Стоимость: 2000 руб.

Содержание

1. ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛОВИЙ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ НАЛИЧИЕ ДАННОГО ВИДА СТРАХОВАНИЯ НА РЫНКЕ СТРАХОВАНИЯ

1.1. Понятие и сущность страхования ответственности перевозчика

1.2. Обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика пассажиров

1.3. Процедура урегулирования убытков в обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков

1.4. Защита пассажиров при международных перевозках

2. АНАЛИЗ РЫНКА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕВОЗЧИКА ПАССАЖИРОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

2.1. Основные показатели по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика пассажиров

2.2. Правовое регулирование обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика

2.3. Проблемы реализации закона и как они решатся

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 2000 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1. Понятие и сущность страхования ответственности перевозчика
Страхование гражданской ответственности перевозчика — это особый вид страхования ответственности владельцев транспортных средств, автотранспортных организаций и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по перевозке0.
Перевозчик является физическим или юридическим лицом (обычно транспортной организацией), которому принадлежит транспортное средство, и он должен доставить груз, предоставленный ему отправителем в пункт назначения, и доставить их получателю. Другим важным предметом транспортных операций является экспедитор, обычно юридическое лицо, которое обеспечивает координацию и взаимодействие всех сторон, участвующих в перевозках и других услугах, связанных с договором перевозки. Очень часто функции перевозчика и экспедитора объединяют одного человека. Перевозчик может перевозить пассажиров.
Перевозчик может иметь договорные и внедоговорные обязательства.

1.2. Обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика пассажиров
Страхование ответственности известно давно, но оно стало развиваться наиболее интенсивно, когда принцип имущественной ответственности причинителя вреда стал все более применимым к случаям, не причиняющим вреда законодательством большинства стран. Это было связано главным образом с использованием сложных машин, механизмов, технологических процессов, которые полностью не контролируются человеком. В конце прошлого века в западном законодательстве был принят принцип ответственности предпринимателя (предприятия) за смерть работника или травму на рабочем месте без учета вины предпринимателя. До этого работнику возмещался ущерб только в тех случаях, когда он мог доказать вину предпринимателя или его доверенных лиц.
Принцип ответственности, основанный на вине, был поставлен под сомнение, поскольку технический прогресс, который привел к повышению уровня жизни, также принес с собой много новых рисков.

1.3. Процедура урегулирования убытков в обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков
Таблица 1.1
Последовательность урегулирования убытка*

1. Анализ информации
о произошедшем случае
Заявление страхователя
(застрахованного, выгодоприобретателя)

Подтверждающие документы, их достаточность

Отсутствие признаков умышленных действий

2. Анализ
обоснованности
предъявления претензии
Включение в договор данного страхового риска

Действие страховой защиты

Прямая причинно-следственная связь между произошедшим случаем и предъявленной претензией

3. Выяснение выполнения
страхователем обязанностей
по договору
Полная и своевременная оплата страхового взноса

Своевременное уведомление о страховом событии

Иные, в том числе по закону
Не страховой случай

Страховой случай
6.

1.4. Защита пассажиров при международных перевозках
Проблема ответственности перевозчика по-прежнему остается одной из самых сложных и не полностью решенных. Это подтверждается тем фактом, что ответственность транспортных организаций напрямую затрагивает интересы пассажиров. Чем выше ответственность перевозчика, тем увереннее чувствуют себя пассажиры, и наоборот. Таким образом, международно-правовое регулирование ответственности перевозчика должно обеспечить решение двух важных задач: во-первых, обеспечить достаточную защиту лиц, то есть пассажиров, пользующихся транспортными услугами; во-вторых, поощрять перевозчиков к надлежащей организации транспортного процесса и не создавать им чрезмерных финансовых трудностей, которые могут поставить под угрозу нормальное функционирование транспортных линий, особенно для стран, испытывающих экономические трудности0.

2.1. Основные показатели по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика пассажиров
Данные по перевозке пассажиров и пассажирообороту автобусного транспорта с учетом объема перевозок пассажиров осуществляются по регулярным маршрутам автобусов в соответствии с графиками, согласованными с исполнительной властью субъекта РФ (местное самоуправление).
Данные по пассажирским перевозкам и пассажиропотоку формируются по всему спектру хозяйствующих субъектов на основе форм федерального статистического наблюдения и административных источников.
В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ (с изменениями от 28.07.

