Стоимость: 1300 руб.

Содержание

Цель нашей выпускной квалификационной работы - изучить специфику устранения отклонений в поведении детей в начальной школе.

Содержание урока

Введение

1.1. Отклоняющееся поведение детей как психолого-педагогическая проблема.

1.2. Психолого-педагогическая характеристика отклонений в поведении младших школьников.

2.1. Характерные особенности методов устранения отклонений в поведении детей в начальной школе.

2.2. Педагогическая коррекция как специфика устранения отклонений в поведении детей в начальной школе.

Заключение


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 1300 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Цель нашей выпускной квалификационной работы – изучить специфику устранения отклонений в поведении детей в начальной школе.
Объект исследования – воспитание детей младшего школьного возраста с отклоняющимся поведением.
Предмет исследования – специфика устранения отклонений в поведении детей в начальной школе.
Задачи:
– Изучить отклоняющееся поведение детей как педагогическую проблему.
– Рассмотреть педагогическую характеристику отклонений в поведении детей.
– Изучить специфику устранения отклонений в поведении детей в начальной школе.
– Рассмотреть педагогическую коррекцию как специфику устранения отклонений в поведении детей в начальной школе.
Гипотеза исследования: устранение отклонений в поведении детей в начальной школе возможно, если учесть специфику коррекционной работы:
– программный подход к работе;
– опору на методы игровой коррекции.
Для эффективности комплексной работы, необходимо подключение всех структур школы, педагогов, психологов, социальных работников, медиков.

Содержание урока
Методы изучения
Вводная часть
Сформировать представление о влиянии алкоголя на внешность и работу внутренних органов человека
Объяснить учащимися, что любой алкогольный напиток влияет на работу внутренних органов человека. Рассказать о применении алкоголя в лечебных целях, например в составе сердечных капель или строго определенных доз вина по рекомендации врача
Основная часть
Сформировать неприязнь к образу жизни человека, злоупотребляющего алкогольными напитками.
Объяснить учащимся, что каждый человек в отдельности неповторим во всем в том числе и к алкоголю. Осудить, как обычно выглядит человек, который употребляет спиртные напитки.
Заключительная часть
Сформировать стремление быть ответственным за свое здоровье.
Рассмотреть необдуманные поступки людей, которые совершили из-за несерьезного отношения ко своему здоровью.

Приложение №5
1. «Страна Х» (коллективный рисунок)
Цель: развитие навыков участие в совместной деятельности.

Введение

Актуальность проблемы воспитания ребенка с отклоняющимся поведением не новая. Таких детей называют трудными. Изменения, происходящие сегодня в нашем обществе, выдвинули целый ряд проблем, одной из которых является проблема воспитания трудного ребенка. С каждым годом отмечается рост детской преступности, наркомании, прослеживается тенденция к увеличению числа детей с девиантным поведением. Решением этой проблемы занимаются ученые не только нашей страны, но и практически всех цивилизованных стран. В зарубежной педагогике эти идеи отражены в работах Натанзан З.Ш., Рамсей Р., Байярд Т. и других.
Педагогически-организованной работой с трудными учащимися занимались и многие отечественные ученые. Их труды представлены в многочисленных работах: Рожкова М.И., Ковальчук М.А., Байбородовой Л.В., Ермолина Е.А., Заяровой И.И. и других.

1.1. Отклоняющееся поведение детей как психолого-педагогическая проблема.
В психолого – педагогической литературе при характеристике действий и поступков детей, не соответствующих общепринятым нормами правилам, используются понятия «правонарушения», «противоправные действия», «безнравственный поступок», «девиантное поведение».
Девиантное поведение (от латинского deviotio – «отклонение») определяется как отклоняющееся поведение, т.е. как отдельные поступки или система поступков, противоречащих общепринятым в обществе правовым или нравственным органам.
В философии и этике поступок трактуется как клеточка нравственной деятельности, рассматриваемой с точки зрения единства мотива и его последствий, намерений и практических дел, целей и средств. То есть единство внешних проявлений отношения к тем предметам и явлениям, которые окружают человека, его внутреннее психическое состояние, обусловлено как внешними, так и внутренними психологическими и социальными факторами.

1.2. Психолого-педагогическая характеристика отклонений в поведении младших школьников.
Педагоги-классики (Л.С.Выготский, П.П.Блонский, А.С.Макаренко, С.Т.Шацкий, В.А.Сухомлинский) подчеркивали важность воспитания у детей произвольного поведения. Реализуя произвольное произведение, ребенок, во-первых, понимает, почему и для чего он выполняет те или иные действия, поступает так, а не иначе. Во-вторых, ребенок сам активно стремиться соблюдать нормы и правила поведения, не ожидая приказаний, проявляя инициативу и творчество. В-третьих, ребенок умеет не только выбирать правильное поведение, но и придерживаться до конца, несмотря на трудности, а также в тех ситуациях, когда отсутствует контроль со стороны взрослых и других детей.

2.1. Характерные особенности методов устранения отклонений в поведении детей в начальной школе.
Формирование произвольного поведения, коррекции недостатков в поведении ребёнка происходят в целенаправленной совместной деятельности взрослых и детей, в ходе, которого осуществляется развитие личности ребёнка, его образование и воспитание (ребёнок усваивает не только знания, но и нормы, правила поведения, приобретает опыт социально одобряемого поведения).
Для реализации этой задачи в методическом арсенале учителя имеется система специфических и неспецифических методов, используя специфические методы, учитель осуществляет коррекционное воздействие прямо (непосредственно) на недостатки в поведении ребёнка. С помощью неспецифических методов коррекционное воздействие направляется косвенно (опосредовано) на личность ребёнка в целом, на содержание и смысл его деятельности, на характер отношений с взрослыми и детьми.

2.2. Педагогическая коррекция как специфика устранения отклонений в поведении детей в начальной школе.
Преодоление недостатков личностного развития, поведение детей обусловлено тремя основными факторами:
– профилактическая работа, предлагающая как можно ранее выявление и коррекцию негативных явлений поведений и личностного развития детей;
– проникновение педагогического анализа за пределы поверхностного объяснения поступков, выявление подлинных причин, дифференцированный подход к их устранению;
– не использование отдельной изолированной коррекционной методики, технологии, а изменение всей организации жизни ребенка.
Коррекции подлежит не только недостатки развития личности ребенка, отклонения его в поведении, но и социальная ситуация развития в целом, вся система взаимоотношений между ребенком и его социальным окружением. Эффективное построение такой системы возможно в результате совместных усилий, как самого ребенка, так и его родителей, воспитателей, учителей.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   
  • Система воспитания школьников // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/педагогика/системы_воспитания_их_развитие_и_формирование/система_воспитания_школьников/
  • Педагогическая теория и ее развитие // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/педагогика/педагогическая_теория_и_ее_развитие/
  • 4.93
    Dumenovv54
    Перевожу тексты с английского на русский язык. Решаю задачи и тесты по юриспруденции. Также выполняю контрольные и рефераты по данным предметам. Тесты по истории.