное определение данному термину трудно встретить, однако толкование определения в некоторых случаях встречается в юридических нормативных документах.
Но определение в документах юридического характера дается не собственно термину историко-культурное наследие, а понятию «памятники истории и культуры».

1.2 Нормативно-правовое регулирования вопросов сохранения памятников истории и культуры
Система правового регулирования сферы культуры сегодня включает в себя значительное число нормативно-правовых актов различного уровня и направленности. Особенность правового регулирования заключается в том, что нормы, регулирующие отношения в сфере культуры, практически невозможно отнести к какой-либо одной отрасли права, хотя в классификаторе правовых актов, утвержденном указом Президента Российской Федерации № 511 от 15 марта 2000 г. «О классификаторе правовых актов», законодательство о культуре выделено в самостоятельную ветвь:
130.030.000 Культура
130.030.010 Общие положения
130.030.020 Управление в сфере культуры
130.030.030 Национальное культурное наследие народов Российской Федерации
130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры
130.030.050 Особо охраняемые историко-культурные территории
130.030.060 Особенности регулирования правового положения культурных ценностей
130.030.

1.3 Анализ государственных и муниципальных целевых программ, направленных на сохранение памятников истории и культуры
Культурное наследие народов Российской Федерации является одним из важнейших факторов национальной идентификации нашей страны в мировом сообществе, неотъемлемой частью мирового культурного наследия. Именно культурная самобытность народов нашей страны, выражающаяся в материальных свидетельствах прошлого, создает и сохраняет ее образ в постоянно меняющемся мире. Да и в самой нашей стране памятники истории и культуры вместе с сохранившейся исторической застройкой городов создают тот неповторимый их колорит, который является предметом гордости их жителей, запоминается надолго, и отличает эти города от многих других, уже утративших свою самобытность. И наша общая задача сегодня – сохранить памятники истории и культуры для настоящего и будущих поколений народов нашей страны.

2.1. Характеристика состояния памятников истории и культуры Нижегородской области
Много интересного хранит в себе Нижегородская земля. Она является одним из исторически сложившихся центров сосредоточения культурного наследия России. Здесь находится много интересных памятников археологии, зданий, связанных с историческими событиями, памятников русского деревянного и каменного зодчества.
Нижегородская земля богата памятниками истории и культуры. Это и Никольская церковь в городе Балахне (1552 г.), построенная в память взятия Казани и окончания многовековой борьбы с татарскими ханами, и Спасо-Преображенский собор в селе Пурех Чкаловского района (1620-е – 1647 гг.), построенного национальным русским героем князем Д.М. Пожарским и его сыном И.Д. Пожарским в пожалованной царем Михаилом Федоровичем вотчине.
Это и Флорищева пустынь в р. п. Фролищи Володарского района (конец XVII – начало XVIII вв.), основанная под покровительством царя Федора Алексеевича.

2.2. Анализ системы управления и технологического обеспечения деятельности Министерства культуры Нижегородской области
По состоянию на 1 июля 2018 года согласно оперативным данным министерства средняя заработная плата работников учреждений культуры Нижегородской области составила 29508,0 рублей.
Бюджет министерства культуры на 2018 год по состоянию на 1 июля 2018 года составил 1797,4 млн. рублей.
В 2018 году по Адресной инвестиционной программе Нижегородской области на 2017-2019 годы на реализацию мероприятий раздела «Культура» за счет средств областного бюджета запланировано 198 420, 4 тыс. рублей.
По Программе предусмотрено строительство 4 модульных Домов культуры в Дальнеконстантиновском, Краснобаковском, Сеченовском, Шарангском районах, завершение строительства 2 модульных Домов культуры в Бутурлинском и Кстовском районах, Дома культуры в р.п. Варнавино и Центра славянской культуры в с.Дивеево (2 пусковой комплекс), приобретение оборудования для Центра славянской культуры в с.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2014. - № 15. – ст. 1691
  2. 2. Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 N 145-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.1998) (посл.изм. от 01.01.2014) // Гарант [Электронный ресурс]: [сайт инфор.-правовой компании]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/ /185134/. – Дата обращения 28.01.2019.
  3. 3. Гражданский кодекс РФ Часть 1 от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (действующая редакция от 05.05.2014). Часть 4 от 18.12.2006 N 230-ФЗ (посл.изм. от 23.07.2013) // Гарант [Электронный ресурс]: [сайт инфор.-правовой компании]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/ /185134/. – Дата обращения 28.01.2019.
  4. 4. Федеральный закон от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»//Гарант [Электронный ресурс]: [сайт инфор.-правовой компании]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/ /185134/. – Дата обращения 28.01.2019.
  5. 5. Федеральный закон от 9 октября 1992 года № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (посл.изм. от 01.12.2014 N 102-ФЗ) // Cобрание законодательства Российской Федерации. – 2014. - № 19. – ст. 2307
  6. 6. Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» // Гарант [Электронный ресурс]: [сайт инфор.-правовой компании]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/ /185134/. – Дата обращения 28.01.2019.
  7. 7. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // Консультант-плюс [Электронный ресурс]: [сайт инфор.-правовой компании]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_144138//. – Дата обращения 28.01.2019.
4.88
Foxili
С удовольствием возьмусь за выполнение работ, с которыми необходима помощь! Опыт написания докладов,эссе, контрольных работ, рефератов и т.п. более 5 лет. Гарантия оригинальности работы от 50-70%, в зависимости от типа работы.