Стоимость: 1000 руб.

Содержание

1.1. Понятие и структура управления системой образованием

1.3. Методы управления в системе дошкольных образовательных учреждений

2.1. Организационная характеристика МБДОУ Рыбинский детский сад «Ромашка»

2.2. Анализ состояния системы управления в МБДОУ Рыбинский детский сад «Ромашка»

2. Провести анализ системы управления дошкольным образованием на примере МБДОУ Рыбинский детский сад «Ромашка»;

3.1. Мероприятия по совершенствованию системы управления в МБДОУ Рыбинский детский сад «Ромашка» и оценка их эффективности в МБДОУ

Заключение

Список литературы


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 1000 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1. Понятие и структура управления системой образованием
Образование – это социальный институт, одна из субструктур общества. Содержание образования отражает состояние общества и переход от одного государства к другому. В настоящее время это переход от индустриального общества ХХ века. в постиндустриальное информационное общество XXI века. Развитие и функционирование образования обусловлено всеми факторами и условиями жизни общества: экономическими, политическими, социальными, культурными и т. Д. [15, с. 65].
Образование как социальный институт – сложная система, которая формируется и продолжает формироваться государством. Государство определяет структуру всей системы в целом, принципы ее функционирования и направления дальнейшего развития. Принципы государственной политики в области образования отражены в Законе Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании» (далее – Закон об образовании).

1.3. Методы управления в системе дошкольных образовательных учреждений
Каждый руководитель дошкольного образовательного учреждения использует в своем управлении определенные методы. Методы управления – это способы реализации целей и принципов в процесс взаимодействия контролирующей и контролируемой систем.
«Социально-экономические изменения в нашей общественной жизни страны внесли соответствующие изменения в российскую систему дошкольного образования, которая стала многофункциональной целью [33, с. 18].
Достижение нового современного качества дошкольного образование путем обновления содержания и структурных аспектов образовательная деятельность в каждом из образовательных учреждения, для дошкольников в значительной степени зависят от системы его руководство и каждый конкретный менеджер один из
Необходимые условия развития современного дошкольного образования являются стратегическими. Видение главы развития дошкольных учреждений “[46, с. 78].

2.1. Организационная характеристика МБДОУ Рыбинский детский сад «Ромашка»
МБДОУ Рыбинский детский сад «Ромашка» – муниципальное бюджетное учреждение, расположен по адресу: 663411, Российская Федерация, Сибирский федеральный округ, Красноярский край, Мотыгинский р-н, Рыбное с., Школьная ул., д.12
По своей организационно-правовой форме является муниципальным бюджетным учреждением.
В анализируемом учреждении учредителем и собственником имущества МБДОУ является муниципальное образование Мотыгинский район в лице администрации Мотыгинского района.

2.2. Анализ состояния системы управления в МБДОУ Рыбинский детский сад «Ромашка»
Управление МБДОУ осуществляется в соответствии с Федеральным законом “Об образовании в РФ” от 29.12.2012г.№273-ФЗ, Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам-образовательным программам дошкольного образования, Уставом ДОУ и иными законодательными актами Российской Федерации.
Управление МБДОУ строится на принципах единоначалия и коллегиальности, обеспечивающих государственно-общественный характер управления МБДОУ, реализующего образовательную программу дошкольного образования.
Структура управления МБДОУ Рыбинский детский сад «Ромашка» представлена ниже (рисунок 2.1.).

Рисунок 2.2. Структура управления МБДОУ
Единоличным исполнительным органом МБДОУ является заведующий ДОУ, который осуществляет текущее руководство деятельность МБДОУ, назначенный Учредителем на срок, определенный трудовым договором.

2. Провести анализ системы управления дошкольным образованием на примере МБДОУ Рыбинский детский сад «Ромашка»;
3. Разработать рекомендации по совершенствованию системы управления в дошкольных учреждениях.
Методологической и теоретической основой исследования являются идеи, раскрывающие понятие эффективности по отношению к образовательным системам (В.Г. Афанасьев, Т.С. Комарова, Е.П. Прохоров); научные положения, практические разработки и методические указания, содержащиеся в трудах исследователей по теории управления образовательными системами и развитием образования (С.Б. Баязитов, Е.П. Белозерцев, С.В. Гущина, И. Жуковский, В.И. Загвязинский, Ю.А. Конаржевский, В.П. Кузовлев, BC Лазарев, А.М. Моисеев, И.В. Павлова, М.М. Поташник, Т.Н. Шамова и др.); положения в области управления дошкольным образованием (В. Андреева, Л. А. Бахтурина, Л. Я. Барсукова, К. Ю. Белая, А. К. Бондаренко, Е. Н. Герасимова, Е. Ю. Демурова, Т. П. Колодяжная, Е. С. Комарова, Т. С. Комарова, Т.Г. Назарова, А.И.