2.2. Правовое регулирование обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика
Банком России в соответствии с требованием Федерального закона от 14.06.2012 № 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном», проводится ежегодный мониторинг страховых тарифов, используемых при обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и их обоснованности., а также воздействия обязательного страхования на развитие субъектов хозяйствования в сфере транспорта на период с 2013 по 2017 гг..
К документам Центрального Банка России, регулирующим деятельность перевозчиков, можно отнести:
– Указание Центрального Банка России № 4293-У от 14.02.

2.3. Проблемы реализации закона и как они решатся
Если использовать условия Закона № 67-ФЗ, в отношении ст. 430 ГК РФ, можно отметить, что договор обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика заключается между двумя сторонами (перевозчиком и страховой компанией) в пользу третьего лица – выгодоприобретателя. Далее часть 2 ст. 430 Гражданского кодекса определено, что «если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, с момента выражения третьим лицом (выгодоприобретателем) должнику (страховой компании) намерения реализовать свое право по договору сторон (перевозчик и страховая компания) не могут расторгнуть или изменить заключенный ими договор без согласия третьего лица (выгодоприобретателя)0».
Однако, если это относится к рассматриваемым правоотношениям по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика, стороны, заключившие договор страхования, могут изменить его без согласия бенефициара.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Страхование ответственности – отрасль (класс) страхования, в которой риск несет физическое или юридическое лицо за материальный ущерб третьим лицам (физическим или юридическим лицам), которые могут быть вызваны действиями, включая профессиональные действия, на часть застрахованного лица. Повреждение имущества, причиненное третьим лицам, компенсируется страхованием. Страхователь не освобождается от уголовной или административной ответственности за ущерб, причиненный третьим лицам. Различают страхование ответственности по закону (обязательное) и в силу договорных обязательств (добровольное).
Страхование ответственности перевозчиков включает ответственность перед пассажирами, владельцами грузов и третьими лицами. В каждом случае страховщик возмещает владельцу автомобиля сумму, которую последний должен выплатить пассажирам, владельцам грузов или третьим лицам за ущерб здоровью, багаж, груз и т. д.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. Законодательство и нормативы
  2. 1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2018) // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 3301.
  3. 2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 11.10.2018) // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1.
  4. 3. Федеральный закон РФ от 27.07.2010 № 225-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте» // Российская газета, №5248, 02.08.2010.
  5. 4. Федеральный закон РФ от 1406.2012 № 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном» // Российская газета, №136, 18.06.2012.
  6. 5. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 29.07.2018) «О защите конкуренции» // Собрание законодательства РФ, 2006. - № 31 (1 ч.). - ст. 3434
  7. 6. Федеральный закон от 23.07.2013 № 234-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об организации страхового дела в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 2013. - № 30 (Часть I). - ст. 4067.
  8. 7. Указ Президента РФ от 06.04.1994 № 667 (ред. от 19.01.2013) «Об основных направлениях государственной политики в сфере обязательного страхования» // Собрание актов Президента и Правительства РФ, 11.04.1994, № 15, ст. 1174
  9. 8. Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2012 года, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 26.12.2012 // Бюллетень Верховного Суда РФ. 2013. № 4.
  10. 9. Определение ВАС РФ от 19.02.2014 № ВАС-780/14 по делу № А65-4769/2013.
  11. 10. Апелляционное определение Московского городского суда от 18.12.2013 по делу № 11-39999.
  12. Авто лизинг // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/деньги_и_кредит/лизинг/авто_лизинг/
  13. Мотивация менеджеров по продажам // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/понятие_мотивации_в_менеджменте/мотивация_менеджеров_по_продажам/
  14. Организация оплаты труда // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/организация_оплаты_труда/
  15. Организации, проводящие специальную оценку условий труда // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/организации_проводящие_специальную_оценку_условий_труда/
  16. Причины государственного долга // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/деньги_и_кредит/причины_государственного_долга/
5.0
Iri5
Опыт выполнения студенческих работ с 2005 года. Юриспруденциия (контрольные, рефераты, курсовые, дипломные работы, отчеты по практике, задачи по всем отраслям права). Психология (рефераты, контрольные, эссе, курсовые).