Стоимость: 3500 руб.

Содержание

1.1 Тяжелая атлетика как вид спорта

1.2 Анатомо-физические особенности подростков

1.3 Особенности подготовки юных тяжелоатлетов

2.1 Методы и организация исследования

2.2 Реализация методики повышения эффективности учебно-тренировочных занятий в тяжелой атлетике

2.3 Рекомендации для методики повышения эффективности учебно-тренировочных занятий у юных тяжелоатлетов

Заключение

Список использованной литературы

Приложения


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 3500 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1 Тяжелая атлетика как вид спорта

Тяжёлая атлетика – это спортивная дисциплина, сочетающая в себе скорость и силу. Любой вид спорта, в том числе и тяжёлая атлетика, представляет собой неразрывно связанные между собой две стороны активности человека. Это, во-первых, оттачивание специальных физических качеств, и, во-вторых, отработка технического мастерства. Именно совокупность этих двух сторон человеческой активности и позволяет оптимальным образом полностью реализовывать заложенный в спортсмене потенциал, добиваться высших результатов и рекордов. В СССР, на протяжении всей его истории, были созданы наиболее эффективные методики тренировок спортсменов-тяжелоатлетов. С дебюта советской сборной по тяжелой атлетике на Олимпийских играх 1952 года в Хельсинки и до конца двадцатого века советские и российские штангисты всегда занимали ведущие позиции на мировых и континентальных соревнованиях.
Издавна русский народ славился сильными, мужественными людьми.

1.2 Анатомо-физические особенности подростков

Приблизительно к 12-14 годам, дети становятся уже подростками. Чаще, возрастные особенности подросткового возраста доставляют много проблем своими негативными проявлениями всем, кто имеет прямое отношение к периоду взросления подростков.
В школе, возрастные особенности подростков проявляются в появлении новых интересов в собственном развитии и качественно новых требований к преподаваемым дисциплинам. Чаще всего, школа не может дать подросткам того уровня преподавания, сочетающего в себе глубину и качество изложения учебного материала, которое хотят получить подростки. В этот период большинство подростков теряет прошлый интерес к учебе в школе. Происходит резкое расслоение учащихся по школьной успеваемости. Но, падение школьной успеваемости подростка не говорит о его низком уровне интеллектуального развития [1].
Возрастные особенности подростков проявляются и в их общении между собой. Поведение подростков наполнено подражанию взрослым.

1.3 Особенности подготовки юных тяжелоатлетов

Физическая подготовка направлена на повышение функциональных возможностей человека, развитие его физических качеств: быстроты, силы, выносливости, ловкости и др.; техническая подготовка — на формирование определенных двигательных навыков и их совершенствование, представляющих единый тренировочный процесс.
Специалисты указывают на необходимость более дифференцированной ОФП при тренировке не только взрослых спортсменов, но и юных, отмечали В.М. Зациорский, А.Н. Воробьев и др., 1989. На ранних этапах тренировки почти все виды физических упражнений способствуют совершенствованию двигательных функций спортсменов. По мере нарастания тренированности круг упражнений, обеспечивающих СФП, суживается.

2.1 Методы и организация исследования

Любое научное исследование предполагает создание целостной структуры связанных между собой взглядов, идей и фактов. Принципиальным отличием научного познания от обыденного является обязательная необходимость критического осмысления всех предложенных идей и доказательств, а также стремление к объективности взглядов и строгая методология, причем как в проверке полученных фактов, так и в самом познании. Существуют эмпирические и теоретические методы исследования. В настоящей статье мы подробнее остановимся на последних. Научно-педагогическое исследование предполагает изучение психолого-педагогических процессов в формировании личности и объективных закономерностей в обучении. И как следствие, выведение действенных образовательных методологий. В данном случае критерием будет отражение реальных результатов в применении выведенных вследствие исследований методологий [34].
Теоретические методы исследования.

2.2 Реализация методики повышения эффективности учебно-тренировочных занятий в тяжелой атлетике

И, так сначала проводился констатирующий эксперимент, в котором проводилась диагностика физических способностей ориентируясь на их здоровье. Диагностические показатели приблизительно оценивались следующим образом, представлены в таблице 1
Таблица 1
Показатели диагностики физических качеств и физической подготовленности
Показатели физических качеств
До
исследования
Скорость (бег на 60 метров
(секунд)
11,6
Координационные способности, скорость (челночный бег 4х9 м, сек)
9,2
Скоростно-силовые способности (прыжок в длину с места, см)
147
Скоростно-силовые способности (метание набивного мяча (1кг), м)
2,3
Силовые способности (подтягивание в висе на перекладине, кол-во раз)
3
Силовые способности (отжимания: сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу (кол-во раз)
11
Приседание со штангой
86,5

Анализ таблицы представлен ниже.

2.3 Рекомендации для методики повышения эффективности учебно-тренировочных занятий у юных тяжелоатлетов

Повышение эффективности учебно-тренировочных занятий у юных тяжелоатлетов основано на упражнениях.
Классические упражнения тяжелой атлетики следует проделывать в 3 группы:
– рывок двумя руками;
– поднятие штанги на грудь;
– толчок штанги от груди.
При овладении соревновательными упражнениями в тяжелой атлетике необходимо учитывать особенности этого вида спорта. Тяжелая атлетика имеет своей целью поднятие максимальных тяжестей. Это требует изучения техники соревновательных упражнений в сочетании со снарядом.
Несоблюдение этих принципиальных требований равнозначно овладению ошибочной техникой движений, так как при незначительных нагрузках динамическая нагрузка в фазах ускорения и торможения штанги не достигает необходимой величины.

