Стоимость: 250 руб.

Содержание

- изучить значение культурно-досуговой деятельности для лиц с недостатками физического развития;

3.3. Выводы и рекомендации по исследованию

Заключение

Список использованной литературы


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 250 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

– изучить значение культурно-досуговой деятельности для лиц с недостатками физического развития;
– рассмотреть результат практического исследования по проблемам социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями на примере центра реабилитации «Логос».
Структура контрольной работа. Работа состоит из введения, трех основных глав, заключения и списка использованной литературы.

1.пауз Теоретико-активизация методологические участие основы искусства организации барьеров досуга состояние детей с сниженных ограниченными отражены возможностями
учреждения На методологические современном каждом этапе общество развития просмотренных российского сооружений общества возможностями все творчеством большую наклонности значимость социальное приобретает реабилитационные социокультурная качество адаптация инструментов детей-между инвалидов.

3.3. Выводы и рекомендации по исследованию
Исходя из выше указанных показателей, мы можем сделать следующие выводы:
1. Самооценка у детей с ограниченными возможностями не занижена, как и у здоровых детей.
2. По мнению детей с ограниченными возможностями, лидерские качества у них развиты также достаточно.
3. Дети с ограниченными возможностями считают свою внешность не менее привлекательной, чем здоровые дети.
4. Уровень общения у детей с ограниченными возможностями, практически такой же, как и здоровых детей.
5. Дети с ограниченными возможностями хорошо осведомлены о своих правах и возможностях.
Наша гипотеза не подтвердилась: Дети с ограниченными возможностями не имеют значительного отличия от здоровых детей, и их личные особенности также не отличаются.
Исходя из полученных выводов, мы предлагаем следующие рекомендации:
1. Развить творческие возможности у детей с ограниченными возможностями.
2.

Заключение
Досуг как уникальная сфера реализации личности обладает исключительным рекреативным потенциалом. Именно это обстоятельство актуализирует необходимость изучения и использования культурно-досуговой деятельности в решении проблем социальной реабилитации инвалидов. Предназначение досуговых технологий – помочь лицам с ограниченными возможностями освоить навыки общения, необходимые для адаптации в социокультурном окружении.
Развитие инфраструктуры досуга должно быть ориентировано на удовлетворение потребностей различных групп инвалидов в различных видах досуговой деятельности.
Важное значение для организации досуговых программ имеет активизация гражданской позиции инвалида. Такую возможность предоставляет, например, участие дома-интерната в социально значимых акциях: переписи населения, выборах, разнообразных фестивалях, разработке и реализации разноуровневых программ и проектов.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Акатов Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья / Л. И. Акатов. - М.: ВЛАДОС, 2013. 326 с
  2. 2. Дыскин, А.А. Социально-бытовая и трудовая реабилитация инвалидов и пожилых граждан / А.А. Дыскин, Э.И. Танюхина. - М.: Логос, 2015. 224 с.
  3. 3. Жигарёва Н.П. Социальная работа в структуре реабилитации инвалидов в условиях психоневрологического интерната // Отечественный журнал социальной работы. - 2015. 285 с.
  4. 4. Козлов, А.А. Практикум социального работника / А. А Козлов. Учеб. для вузов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. 317 с.
  5. 5. Кравченко А.И. Социальная работа: учеб. - М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2014. 416 с.
  6. 6. Мошняга В. Т. Технологии социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями / В. Т. Мошняга. - М.: Инфра-М., 2014. 395 с.
  7. 7. Пронина, Л.И. Повышение эффективности социального обеспечения / Л.И. Пронина. - М.: Экономика, 2015. 122 с.
  8. 8. Савватеева Т. Путёвка в жизнь // Социальная защита. 2015. 227 с.
  9. 9. Сафронова, В.М. Прогнозирование и моделирование в социальной работе: Учебное пособие / В.М. Сафронова. - М.: Издательский центр "Академия", 2014. 192 с.
  10. 10. Сидорова Л.Н. Профессиональная реабилитация инвалидов // Социальная работа. 2013. 117 с.
  11. 11. Холостова Е.И. Социальная реабилитация / Е. И. Холостова. - М.: Издательско - торговая корпорация «Дашков и К», 2013. 295 с.
  12. 12. Ярская-Смирнова Е.Р. Социальная реабилитация с инвалидов / Е. Р. Ярская-Смирнова. - СПб: Питер, 2014. 169с.
  13. Система воспитания школьников // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/педагогика/системы_воспитания_их_развитие_и_формирование/система_воспитания_школьников/
4.62
Sibind
Закончил НГТУ физико-технический факультет в 2006 году. С 2000 года профессионально занимаюсь выполнением работ на заказ (курсовые, контрольные работы, решение задач, инженерные расчеты).