Стоимость: 3500 руб.

Содержание

Введение дополнительных разнообразных форм и методов оценки персонала

1.1 Оценка на государственной гражданской службе: сущность, основные понятия

1.2 Методы и виды оценки государственных гражданских служащих

1.3 Нормативно-правовые основы регулирования процессов оценки в системе государственной гражданской службы в Российской Федерации

2.1 Общая характеристика Республиканского центра кадрового тестирования

2.3 Проблемы эффективности системы оценки государственных гражданских служащих в современных условиях

3.1 Внедрение современных методов и форм оценки в системе государственной гражданской службы

3.2 Использование современных методов оценки государственных гражданских служащих в работе Республиканского центра кадрового тестирования


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 3500 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Введение дополнительных разнообразных форм и методов оценки персонала
3 Недостаточно внимания уделяется переобучению и дополнительному образованию персонала
Отсутствие развития профессиональных качеств и совершенствования выполнения функциональных обязанностей
Выделяется недостаточно средств для финансирования переобучения и дополнительного образования персонала
Снижение уровня профессиональной образованности и компетентности.

Увеличение количества дополнительного образования государственных служащих

Таблица 9 – Бальная оценка профессиональных знаний вновь принятых на государственную службу
Перечень знаний
Оценка

Баллы
Характеристика оценки

Продолжение таблицы 9.

1.1 Оценка на государственной гражданской службе: сущность, основные понятия

Оценка является неотъемлемым и важнейшим элементом в структуре управления трудом управленческого персонала. Она представляет собой определенную систему, имеющую достаточно сложную структуру, позволяющую выполнять регулятивную функцию в отношении деятельности оцениваемых управленческих сотрудников и руководителей [12] .
Оценку в той или иной форме приходится проводить всем организациям на любом этапе работы с персоналом – при найме, продвижении на новую должность, создании программ развития и обучения, отборе в кадровый резерв и др. Под системой оценки персонала понимается комплекс единых или согласованных идей, задач и ожидаемых результатов; процедур, технологий и средств оценки; реальной или виртуальной службы оценки персонала [13].

1.2 Методы и виды оценки государственных гражданских служащих

В целом, можно сказать, что проблема с методами оценки деятельности государственных служащих является одной из основных в данной сфере. И порой очень сложно понять, эффективен ли работник и стоит ли его заменить на более квалифицированного.
Для решения данной проблемы целесообразно разработать систему определенных методов, которые позволят выявлять недостатки в деятельности государственных служащих [43, с.202-204].
Необходимо определить критерии оценки действий и применять их при работе с кадровым составом государственного органа. Например, при оценке возможно рассматривать документооборот конкретного служащего, количество выполненных заданий, юридическую грамотность при составлении документов, отсутствие ошибок и логичное изложение материала. При комплексной оценке данная информация будет крайне полезна[32, с.37-40]..

1.3 Нормативно-правовые основы регулирования процессов оценки в системе государственной гражданской службы в Российской Федерации

Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» [2] (далее – Закон № 79-ФЗ) предусматривает в качестве одного из квалификационных требований, предъявляемых к должностям государственной гражданской службы, оценку профессиональных навыков и знаний.

2.1 Общая характеристика Республиканского центра кадрового тестирования

Основной деятельностью Республиканского центра кадрового тестирования является тестирование в резерв управленческих кадров и кадровый резерв государственной гражданской службы.
Для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей категории «руководители», «специалисты» и «обеспечивающие специалисты» в республиканских органах исполнительной власти, кандидату необходимо обратиться за информацией и передать документы в кадровую службу соответствующего государственного органа, к которому отнесена должность. Орган государственной власти Республики Башкортостан передает информацию в Управление Главы Республики Башкортостан по вопросам государственной гражданской службы и кадровой политике. По мере укомплектования группы, назначения даты тестирования государственный орган оповещает и направляет кандидатов на тестирование в РЦКТ.

2.3 Проблемы эффективности системы оценки государственных гражданских служащих в современных условиях

Основные проблемы в системе оценки государственных гражданских служащих:
1 Государственные гражданские служащие и их руководители воспринимают оценку формально или только как средство наказания. Отсутствует мотивация к саморазвитию и повышения эффективности работы государственных служащих. Присутствует вместо мотивации – демотивация.
2 Для оцениваемого процедура система оценки должна быть : прозрачной, демократичной и объективной.
3 Проблема оценки всегда должна быть связана с самооценкой. В оценке государственных служащих превалирует оценка их знаний , а не умений и навыков. По итогам оценки должна быть составлена программа плана индивидуального развития. Для подготовки к работе; развития навыков, необходимых для повышения эффективности работы; подготовка кадрового резерва.

3.1 Внедрение современных методов и форм оценки в системе государственной гражданской службы

Внедрение дополнительных разнообразных форм и методов оценки персонала является необходимым мероприятием в настоящее время.
Современные формы и методы оценки позволят наиболее полно, эффективно, всесторонне и своевременно оценивать государственных служащих.
Существует большое количество различных методов и подходов к оценке персонала. У всех них имеется один недостаток – субъективность, потому, что решение в большой мере зависит от того, кто является пользователем этого метода или кто привлекается в качестве эксперта. Важным является то, что в большинстве случаев нужно выбирать человека, имеющего наилучшую подготовку и квалификацию для исполнения должностных работ на занимаемой должности.
Если же решение о выборе кандидата основано на его образовании, уровне профессиональных навыков, личностных качествах, опыте работы, то оно является объективным.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1 Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 №6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ, от 05.02.2014 №2-ФКЗ, от 21.07.2014 №11-ФКЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. –04.08.2014. – № 31. С. 4398
  2. 2 О государственной гражданской службе Российской Федерации: Федеральный закон от 29.07.2017г. №79-ФЗ: принят Гос. Думой Федер. Собрания Рос. Федерации 07 июля 2004 года : Одобрен Советом Федерации Федер. Собрания Рос. Федерации 15 июля 2004 года // Собрание законодательства Российской Федерации.– № 31. С. 6597-6650
  3. 3 Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации» № 58-ФЗ от 27 мая 2003 г., (ред. от 13.07.2015 г. №262 ФЗ)
  4. 4 Федеральный закон «О государственной гражданской службе Республики Башкортостан» N 206-з от 07.07.2005 (с изм. 31.10.2011 г. №450-з)
  5. 5 О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы):Указ Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года №261// Собрание законодательства Российской Федерации. –16.03.2009 – № 11. С. 1277
  6. 6 О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации: Указ Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 года №1474// Собрание законодательства Российской Федерации. –01.01.2007 – № 1 (1 ч.). С. 203
  7. 7 О государственной гражданской службе Республике Башкортостан: Закон Республики Башкортостан от 18.07.2005 №206-з // Ведомости Государственного Собрания – Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан –19.09.2005 – № 1 (216). С. 918
5.0
studplus5
Курсовые, контрольные, рефераты, отчеты по практике быстро и качественно, без плагиата. Ответственный подход, соответствие всем требованиям.Выполнила более 500 дипломов и 1000 курсовых. Это основной вид деятельности уже 12 лет. Обращайтесь!