Стоимость: 300 руб.

Содержание

1.1 Этапы прохождения конфликта

2. Стратегии поведения в конфликте

2.4 Компромисс

2.5 Сотрудничество

Заключение


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 300 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1 Этапы прохождения конфликта

В развитии конфликтной ситуации как процесса выделяют пять главных стадий:
Появление и развитие конфликта. Конфликтная ситуация появляется благодаря разногласиям субъектов общественного взаимодействия и считается предпосылкой конфликтной ситуации.
Понимание объективной стороны конфликта любым из участвующих. К последствием и внешним проявлениям такого понимания и сопутствующих ему эмоциональных переживаний относят: перемена настроения, жесткие и отрицательные высказывания, направленные против своего потенциального оппонента, снижение количества контактов с ним и т.д.
Начало открытого конфликтного взаимодействия. Для данного этапа характерно то, что один из участвующих в социальном взаимодействии, понимающий суть конфликтной ситуации, начинает наступать (в виде демарша, заявления, предупреждения и т. п.), что призвано нанести ущерб «противнику».

2. Стратегии поведения в конфликте

Во время конфликтной ситуации каждый участник анализирует и сравнивает свои личные интересы и интересы оппонента,
10
сравнивая ответы на последующие вопросы: что он может получить и чего лишиться, действительно ли необходим предмет спора моему оппоненту. Основываясь на своих ответах, он предпочитает ту или иную стратегию поведения (уход, компромисс, уступка, сотрудничество или принуждение). Зачастую интересы отражаются на уровне подсознания, и в том случае манера поведения в конфликте может быть очень эмоциональной и непредсказуемой.
Большую роль в анализе моделей и стратегий поведения личности в конфликте играют межличностные отношения с противодействующей стороной. Если для одного участника межличностного конфликта с другим (дружба, партнерство, любовь и т.д.) не важны, то его влияние на мирное урегулирование конфликта будет иметь деструктивный характер или крайние позиции в стратегии (принуждение, борьба, соперничество).

2.4 Компромисс

Компромиссную стратегию поведения можно охарактеризовать как баланс интересов конфликтующих сторон или как стратегия взаимной уступки.
Стратегия компромисса способствует позитивному развитию межличностных отношений. Анализируя данную стратегию важно помнить следующие моменты:
компромисс нельзя рассматривать как способ решения конфликта. Взаимная уступка – это этап на пути поиска приемлемого решения проблемы;
компромисс может и исчерпывать конфликт. Возможно такое при изменении обстоятельств, которые вызвали напряженность. К примеру, двое рабочих претендовали на место, которое будет свободно через год. Спустя пару месяцев данную должность сократили, и конфликт был исчерпан;
Существует активная и пассивная форма компромисса. Активная форма компромисса проявляется при принятии каких-либо обязательств, при заключении четких договоров и т.д.

2.5 Сотрудничество

Личность, которая пользуется данной стратегией, на равно высоком уровне оценивает интересы соперника и свои собственные. Основа этой стратегии – баланс интересов и признание ценности межличностных отношений.
Важное место в выборе данной стратегии занимает предмет конфликта. Если предмет конфликта имеет особое значение для одного или обоих субъектов конфликтного взаимодействия, то о сотрудничестве невозможно и говорить. В данном случае возможен лишь выбор борьбы, соперничества. Сотрудничество может быть в том случае, когда сложный предмет конфликта допускает маневр интересов противоборствующих сторон, обеспечивая их сосуществование в рамках возникшей проблемы и развитие событий в благоприятном направлении.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Андреев В.И. Саморазвитие менеджера / В.И. Андреев. - М.: Дело, 2014. – 275 с. Блэйк Р.Р.,
  2. 2. Мутон Д.С. Научные методы управления / Р.Р., Блэйк, Д.С. Мутон [пер. с англ. И. Ющенко]. – Киев: Вышейшая школа, 2013. – 274 с.
  3. 3. Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 288 c.
  4. 4. Басовский, Л.Е. Менеджмент: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по экон. и упр. спец. / Л.Е.Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 214 с.
  5. 5. Вердиева, Ю.Н. Менеджмент: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 080503.65 "Антикризисное управление" / Ю.Н.Вердиева; Дальневост. федер. ун-т, Шк. экономики и менеджмента. - [2-е изд. перераб. и доп.]. - Владивосток: ДВФУ, 2012. - 311 с.
  6. 6. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник / В.Р.Веснин. – М.: Проспект, 2013. – 320 с.
  7. 23
  8. Виды организационного поведения // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/виды_организационного_поведения/
4.75
user1247553
Знание языков: английский (перевод текстов,контрольные ), русский, украинский. Закончила университет экономики и управления. Дисциплины: Финансы и кредит, Банковское дело. бух.учет. менеджмент. Виды экономики. маркетинг. Налоги.страхование