Стоимость: 1500 руб.
Содержание
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1.1 Понятие, сущность и основные этапы формирования стратегии развития организации
1.2 Система сбалансированных показателей, как инструмент реализации стратегии развития организации
1.3. Особенности финансов предприятий сферы торговли
2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЯЕМЫХ МЕТОДОВ И ИНСТРУМЕНТОВ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «РОЗНИЦА К-1»
2.1 Организационно - экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ финансового состояния предприятия
2.3 Анализ существующих стратегий развитий на предприятии
3 ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ООО «РОЗНИЦА К-1»
3.1 Разработка стратегической карты торговой организации
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
…Нужна такая же работа?
Оставь заявку и получи бесплатный расчет
Несколько простых шагов
Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков
Получайте предложения от авторов
Выбирете понравившегося автора
Получите готовую работу по электронной почте
На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
1.1 Понятие, сущность и основные этапы формирования стратегии развития организации
На современном этапе развития экономики, в условиях динамично изменяющейся внешней среды важным компонентом успешного развития любой организации является ее стратегия.
Для понимания сущности стратегии как экономической категории проведем исследование данного понятия по предложенной схеме.
Рисунок1- Схема исследования понятия «стратегия» [8,с. 33]
Исследуя этимологию данного понятия, мы выяснили, что слово «стратегия» произошло от двух греческих слов «stratos» – войско и «ago» – веду, и в дословном переводе означает «искусство ведения войны» [10,с. 19].
В толковом словаре живого великорусского языка В. Даля отмечено, что стратегия представляет собой ученье о лучшем расположении и употреблении всех военных сил и средств [6, с. 123].
А.
…
1.2 Система сбалансированных показателей, как инструмент реализации стратегии развития организации
Проблема формирования той или иной стратегии развития организации является на сегодняшний день одной на наиболее важных среди проблем стоящих перед высшим звеном руководства.В предыдущем разделе главы автором был рассмотрен перечень тех вариантов стратегии, на базе которых может развиваться та или иная организация. Однако рассмотрение данного перечня является лишь верхним звеном процесса формирования стратегии, в рамках которого организации необходимо реализовывать выбранный путь своего развития. По своей сути он являются лишь основным вектором направления деятельности организации.
Наиболее совершенной концепцией измерения достижений сегодня являетсясистема сбалансированная показателейразработанная Дэвидом Нортоном и Робертом Капланом.
…
1.3. Особенности финансов предприятий сферы торговли
Торговая деятельность в РФ регулируется значительным количеством законодательных актов, к основным из которых относятся: Гражданский и Налоговый кодексы, Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», Законом РФ от 7.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и др.
Необходимо отметить, что сфера торговли является одной из ведущих отраслей, поэтому далее рассмотрим несколько подробней результаты деятельности данной сферы за последние года.
В первую очередь, необходимо проанализировать количество субъектов в сфере торговли. Для этого следует обратиться к статистическим данным. В следующей таблице представим непосредственно число хозяйствующих субъектов сферы торговли.
Таблица 1.5 – Число хозяйствующих субъектов сферы торговли, тыс. [52, c.
…
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия
ООО ۦ«Розница ۦК-1»ۦ– ۦсеть ۦпродовольственных ۦмагазинов ۦв ۦЗападной ۦСибири, ۦреализующее ۦпродукты ۦпитания, ۦтакие ۦкак:
– кондитерские,
– ۦхлебобулочные,
-ۦ- – гастрономические ۦизделия,
– молочные продукты;
– консервы рыбные;
– пресервы;
-торты;
– ۦ-прохладительные ۦнапитки;
– пиво;
– ۦ-сигареты.
Директор торгового предприятия является Гоман Ольга Анатольевна.
ООО «Розница К-1» на сегодня является обществом, входящим в группу торговых предприятий, работающих под маркой «Мария-Ра». Его почтовый адрес: 656045, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Мерзликина, 5.
Режим работы магазинов сети: с 8-00 до 22-00 часов ежедневно без перерывов, без выходных.
Специализацию магазина определяют продовольственные товары, а ассортимент иных товаров непродовольственного назначения носит поддерживающий характер и представлен в качестве фактора повышения товарооборота.
Характер обслуживания потребителей – в зале (самообслуживание).
…
2.2 Анализ финансового состояния предприятия
В таблице 1.5 представлены исходные и аналитические показатели отчета о финансовых результатах за 2014 – 2016 гг. для проведения структурно-динамического (вертикального и горизонтального) анализа. Они отражают состав, структуру и динамику доходов и расходов ООО «Розница К-1».
Как видно из таблицы 1.5 общая величина доходов на протяжении всего анализируемого периода имеет тенденцию к росту: так, если в 2014 году величина доходов составила 29321184 тыс.руб., то в 2015 году – 67438168 тыс.руб. (абсолютный прирост к 2014 году составил 38116984 тыс.руб., темп роста 230%), в 2016 году – 79078421 тыс.руб. (абсолютный прирост по отношению к 2015 году составил 11640253 тыс.руб., темп роста 117,26%). Значительное влияние на протяжении всего анализируемого периода на рост доходов оказывает выручка предприятия, сумма которой за весь анализируемый период выросла на 47854154 тыс.руб.
…
2.3 Анализ существующих стратегий развитий на предприятии
Проведение анализа существующих стратегий развития ООО «Розница К1» необходимо начинать с существующей миссии компании, ее целей и задач.
Так, миссию компании представим наглядно на рис.1.10.
