Стоимость: 7000 руб.

Содержание

1.1 Место административной ответственности в системе юридической ответственности

1.2. Принципы административной ответственности

2.1 Расширение перечня составов административных правонарушений, в отношении которых установлен специальный срок давности

2.2. Спецификация института административной ответственности юридических лиц

2.3 Модели кодификации законодательства об административной ответственности на современном этапе

Заключение

Список источников


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 7000 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1 Место административной ответственности в системе юридической ответственности
Законодательство об административных правонарушениях призвано выполнять охранительные функции, в целях недопустимости совершения противоправных посягательств на общественные отношения, права, свободы и законные интересы юридических и физических лиц, а также публично-правовых образований. В сфере правового государственного управления, миграционной политики, а также иных общественных отношений. Помимо вышесказанного, одной из фундаментальных задач административной ответственности является противодействие коррупционной активности, экстремистской деятельности9, попыткам создания организованной преступности10.
Условия определения места административной ответственности, как особого вида юридической ответственности, связаны с необходимостью определения понятия, признаков, целей и функций данного института.

1.2. Принципы административной ответственности

Общеправовые принципы закреплены в Конституции Российской Федерации, являющейся юридической базой всего текущего законодательства, содержащей основные идеи, принципы, в том числе и административного права36. Действующая редакция КоАП РФ выделяет перечень фундаментальных принципов для административно-правового регулирования вопросов реализации института административной ответственности, среди которых:
1) принцип равенства перед законом, который выражается в том, что лица, совершившие административные правонарушения, равны перед законом. Физические лица подлежат административной ответственности независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.

2.1 Расширение перечня составов административных правонарушений, в отношении которых установлен специальный срок давности

Не всякое действие (бездействие), при этом даже, если оно содержит в себе все существенные признаки административно – противоправного деяния, выражающихся в противоправности, наказуемости и виновности, с юридической точки зрения, допускается возможным отнести к категории административного правонарушения (административного проступка). Действующее административное законодательство обусловило недопустимость привлечения лица к данному виду ответственности, если в его действиях, будет отсутствовать состав административного правонарушения. Законодатель прямо указывает на корреспонденцию принципа доказанности и презумпции невиновности с полным составом правонарушения54. Очень важным для правоприменителя является знание им состава административного правонарушения.

2.2. Спецификация института административной ответственности юридических лиц

Термин спецификация (позднелат. specificatio76, от лат. species род, вид, разновидность и facio делают) имеет многосмысловое значение, в зависимости от характера ведения деятельности. В настоящем исследовании понятие спецификация будет использоваться в следующем смысловом значении: определение перечня специфических особенностей, уточнённая классификация чего-либо, но в данном случаи института административной ответственности юридических лиц. При этом, данному определению будут приданы свойства лексической техники юридико-правового речевого оборота.
В доктрине науки административно-правового регулирования общественных отношений вопросу особенностей административной ответственности юридических лиц посвящено значительное число фундаментальных трудов77.

2.3 Модели кодификации законодательства об административной ответственности на современном этапе

Кодификация является одной из наиболее совершенных форм организации правовых норм. В результате ее осуществления создаются систематизированные нормативные акты – кодексы. В этой форме в соответствии с Конституцией Российской Федерации 1993 года урегулированы важнейшие сферы отечественного законодательства. В настоящее время идет активный процесс обновления административно-деликтного законодательства95.
В кодификации административно законодательства в сфере административно-правовой ответственности, значительную роль играют факторы объективного и субъективного характера. Но за всем этим стоит власть, ее политическая воля, определяющая вектор развития всей правовой системы. В литературе отмечено, что на влияние, на формирование любого нормативного и ненормативного правового акта, оказывает административно-управленческая политика.

Заключение

Проведенное исследование современного института административной ответственности продемонстрировало следующие результаты. Было установлено, что административная ответственность в системе юридической ответственности при сравнительном анализе отличается рядом сущностных признаков, которые выражаются в порядке установления административной ответственности, субъектах ее применения, характере правовых отношений между субъектами применения и субъектами ответственности, адресате ответственности, характере и особенностях юридических фактов, с которыми нормы права связывают наступление административной ответственности104. Законодательство об административных правонарушениях призвано комплексно выполнять охранительные функции публичной власти от противоправных посягательств на общественные отношения, вне зависимости от сферы деятельности.
В настоящее время в правовом поле Российской Федерации отсутствует четкое разграничение принципов права.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. Нормативные и ненормативные акты Российской Федерации
  2. 1) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2014. — № 31. — ст. 48.
  3. 2) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2002. — № 1 (ч. 1). — ст. 1.4.
  4. 3) Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 1996. — № 25. — ст. 159.
  5. 4) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 1994. — № 32. — ст. 48.
  6. 5) О прокуратуре Российской Федерации: Фед. Закон Рос. Федерации от 19.05.1995 17.01.1992 № 2202-1 // Собрание законодательства Российской Федерации. — 1995. — № 47. — ст. 21.
  7. 6) О противодействии экстремистской деятельности: Фед. Закон Рос. Федерации от 25.07.2002 № 114-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2002. — № 30. — ст. 4.
  8. 7) О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации: Фед. Закон Рос. Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2006. — № 19. — ст. 2.
  9. 8) О противодействии коррупции: Фед. Закон Рос. Федерации от 25.12.2008 № 273-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2008. — № 52 (ч. 1). — ст. 1.
  10. 9) О полиции: Фед. Закон Рос. Федерации от 07.02.2011 № 3-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2007. — № 11. — ст. 14.
  11. 10) Об общественных объединениях: Фед. Закон Рос. Федерации от 19.05.1995 № 82-ФЗЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 1995. — № 21. — ст. 27.
  12. 11) О Национальном плане противодействия коррупции на 2016 - 2017 годы: Указ Президента РФ от 01.04.2016 № 147 // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2016. — № 14. — ст. 1.
  13. Понятие процессуального права // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/государство_и_право/понятие_процессуального_права/
  14. Предпринимательская юридическая деятельность // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/предпринимательство/предпринимательская_юридическая_деятельность/
  15. Ситуационная теория менеджмента // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/теории_менеджмента/ситуационная_теория_менеджмента/
  16. Михаил Исаакович Брагинский, советский и российский юрист, цивилист // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/государство_и_право/михаил_исаакович_брагинский_советский_и_российский_юрист_цивилист/
  17. Виды защиты информарционного права // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/государство_и_право/понятие_информационного_права/виды_защиты_информарционного_права/
5.0
Kesha91
На данном сайте недавно, однако имею опыт написания работ (рефераты,эссе, статьи, курсовые и дипломные работы, решение задач и др.) с 2011 года. Выполняю работы оригинальностью более 70% (не техническая)