Стоимость: 8500 руб.

Содержание

Введение

1.1 Сущность и содержание технологии интерактивного обучения.

1.2. Методический анализ применения технологии интерактивного обучения в учреждениях среднего профессионального образования

1.3. Роль и место интерактивного учебного пособия в системе современных интерактивных ресурсов

2.1 Проектирование общеметодических вопросов преподавания дисциплины «Логика»

2.2. Методика применения интерактивного учебного пособия в процессе обучения студентов курсу «Логика»

2.3. Оценка эффективности применения электронного обучающего ресурса в профессиональной подготовке студентов колледжа

3.1. Требования к составу и параметрам технических средств

3.2. Описание входной и выходной информации


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 8500 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Введение
В связи с изменением социально-экономических условий в нашей стране, вхождением общества в рыночные отношения выпускник среднего профессионального образования выступает активным субъектом на рынке труда, свободно распоряжающимся своим главным капиталом — профессией, специальностью, квалификацией. Студент должен получить такое базовое профессиональное образование, которое позволит ему относительно легко осваивать новые профессии в будущем – профессиональное образование должно стать конвертируемым. В новых условиях производству требуются профессионалы с высокой профессиональной подготовкой, умеющие решать как традиционные задачи, так и выходить из нештатных ситуаций проблемного характера. Выпускнику должны быть присущи профессиональная компетентность, инициативность, коммуникабельность, творческое мышление, способность к непрерывному образованию и самообразованию на базе современных информационных технологий.

1.1 Сущность и содержание технологии интерактивного обучения.

Задача повышения качества образования является важной для любой страны мира, но для России это актуальная и приоритетная проблема, которая нашла отражение в “Концепции модернизации Российского образования на период до 2020 года”. Система качества должна распространяться не только на конечный, результативный этап образовательной деятельности, но и на процесс овладения знаниями, умениями и навыками, охватывать все элементы образовательного процесса, способствующие достижению этого результата.
 Качество образования – интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов, условий образовательного процесса нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.

1.2. Методический анализ применения технологии интерактивного обучения в учреждениях среднего профессионального образования

Если говорить в общем, о педагогической технологии, то это до деталей продуманная модель педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению образовательного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий. Педагогическая технология должна жестко увязывать цель, методы, средства и содержание. Она включает совокупность методов, форм, приемов и средств, которые позволяют достичь запланированного результата.
Интерактивные технологии — это новый, наиболее прогрессивный метод организации образовательного процесса, позволяющий значительно улучшить качество преподносимого материала. ИТ является ведущим условием для функционирования высокопродуктивной модели обучения, способствующей значительному улучшению общей эффективности образовательного процесса.

1.3. Роль и место интерактивного учебного пособия в системе современных интерактивных ресурсов

Процесс информатизации системы образования – процесс жизненно необходимый и необратимый. И преподаватель, который хочет подготовить адаптированного к условиям современного мира и конкурентоспособного выпускника, должен владеть информационно-коммуникационными технологиями в полной мере.
Таким образом, интерактивные методики обучения – это специальная форма организации познавательной и коммуникативной деятельности, в которой обучающиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают. Использование технологии интерактивного обучения в педагогическом процессе побуждает к постоянному творчеству, совершенствованию, изменению, профессиональному и личностному росту, развитию.

2.1 Проектирование общеметодических вопросов преподавания дисциплины «Логика»

Дисциплина «Логика» относится к общему специальному, гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы подготовки в соответствии с ФГОС по специальности СПО 44.02.06 «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ (ПО ОТРАСЛЯМ)» в Брянском профессионально-педагогическом колледже.
Слово «логика» происходит от греческого logos, что означает «мысль», «слово», «разум», «закономерность». В современном языке это слово спользуется, как правило, в трех значениях:
1) для обозначения закономерностей и взаимосвязей между событиями или поступками людей в объективном мире; в этом смысле довольно часто говорят о «логике фактов», «логике вещей», «логике событий», «логике международных отношений», «логике политической борьбы» и т.д.

2.2. Методика применения интерактивного учебного пособия в процессе обучения студентов курсу «Логика»

  Интерактивные методы обучения позволяют добиться новых возможностей, связанных, прежде всего, с налаживанием межличностного взаимодействия путем внешнего диалога в процессе усвоения учебного материала. Действительно, между учащимися в группе неизбежно возникают определенные взаимоотношения; и от того, какими они будут, во многом зависит успешность их учебной деятельности. Умелая организация взаимодействия обучающихся между собой и преподавателем на основе учебного материала становится мощным фактором повышения эффективности учебной деятельности в целом.