Рисунок 1.10 – Миссия компании «Розница К1»
Основные цели и задачи ООО «Розница К1»:
• увеличение прибыли;
• финансовая стабильность компании;
• повышение качества обслуживания, что позволит установить долгосрочные отношения с уже имеющимися клиентами и привлекать новых клиентов;
• удовлетворение спроса покупателей на продукцию в результате грамотного формирования ассортимента реализуемой продукции;
• расширение спектра оказываемых услуг за счёт использования современных технологий;
• реализации задачи соответствия системы продаж мировому стандарту;
• повышение уровня продаж систем магазинов «Мария – Ра» до показателей мирового уровня;
• повышение благосостояния своих сотрудников.
…
3.1 Разработка стратегической карты торговой организации
После методического подхода к выбору стратегических альтернатив и их оценки наиболее конструктивным является «Матрица возможностей по товарам или рынкам»,команда приступила к разработке стратегической карты организации.
Следующим этапом является определение стратегических целей. Определение стратегической цели должно содержать в себе измеримый показатель, критерий ее достижения.
Была сформулирована задача повышение прибыльности бизнеса.
Процесс разработки стратегической карты ООО «Розница К-1» были выделены четыре составляющих системы, определены взаимосвязи между показателями.
Рассмотрим составляющие стратегической карты организации.
Первая группа задач – «Финансовые показатели». В эту группу входят подцели. На рисунке 1 они обозначены как Фi, где i = 1, 2, 3. Ф1 – снижение издержек, Ф2 – увеличение товарооборота, Ф3 -увеличение среднего чека покупателя.
Вторая группа – «Клиенты».
…
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий
Эффективность – наиболее общая характеристика, сравнительно показывающая результативность использования организационной системой одного или нескольких факторов при производстве и реализации продукции или услуг: степень использования ресурсов; целесообразность системы управления и организационной структуры; социальные взаимоотношения в коллективе и др.
Понятие эффективность проекта развития рассматривается как способность компании через проектирование и реализацию проектов развития, приближать фактическое состояние, выраженное через систему выстроенных бизнес-процессов, к стратегическому уровню, раскрывающегося через определение места компании в системе потребительского рынка.
Проблема оценки эффективности проектов развития весьма многогранна, что объясняет разнообразие существующих подходов и методик оценки эффективности проектов.
…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В настоящее время для достижения успеха в динамичном окружении компаниям необходимо уметь быстро адаптироваться к изменяющимся условиям рынка и превосходить своих конкурентов по качеству, скорости предоставления услуг, широте ассортимента и цене продукции.
Только оперативное получение информации о деятельности компании поможет руководству своевременно принять решение. В то же время оперативные действия компании должны быть скоординированы и направлены на достижение определенных долгосрочных целей, иначе есть риск остаться на месте. Для этого компания должна уметь верно, идентифицировать свою стратегию и мобилизовать все ресурсы для достижения поставленных стратегических целей.
От правильно и понятно сформулированной стратегии может зависеть очень многое в развитии компании. Важно понимать, что хорошо разработанная стратегия лишь полдела. Ее еще надо удачно реализовать.
…
Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы
Список использованной литературы
- 1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая): федеральный закон от 30.11.1994 N 51-ФЗ (в ред. от 02.11.2013) [Электрон.ресурс] // Консультант плюс. – URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=153956, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 10.05.2013).
- 2. О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ: федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ (в ред. 28.12.2013) [Электрон.ресурс] // Консультант плюс. – URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=156924;dst=0;ts=7DC2CEAC57169BFEA0DC9EAF3E66F734;rnd=0.2330846420353777, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 10.05.2013).
- 3. Об утверждении Методических положений по оценке финансового состояния предприятий и установлению неудовлетворительной структуры баланса: распоряжение ФУДН при Госкомимуществе РФ от 12.08.1994 N 31-р (в ред. от 12.09.1994) [Электрон.ресурс] // Консультант плюс. – URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=16449, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 01.09.2013).
- 4. Аакер, Д. Стратегическое рыночное управление: моногр. / Д. Аакер. – СПб.: Питер, 2007. – 496 с.
- 5.Армстронг, М. Стратегическое управление человеческими ресурсами: моногр. / М. Армстронг. – М.: Инфра-М, 2002. – 328 с.
- 6.Бибнев, М.В. Внедрение сбалансированной системы финансовых показателей как залог устойчивого развития предприятия / М.В. Бибнев // Экономика и производство. – 2009. – № 1. – C. 33–36.
- 7. Бланк, И.А. Финансовый менеджмент: учебный курс./ И.А. Бланк. – К.: Эльга, Ника-Центр, 2004. – 521 с.
- 8. Браун, М.Г. За рамками сбалансированной системы показателей. Как аналитические показатели повышают эффективность управления компанией: моногр. / М.Г. Браун – М.: Олимп Бизнес, 2012. – 224 с.
- 9. Браун, М.Г. Сбалансированная система показателей: на маршруте внедрения: моногр. / М.Г. Браун – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 226 с.
- Мотивация менеджеров по продажам // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/понятие_мотивации_в_менеджменте/мотивация_менеджеров_по_продажам/
- Организация финансового менеджмента // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/что_такое_финансовый_менеджмент/организация_финансового_менеджмента/
- Этапы развития теории менеджмента // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/теории_менеджмента/этапы_развития_теории_менеджмента/
- Теория спроса и денег // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/деньги_и_кредит/теория_денег/теория_спроса_и_денег/
- Цели и задачи корпоративной культуры // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/корпоративная_культура/цели_и_задачи_корпоративной_культуры/