Стоимость: 600 руб.

Содержание

Введение

1.1 Трудовая правосубъектность педагогических работников

1.2 Сроки и порядок заключения трудового договора с педагогическими работниками

2.1 Характерные черты рабочего времени педагогических работников

2.2 Особенности предоставления отпусков педагогическим работникам


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 600 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Введение

Актуальность темы данного исследования может быть обусловлена приоритетностью сферы образования, как сферы, обеспечивающей развитие интеллектуальных, культурных и экономических возможностей общества в целях его нормального функционирования. Успех всех категорий обучающихся зависит от эффективности труда педагогических работников, являющихся главными субъектами в образовательной деятельности.
В свою очередь, эффективность их труда зависит от множества факторов, к которым можно отнести, например, создаются ли благоприятные условия для их труда, какие гарантии устанавливаются государством для реализации их прав, насколько защищены их интересы.
Трудовая деятельность педагогических работников, равно как и иных работников, регулируется законодательством в сфере труда. Но одновременно с этим, специфика труда педагогических работников обуславливает их выделение как особой категории, что несет за собой ряд особенностей для регулирования их труда.

1.1 Трудовая правосубъектность педагогических работников

Единство и дифференциация – одно из основных начал трудового законодательства. Согласно ч. 6 ст. 11 Трудового кодекса Российской Федерации0 (далее – ТК РФ) в отношении отдельных категорий работников, включая и занятых в сфере педагогической деятельности, установлены особенности правового регулирования их труда.
Сочетания общего и специального правового регулирования действует в сфере труда педагогических работников, в связи с тем, что данная деятельность, характеризуется высоким уровнем ответственности и значительным эмоциональным напряжением. В ТК РФ предусмотрена отдельная Глава 52 «Особенности регулирования труда педагогических работников».
В общем понимании термин «педагог» – это лицо, ведущее практическую работу по воспитанию, образованию и обучению детей и молодежи и имеющее специальную подготовку в этой области (учитель, преподаватель и т. д.).

1.2 Сроки и порядок заключения трудового договора с педагогическими работниками

В трудовые договоры с педагогическими работниками, как правило, включаются нормы ст. 47 Закона об образовании, где определен правовой статус педагогических работников, их права и свободы, гарантии их реализации.
Трудовой Кодекс Российской Федерации не предусматривает особенностей заключения трудовых договоров с педагогическими работниками дошкольных, общеобразовательных, средне-профессиональных и других образовательных учреждений, но особо оговаривает заключение трудовых договоров между педагогическими работниками и организациями, которые осуществляют образовательную деятельность по реализации образовательных программ высшего образования и дополнительных профессиональных программ (ст. 332 ТК РФ). Фактически, в этой статье идет речь о преподавателях вузов.
Согласно положениям абз. 1 ст.

2.1 Характерные черты рабочего времени педагогических работников

Особенности продолжительности рабочего времени педагогических работников предусмотрены в ст. 333 ТК РФ.
Для педагогических работников, согласно ч. 1 ст. 333 ТК РФ, установлена сокращенная продолжительность рабочего времени, которая составляет не более 36 часов в неделю (нормальная продолжительность – 40 часов ст. 91 ТК РФ).
Необходимо отличать понятие «сокращенное рабочее время» (ст. 92 ТК РФ) от понятия «неполное рабочее время» (ст. 93 ТК РФ), являющимися самостоятельными институтами.
Сокращенное рабочее время является обязательным для некоторых категорий работников, что закреплено в законодательстве. Неполное рабочее время может устанавливаться по соглашению сторон. Оплата при сокращенном рабочем времени не отличается от оплаты при нормальной продолжительности рабочего дня. Вместе с тем, при неполном рабочем времени оплата идёт только за отработанное время.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   
  • Организации, проводящие специальную оценку условий труда // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/организации_проводящие_специальную_оценку_условий_труда/
  • Педагогическая теория и ее развитие // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/педагогика/педагогическая_теория_и_ее_развитие/
  • Этапы развития теории менеджмента // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/теории_менеджмента/этапы_развития_теории_менеджмента/
  • исследования социальной психологии // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/социальная_психология/исследования_социальной_психологии/
  • Развитие современной педагогики // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/педагогика/развитие_современной_педагогики/
  • 4.78
    Валерия1525
    Профессиональные навыки: • Опыт работы с молодежью • Ответственный исполнитель • Умение решать поставленные задачи • Способность прогнозировать события, "просчитывать" возможные последствия принимаемых решений • Присущи лидерские качест