Стоимость: 4000 руб.

Содержание

1. Организация страхового дела

1.1. Понятие страхования и его роль в экономике

1.2. Организация страхового дела в России

2. Теоретические и методологические особенности страхования автотранспорта на современном этапе развития страхового рынка

2.1. Страхование автотранспортных средств: нормативно-правовая база

2.2. Перспективы страхования автотранспорта

3. Оценка экономической эффективности страхования транспорта автотранспортного предприятия ООО ПАТО «Лобнятранс»

3.1. Технико-организационная характеристика предприятия

3.2. Анализ финансового состояния предприятия

3.3. Оценка эффективности страхования транспорта предприятия

4. Разработка комплекса мер по соблюдению санитарно-гигиенических условий и охране труда на предприятии

4.1. Исходные данные

4.2. Определение расчетных концентраций железа в воздухе рабочей зоны

4.3. Анализ условий труда и определение класса и уровня вредности

Список использованных источников

Приложение 1.

Приложение 1.

Приложение 1.

Приложение 1.


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 4000 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1. Понятие страхования и его роль в экономике

С самого начала слово страхование произошло от выражения “действовать на свой страх и риск”, грубо говоря, полагаться на собственную ответственность. Человека всегда подвергали различные опасности, и страх перед ним был вполне приемлемым. Те, кто умел предусмотреть опасность и найти способ как избежать их, всегда добивались успеха. Страх между товарищами всегда передавался более сильному и умелому, оттуда и пошло название «застраховаться».
Страхование возникло в виде финансовой помощи при заболеваниях, потере имущества, утрате трудоспособности и смерти кормильца, все это в итоге слилось в один метод управления рисками имущественных потерь разделение рисков и передача рисков профессиональным страховщикам.
Страхование предполагает объединение средств от многих застрахованных лиц, чтобы заплатить за убытки, которые могут возникнуть вследствие непредвиденных обстоятельств.

1.2. Организация страхового дела в России

Как и во многих других странах с рыночной экономикой, в России страхование представлено в разных по масштабам и формам организации страховых обществ. Деятельность всех этих обществ регулируют законодательными актами и за их невыполнение страховые компании зачастую несут уголовную ответственность.
До того как начались реформы в нашей стране, организации на проведение каких-либо страховых операций имели монопольное право и входили в систему Министерства финансов СССР, их обязанности и права определялись инструкциями и соответствующими положениями. Все, что поступало от страхования, было дополнением к бюджетным резервам. Это не очень хорошо сказывалось на страховании из-за того, что сдерживалось его развитие и вело к изъятию в государственный бюджет не малой части страховых ресурсов. Но в итоге у бюджета существовало много крупных расходов для покрытия случайных потерь кооперативных и государственных организаций.

2.1. Страхование автотранспортных средств: нормативно-правовая база

С развитием рыночных отношений в нашей стране выросло и количество машин. Это вызвало большой рост дорожно-транспортных происшествий разного характера (таблица 1.), в результате которых страдают люди, автомобили, техника и другое имущество. Для решения вопроса в данной области и повышения безопасности дорожного движения законотворческими органами РФ было разработано обязательное страхование гражданской ответственности транспортных средств-ОСАГО. Этот вид страхования спас миллионы граждан от непредвиденных расходов, связанных с причинением ущерба жизни, здоровью и имуществу попавших в ДТП.
Таблица 1. Данные об увеличении транспортного парка в РФ в 2005-2016гг.

2.2. Перспективы страхования автотранспорта

В нынешнем состоянии рыночной экономики, чтобы обеспечить защиту имущественных интересов юридических и физических лиц, нужно установить финансовое равновесие страховой компании. Финансовая стабильность в первую очередь зависит от страховых резервов слаженной перестраховочной, тарифной и инвестиционной политики. Финансовая стабильность- это использование и распределение ресурсов, которое способствует развитию страховой организации, при котором будет обеспечиваться безукоризненное выполнение обязательств перед страхователями на основе положительной динамики прибыли при сохранении платежеспособности с учетом трансфера риска и изменения экономической конъюнктуры.
Она же зависит от сформированных страховых резервов, слаженной перестраховочной и инвестиционной политики.