3.1. Мероприятия по совершенствованию системы управления в МБДОУ Рыбинский детский сад «Ромашка» и оценка их эффективности в МБДОУ
Каждое ДОУ учитывает свои возможности, свои условия. Те методы и формы, которые приемлемы для детского образовательного учреждения большого города, не приемлемы для сельской местности или маленького города.
Поэтому прежде чем строить управление дошкольным образовательным учреждением, проводится анализ конкретных условий, которые способствуют или мешают развитию МБДОУ Рыбинский детский сад «Ромашка». Для этого проанализированы не только общие показатели (охват детей услугами ДОУ, материально-технические, кадровые условия). Предметом анализа выступает и общая социокультурная ситуация: состав семьи; а также формы и методы управления, направленные на эффективность работы дошкольного образовательного учреждения. Совершенствование форм и методов управления ДОУ должно стать приоритетным направлением любой программы развития образования.

Заключение
В первой главе нами были рассмотрены теоретические основы управления образованием.
Часто под термином «образование» понимается соответствующим образом, организованный процесс обучения и воспитания личности, в то же время существует представление об образовании как определенном объеме знаний, умений и навыков, необходимом для усвоения учащимся (Л.В. Луначарский, Л.Ф. Колесников и др.). Под управлением в образовании понимается воздействие на деятельность людей, объединенных в группы, коллективы с их различными интересами (Е.Е. Вершигора, С.Е. Шишов, В.А. Кальней и др.).
Управление образованием на муниципальном уровне представляется как совокупность сложных процессов. Деятельность муниципальных учреждений регулируется законодательством, носит ярко выраженную социальную направленность, содействует повышению жизненных стандартов, в том числе посредством развития образования.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Конституция РФ (1993). Конституция Российской Федерации [Текст]: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2001. – 39 с. - ISBN 5-94462-025-0.
  2. 2. Концепция модернизации российского образования на период до 2020 года [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://sinncom.ru/content/reforma/index1.htm
  3. 3. Муниципальное задание МБДОУ Рыбинский детский сад «Ромашка» на 2019г
  4. 4. Отчёт о результатах деятельности МБДОУ Рыбинский детский сад «Ромашка» 2017-2018 год.
  5. 5. Персональный сайт МБДОУ Рыбинский детский сад «Ромашка» Режим доступа: http://romaschka241.caduk.ru/index.html
  6. 6. Устав МБДОУ Рыбинский детский сад «Ромашка» принят 2014 г.
  7. 7. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // Консультант плюс, 2017
  8. 8. Федеральный закон от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» // Консультант плюс, 2017
  9. 9. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
  10. 10. Актуальные проблемы управления доступностью и качеством дошкольного образования : сб. материалов для рук. и специалистов муницип. систем дошк. образования / И.В. Абанкина ; М-во образования и науки Челяб. обл., Гос. бюджет. образоват. учреждение доп. проф. образования "Челяб. ин-т переподгот. и повышения квалификации работников образования". - Челябинск:ЧИППКРО, 2013. - 217 с.
  11. 11. Богуславская Т.Н. Проблемы управления муниципальной вариативной системой дошкольного образования в условиях социокультурной модернизации // Упр. образованием : теория и практика. – 2011. - № 4. – С. 45-55
  12. 12. Багаутдинова С. Ф. Профиль «Управление дошкольным образованием» : учеб.-метод. комплекс. – 2-е изд., стер. – М. : ФЛИНТА, 2015. – 136 с.
  13. Эстетическое воспитание в дошкольном учреждении // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/педагогика/эстетическое_воспитание_в_дошкольном_учреждении/
  14. Педагогическая теория и ее развитие // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/педагогика/педагогическая_теория_и_ее_развитие/
  15. Система воспитания школьников // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/педагогика/системы_воспитания_их_развитие_и_формирование/система_воспитания_школьников/
  16. Развитие современной педагогики // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/педагогика/развитие_современной_педагогики/
  17. Мониторинг воспитательной системы // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/педагогика/педагогические_воспитательные_системы/мониторинг_воспитательной_системы/
5.0
user1174540
Всегда подхожу ответственно к выполнению любого задания!Имею хороший опыт работы по химии и биологии (решение задач по химии,генетике и др.).Пишите, выполню ваши заказы с удовольствием!