Рисунок 1. Интерактивный метод
Интерактивные методы ориентированы на более широкое взаимодействие студентов не только с преподавателем, но и друг с другом и на доминирование активности студентов в процессе обучения.

2.3. Оценка эффективности применения электронного обучающего ресурса в профессиональной подготовке студентов колледжа
В данном исследовании приведены показатели, которые подтверждают эффективность применения интерактивного пособия. Первый показатель – это проявление интенсивности познавательного интереса (исследуется при использовании метода анкетирования и наблюдения), вторым показателем является коэффициент усвоения знаний (К). Результаты представлены в сводных таблицах и диаграмме.
В исследовании участвовали 2 группы по 10 человек Брянского профессонально-педагогического колледжа. На первоначальном этапе была использована анкета В.С. Юркевича «Интенсивность познавательного интереса»  и метод наблюдения Г.И. Щукиной «Проявление интенсивности познавательного интереса». Затем в одной из групп использовался в процессе обучения интерактивный ресурс «Логика» и снова было проведено в двух группах анкетирование и наблюдение.

3.1. Требования к составу и параметрам технических средств

Создаваемый программный продукт будет использоваться преподавателями средних профессиональных учебных заведений.
Минимальными системными требованиями к персональному компьютеру, на котором будет установлено разработанное программное средство, являются: микропроцессор AMDAthlon 64, 1200 MHz;256 Мб оперативной памяти; графический контроллер с ОЗУ объемом 64 Мб; свободное место на жестком диске объемом 6 Мб; CD-ROM 4x; монитор 15” с разрешением 1024*768; манипулятор «мышь»; клавиатура.
Рекомендуемыми системными требованиями к персональному компьютеру, на котором будет установлено разработанное программное средство, являются: микропроцессор AMDAthlon 64, 1600 MHz;512 Мб оперативной памяти; графический контроллер с ОЗУ объемом 128 Мб; свободное место на жестком диске объемом 6 Мб; CD-ROM 4x; монитор 17” с разрешением 1024*768; манипулятор «мышь»; клавиатура.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Агафонова И.Н. Развитие коммуникативной компетентности учащихся // Управление начальной школой. 2009. № 2. С. 24-30.
  2. 2. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя М.: Просвещение, 2010. 152 с.
  3. 3. Бадмаев Б.Ц. Методы активного социально-психологического обучения: учебное пособие. М.: ТЦ Сфера, 2011. 160 с.
  4. 4. Витовская И.М. Как организовать групповую учебную работу младших школьников. // Начальная школа. 2013. № 7. С. 23-27.
  5. 5. Горленко Н.М., Запятая О.В., Лебединцев В.Б., Ушева Т.Ф. Структура универсальных учебных действий и условия их формирования. // Народное образование. 2013. № 5. С. 16-23.
  6. 6. Гришанова И.А. Дидактическая концепция формирования коммуникативной успешности младших школьников. Ижевск, 2010. 98 с.
  7. 7. Давыдов В.В., Слабодчиков В.И., Цукерман Г.А. Младший школьник как субъект учебной деятельности. //Вопросы психологии. 2009. № 4, С. 19-25.
  8. 8. Дашевская Л.П. Организация групповой работы при повторении материала по математике. // Начальная школа. 2008. № 4. С. 14-20.
  9. 9. Дубровин И.В. Практическая психология образования. Учебное пособие. М.: Просвещение, 2010. 217 с.
  10. 10. Епишина Л.В. Педагогические аспекты развития коммуникативных свойств личности. // Начальная школа. 2008. № 11. С. 11-18.
  11. 11. Жуков Ю.М. Диагностика и развитие компетентности в общении. М.: Изд-во МГУ, 2010. 196 с.
  12. 12. Зайцев Т.Г. Теоретические основы обучения решению задач в начальной школе. М.: Педагогика, 2011. 110 с.
  13. 13. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. М.: Логос, 2012. 384 с.
  14. 14. Кларин М.В. Интерактивное обучение - инструмент освоения нового опыта. М.: Просвещение, 2010. 115 с.
  15. 15. Коротаева Е.В. Психологические основы педагогического взаимодействия. Учебное пособие. М.: Профит Стайл, 20014. 224 с.
  16. 16. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет. М.: Просвещение, 2009. 175 с.
4.04
ksu1986
Высшее юридическое образование - магистр, имеется пятилетний опыт работы по написанию магистерских работ - более 50, курсовых работ более 400, рефератов и контрольных - более 500, тематика разнообразная