3.1. Технико-организационная характеристика предприятия

Организационно-правовая форма и название компании-ООО ПАТО (общество с ограниченной ответственностью «пассажирская автотранспортная организация) «Лобнятранс» представлена на рисунке 1. Юридический и фактический адрес: 141730 ,Московская область, Мытищинский район, город Лобня, улица Текстильная дом 9. Генеральный директор Курицын Николай Евгеньевич.
ООО ПАТО «Лобнятранс» занимается деятельностью автобусного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам. Данная организация основана 8 сентября 1997 г., ОРГН был присвоен 16 августа 2002 г. Регистратором Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Мытищи Московской области.

Рисунок 1. ООО ПАТО «Лобнятранс»

Учредителями являются 3 физических лица. Организация располагает одной лицензией. Является Субъектом среднего и малого Предпринимательства. Уставный капитал равен 10 000 000 руб.

3.2. Анализ финансового состояния предприятия
Для анализа финансового состояния предприятия ООО ПАТО «Лобнятранс» нужно рассмотреть баланс предприятия и отчет о прибылях и убытках. Баланс предприятия отражает имущественно– финансовое состояние предприятия на определенную дату. Баланс представляет собой таблицу, состоящую из двух частей. Левая часть называется актив и в ней сгруппированы все имущество и денежные средства предприятия. Правая часть называется пассив и в ней сгруппированы все источники средств, за счет которых созданы активы.
Основной принцип баланса – обязательное равенство между правой и левой частью.

Таблица 3.2.3. Бухгалтерский баланс предприятия за 201424
АКТИВ
на конец
2014 года
ПАССИВ
на конец
2014 года
I ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ
1. Основные средства
2. Отложенные налоговые активы
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ
1. Запасы
2. НДС по приобр.ценностям
3. Дебиторская задолженность
4. Денежные средства и денежные эквиваленты
5.

3.3. Оценка эффективности страхования транспорта предприятия

В этом разделе работы мы рассматриваем конкретные примеры затрат по обязательному и добровольному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Транспортное предприятие ООО ПАТО «Лобнятранс» имеет собственный автопарк, объемом 42 автомобиля (ЛИАЗ-5256), из них 15 маршрутных автомобилей (газ-322133). Все автомобили страхуются в ОСАО «Росгосстрах» по ОСАГО.
Пример расчета страховой премии, подлежащей уплате по договору обязательного страхования автомобиля луидор-225000 газ-322133 2010 года выпуска:
-ТБ=2573 (базовый страховой тариф для юр.

4.1. Исходные данные
В производственном помещении отмечается наличие в воздухе рабочей зоны вредного вещества: фиброгенной пыли железа. Производственный процесс в течение одной смены разделен на 5 технологических операций, каждая из которых отличается своими объемами поступления вредных веществ в воздух рабочей зоны. Продолжительность технологических операций составляет 35, 225, 70, 45 и 105 минут (при общей продолжительности смены 480 минут или 8 часов).
Для оценки степени вредности и опасности условий труда в данных помещениях были выполнены замеры содержания вредных веществ (по 5 замеров в течение каждой технологической операции; первое значение – измеренная концентрация, мг/м3, второе значение – время выполнения замера, мин.

4.2. Определение расчетных концентраций железа в воздухе рабочей зоны
Заносим в таблицу результаты замеров концентраций железа по отдельным технологическим операциям:
Таблица 1
Результаты контроля содержания железа в воздухе рабочей зоны
Операция
Замер
Операция
Замер

мин
мин
мг/м

мин
мин
мг/м
1
35
37
2,14
4
45
16
7,98

14
8,88

33
6,32

19
6

15
4,7

18
3,29

32
3,12

15
0,73

13
1,59
2
225
8
8,15
5
105
29
0,09

35
5,82

9
8,5

26
3,59

25
7,08

14
1,43

5
5,7

37
9,23

19
4,35
3
70
24
7,22

10
5,29

30
3,41

14
1,59

33
9,7

Для каждой операции находим среднее содержание железа в воздухе по формуле (1):
(1)
где :
Ki – среднее содержание железа во время i-й технологической операции;
zn – концентрация железа в n-м замере, выполненном во время i-й операции;
tn – время выполнения n-го замера (время экспозиции).