Заключение

Основная особенность упражнений в тяжелой атлетике состоит в проявлении максимального силового напряжения в кратчайший срок. В отдельных случаях в упражнениях на большое число подъемов того или иного веса требуется и значительная силовая выносливость. В большом комплексе упражнений с тяжестями преобладают упражнения со штангой. Система подготовки тяжелоатлета, конечно, не исчерпывается упражнениями только со штангой. На тренировочных занятиях широко применяются движения с весовыми гирями и гантелями. Организуются различные соревнования, на которых штангисты могут помериться силами и завоевать победу. Для юных тяжелоатлетов должна быть организована специальная подготовка для спортсменов такого возраста, что в данной работе и было целью изучения.

Список использованной литературы

1. Агаджанян, Н.А. Нормальная физиология. Учебник / Н.А. Агаджанян, В.М. Смирнов. – М.: МИА, 2012. – 576 c.
2. Антонова, В.А. Возрастная анатомия и физиология./ В.А.Антонова.- Москва: Высшее образование. – 2011 – 192 с.
3. Балашова, В.Ф. Физиология человека: тестовый контроль знаний./ В.Ф. Балашова – Методическое пособие / В.Ф. Балашова. – М.: Физ. культура, 2012.- 128 c.
4. Балбатун, О.А. Нормальная физиология. Краткий курс./ Учебное пособие / В.В. Зинчук, О.А. Балбатун, Ю.М. Емельянчик; Под ред. В.В. Зинчук. – Мн.: Вышэйшаяшк., 2012. – 431 c.
5. Барчуков И.С. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика./ И.С. Барчуков, А.А. Нестеров; под ред. Н.Н. Маликова. – 3-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.- 528 с.
6. Барчуков, И.С. Теория и методика физического воспитания и спорта./И.С.- Барчуков М.: КноРус, 2011.- 368с.
7. Боген, М.М. Физическое воспитание и спортивная тренировка: обучение двигательным действиям.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Агаджанян, Н.А. Нормальная физиология. Учебник / Н.А. Агаджанян, В.М. Смирнов. - М.: МИА, 2012. - 576 c.
  2. 2. Антонова, В.А. Возрастная анатомия и физиология./ В.А.Антонова.- Москва: Высшее образование. – 2011 – 192 с.
  3. 3. Балашова, В.Ф. Физиология человека: тестовый контроль знаний./ В.Ф. Балашова - Методическое пособие / В.Ф. Балашова. - М.: Физ. культура, 2012.- 128 c.
  4. 4. Балбатун, О.А. Нормальная физиология. Краткий курс./ Учебное пособие / В.В. Зинчук, О.А. Балбатун, Ю.М. Емельянчик; Под ред. В.В. Зинчук. - Мн.: Вышэйшаяшк., 2012. - 431 c.
  5. 5. Барчуков И.С. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика./ И.С. Барчуков, А.А. Нестеров; под ред. Н.Н. Маликова. – 3-е изд. - М.: Издательский центр «Академия», 2012.- 528 с.
  6. 6. Барчуков, И.С. Теория и методика физического воспитания и спорта./И.С.- Барчуков М.: КноРус, 2011.- 368с.
  7. 7. Боген, М.М. Физическое воспитание и спортивная тренировка: обучение двигательным действиям./ Теория и методика: учебное пособие для вузов / М.М. Боген, П.Я. Гальперин. — М.: ЛИБРОКОМ, 2013.- 200с.
  8. 8. Гандельсман, А. Б. Физиологические основы методики спортивной тренировки./ А. Б. Гандельсман, К. М. Смирнов. - М.: Физкультура и спорт, 2011.- 232 с.
  9. 9. Горбунов, Г.Д. Психология физической культуры и спорта./ Г.Д.Горбунов.- М.: Академия.- 2012.- 256с.
  10. 10. Гришина, Ю.И. Общая физическая подготовка. Знать и уметь./ Учебное пособие / Ю.И. Гришина. — М.: Феникс, 2014. - 248 с.
  11. 11. Гришина, Ю. И. Основы силовой подготовки: знать и уметь : учеб.пособие / Ю. И. Гришина. - Ростов н/Д.: Феникс, 2011. - 280 с.
  12. 12. Дворкин Л.С.: Подготовка юного тяжелоатлета. - М.: Советский спорт, 2011.- 396с.
  13. 13. Доронин, А. М. О специфичности скоростно-силовых способностей у юношей-учащихся средних специальных учебных заведений./ А.М. Доронин, Р.В. Титулов // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. — 2011. — № 11. — С. 19-22.
  14. 14. Евсеев, Ю.И. Физическая культура./ Учебник / Ю.И. Евсеев. — М.: Феникс, 2013.- 384 с.
4.52
Carlitomags
- Решение задач – от 70 рублей за одну; - Написание рефератов – от 70 рублей за страницу; - Написание контрольных – от 100 рублей за страницу; - Написание курсовых – от 50-100 рублей за страницу. - Цена зависят от требований и плагиата