Стоимость: 600 руб.

Содержание

Содержание работы

1.1. Понятие и педагогические условия организации проектной деятельности обучающихся в школе

1.2. Особенности проектной деятельности на уроках истории

Заключение

Список использованной литературы


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 600 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Содержание работы
Подготовка
Целеполагание
Осознание проблемной ситуации – необходимость укрепления патриотизма у сверстников через духовно-нравственное осмысление событий Великой Отечественной войны. Выбор темы и формы проекта. Формулировка задач.
Концептуализация
Расстановка
концептов
Формирование ориентировочной схемы действий. Обсуждение вариантов решений и выстраивание алгоритма работы.
Планирование
Построение плана
Распределение заданий, определение способов и методов работы с информацией, актуализация знаний.
Практика
Получение
результата
Поиск и анализ информации. Решение поставленных задач и достижение цели.
Анализ
Рефлексия
Сравнение полученного результата с планируемым.
Контроль
Коррекция
Редактирование результата, исправление ошибок.

Таким образом, рассматривая и сравнивая различные этапы организации проектной деятельности, следует увидеть, что все авторы предлагают сходную логику построения проектной деятельности.

1.1. Понятие и педагогические условия организации проектной деятельности обучающихся в школе
Следует различать такие понятия как метод проектов, проектное обучение и проектная деятельность. Это разграничение является весьма условным, но оно позволяет показать многоаспектность, которая характерна для образовательного процесса.
Проектное обучение рассматривается как дидактическая система, а метод проектов как компонент этой системы, который предусматривает не только объединение всех знаний, но и применение этих знаний на практике, а также приобретение новых. О проектном обучении говорят только в том случае, если метод проектов является основным в образовательном процессе, а все остальные методы являются вспомогательными. Переходя на новый ФГОС, педагоги уже с начальной школы начинают выстраивать систему проектного обучения.

1.2. Особенности проектной деятельности на уроках истории
В современной школе проектно-исследовательская деятельность – базовая компетенция учеников современного школьного образования. Поэтому актуально рассмотреть основные типы и виды проектов.
При применении педагогом метода проектов на уроках истории необходимо принимать во внимание то, что проекты могут быть разными. Прежде всего, различают учебные и социальные проекты. Учебные проекты предполагают самостоятельную учебную деятельность учащихся, направленную на освоение и применение в практике новой информации в рамках изучения одной или нескольких дисциплин. Социальные проекты связаны с различными сферами общественной жизни и, как правило, выходят за рамки учебных дисциплин. Они могут осуществляться не только на базе школы, но и в других внешкольных организациях. Этот вид проектов предполагает включение детей в социально значимую деятельность, в ходе которой ребенок приобретает социальный опыт.

Заключение
Рассмотрев государственную программу Российской Федерации «Развитие образования на 2013-2020 годы», закон «Об образовании в Российской Федерации, Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, следует сделать вывод, что методологической основой обучения заявлен деятельностный подход, благодаря которому у учащихся формируется готовность к саморазвитию, непрерывному образованию и самообразованию.
Федеральный государственный образовательный стандарт ставит перед школой цель: активизировать познавательную деятельность учеников, способных и готовых к проектированию и конструированию своей образовательной среды. Учащиеся на уроках должны овладеть необходимыми предметными и ключевыми компетенциями, которые необходимы в будущем для формирования успешного человека.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования на 2013-2020 годы», утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации №792-р от 15.05.2013г. [Электронный ресурс] - Москва, 2013. - Режим доступа: минобрнауки.рф/документы/3409/файл/2228/ 13.05.15-Госпрограмма- Развитие_образования_2013-2020.pdf.
  2. 2. Закон «Об образовании в Российской Федерации», принят Государственной Думой 21.12.2012г., одобрен Советом Федерации 26.12.2012г. [Электронный ресурс] - Москва, 2012. - Режим доступа: кйр://минобрнауки.рф/документы/2974/файл/1543/12.12.29
  3. 3. Историко-культурный стандарт. [Электронный ресурс] - Москва,
  4. 2013. - Режим доступа: минобрнауки.рф/документы/3483/файл/2325/13.07.01 – Проект Историко-культурного стандарта
  5. 4. Образовательная инициатива «Наша новая школа», утверждена
  6. указом Президента Российской Федерации Д.Медведева №271 от 4.02.2010 г. [Электронный ресурс] - Москва, 2010. - Режим доступа: http://минобрнауки. р ф/документы/1450.
  7. 5. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / сост. Е.В. Савинов - М.: Просвещение, 2011. - 342 с.
  8. 6. Рабочая программа по учебному предмету «История», утверждена приказом директора - Стерлитамак, 2016. - 38с.
  9. 7. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования (с изменениями на 1 февраля
  10. 2012 года), утвержден приказом Минобрнауки №1312 от 9.03.2004г. [Электронный ресурс] - Москва, 2012. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/901895864.
  11. 8. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержден приказом Минобрнауки РФ №1897 от 17 декабря 2010 г. [Электронный ресурс] - Москва, 2010. - Режим доступа: кйр://минобрнауки.рф/документы/938.
  12. Социометрия в школьном коллективе // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/социология/социометрия_понятие_и_принципы/социометрия_в_школьном_коллективе/
4.34
Nataliafffff
Специализируюсь на решении задач, выполнении контрольных работ, написании рефератов и курсовых.