4.3. Анализ условий труда и определение класса и уровня вредности
По прил. 1 определяем предельно допустимые концентрации для железа: ПДКмакс= нет (максимальная), ПДКсс=10 мг/м3 (среднесменная). Коэффициенты превышения ПДК в воздухе рабочей зоны для железа определяем на основании расчетов п. 2:
Для железа максимальная ПДК не устанавливается; соответственно, определяем только коэффициент превышения для среднесменной ПДК:
Nсс= = = 0,536
Заносим в табл. 3 результаты расчета концентрации рассмотренного вредного вещества и дополняем ее нормативными показателями из прил. 1.
Таблица 3
Результаты расчета концентраций вредных веществ и их сравнение с ПДК
№ п/п
Вещество
ПДК,
Наблюдаемая концентр-я,
К-т превышения
Эффект суммации

макс
сс
макс
сс
макс
сс

1
Железо
 –
10 

5,36

0,54

Согласно прил. 1 (столбец 7) железо относится к аэрозолям преимущественно фиброгенного действия.

Список использованных источников

1. Александров А.А. Страхование. – М.: ПРИОР, 1998. – 137с.
2. Артеменко, В.Г. Финансовый анализ / В.Г. Артеменко, М.Ф. Беллендир – М.: ДИС, 2013. – 398 с.
3. Архипов А.П. Страхование: Учебник.”КНОРУС”, 2012-171с.
4. Васин П.Н. Страхование транспорта (КАСКО) и автогражданской ответственности: учебное пособие / П.Н. Васин – Новосибирск: Изд-во СибАГС, 2008. – 171с.
5. Гварлиани, Т.Е. Денежные потоки в страховании. / Т.Е. Гварлиани, В.Ю. Балакирева – М.: Финансы и статистика, 2012. – 333 с.
6. Гомелля В.Б. Очерки экономической теории страхования. М.: Финансы и статистика, 2010.
7. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья и четвертая: текст с изменениями и дополнениями на 15 декабря 2015 года. – Москва: Эксмо, 2015. – 688 с.
8. Гражданский кодекс РФ
9. Жиров А.Ю. Застрахован – на душе спокойно: законодательные и нормативные документы. – М.: ПРИОР, 1996. – с.86
10. Журавлев Ю.М.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Александров А.А. Страхование. - М.: ПРИОР, 1998. – 137с.
  2. 2. Артеменко, В.Г. Финансовый анализ / В.Г. Артеменко, М.Ф. Беллендир - М.: ДИС, 2013. - 398 с.
  3. 3. Архипов А.П. Страхование: Учебник."КНОРУС", 2012-171с.
  4. 4. Васин П.Н. Страхование транспорта (КАСКО) и автогражданской ответственности: учебное пособие / П.Н. Васин – Новосибирск: Изд-во СибАГС, 2008. – 171с.
  5. 5. Гварлиани, Т.Е. Денежные потоки в страховании. / Т.Е. Гварлиани, В.Ю. Балакирева - М.: Финансы и статистика, 2012. - 333 с.
  6. 6. Гомелля В.Б. Очерки экономической теории страхования. М.: Финансы и статистика, 2010.
  7. 7. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья и четвертая: текст с изменениями и дополнениями на 15 декабря 2015 года. – Москва: Эксмо, 2015. – 688 с.
  8. 8. Гражданский кодекс РФ
  9. 9. Жиров А.Ю. Застрахован - на душе спокойно: законодательные и нормативные документы. - М.: ПРИОР, 1996. - с.86
  10. 10. Журавлев Ю.М. Словарь-справочник терминов по страхованию и перестрахованию. – М.: Анкил, 2009. – 319 с.
  11. 11. Закон РФ от 27.11.1992 N 4015-1 (ред. от 03.07.2016) "Об организации страхового дела в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)
  12. 12. Закон СССР от 26.05.1988 N 8998-XI (ред. от 07.03.1991, с изм. от 15.04.1998) "О кооперации в СССР" //Ведомости ВС СССР. 1988. № 22. Ст. 355.
  13. 13. Иванова Н.А Методические указания по оценке экономической эффективности страхования транспорта на автотранспортном предприятии по дисциплине «страхование».-Москва, МАДИ 2013
  14. 14. Костенко О.В. Страхование: курс лекций Курс лекций для студентов вузов по специальностям 080105 «Финансы и кредит» и 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». - Киров: Вятская ГСХА, 2012. –С. 300.
  15. 15. Налоговый кодекс РФ
  16. 16. Рассохин В.В. Журнал российского права. 2011. № 8. С. 22.
  17. Авто лизинг // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/деньги_и_кредит/лизинг/авто_лизинг/
3.94
user567861
Закончила колледж по специальности товароведение,во время учебы в колледже все написанные мною работы были выполнены на отлично,диплом был защищен на отлично.Сейчас учусь в институте и так же как и в колледже выполняю все контрольные на 5.