Стоимость: 725 руб.

Содержание

Например, в Санкт-Петербурге в 2005 году владельцы автомобиля должны платить за 1 л.с. транспортный налог в следующих размерах:

1.1 Основные понятия и принципы налогообложения

1.1.1 Принципы налогообложения

1.1.3 Основные направления развития налоговой системы РФ

1.2 Налоги и их сущность

1.2.1 Функции налогов и их классификация

1.2.2 Структура налога

1.3 Налоговая система Российской Федерации

1.3.1 Традиционная система налогообложения РФ

Упрощенная система налогообложения РФ

2.1 Структура управления предприятием

2.2 Налогообложение деятельности ООО «Сталь Парк» по традиционной системе налогообложения

2.3 Налогообложение деятельности ООО «Сталь Парк» по упрощенной системе налогообложения


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 725 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Например, в Санкт-Петербурге в 2005 году владельцы автомобиля должны платить за 1 л.с. транспортный налог в следующих размерах:
до 100 л.с. включительно – 14 рублей;
свыше 100 до 150 л.с. – 31 рубль;
свыше 150 до 200 л.с. – 50 рублей;
свыше 200 до 250 л.с. – 75 рублей;
свыше 250 л.с. – 150 рублей.
Владельцы мотоциклов и мотороллеров в Санкт-Петербурге уплачивают транспортный налог в следующих размерах:
до 20 л.с. включительно – 10 рублей;
свыше 20 до 35 л.с. – 20 рублей;
свыше 35 л.с. – 50 рублей.
Порядок исчисления и уплаты. Сумму транспортного налога юридические лица исчисляют самостоятельно, в отношении физических лиц это делают налоговые органы.
Порядок и сроки уплаты транспортного налога юридическими лицами, а также сроки подачи налоговой декларации определяются законодательством субъекта РФ.
Новации с 1 января 2006 года. Отменяется предельный срок для направления налоговых уведомлений.

1.1 Основные понятия и принципы налогообложения
Налоговая система появилась с возникновением государства, а проблемы теории налогообложения начали разрабатываться в Европе в конце XVIII века. Французский ученый Ф. Кене впервые обозначил органическую связь налогообложения и народно – хозяйственного процесса. Ключевую роль налогов в экономической системе общества А. Смит выразил следующим образом (1755г): «Для того чтобы поднять государство с самой низкой ступени варварства до высшей ступени благосостояния, нужны лишь мир, легкие налоги и терпимость в управлении; все остальное сделает естественный ход вещей» [28].
Налоговую систему характеризуют, во-первых, экономические показатели, и, во-вторых, факторы политико-правового характера.
Экономические характеристики налоговой системы – это налоговый гнет, соотношение прямых и косвенных налогов, а также между налогами от внутренней и внешней торговли.

1.1.1 Принципы налогообложения
Принципы налогообложения – это базовые идеи и положения, применяемые в налоговой сфере. В системе налогообложения можно выделить экономические, юридические и организационные принципы.
Экономические принципы впервые были сформулированы А. Смитом. В настоящее время они претерпели некоторые изменения и могут быть кратко охарактеризованы следующим образом.
Принцип справедливости. Согласно этому принципу каждый обязан принимать участие в финансировании расходов государства соразмерно своим доходам и возможностям. В основу заложены две центральные идеи:
сумма взимаемых налогов должна определяться в зависимости от величины доходов налогоплательщика;
кто получает больше благ от государства, тот должен больше платить в виде налогов.
Принцип соразмерности предусматривает сбалансированность интересов налогоплательщика и государственного бюджета.
Принцип учета интересов налогоплательщиков рассматривается через призму двух принципов А.

1.1.3 Основные направления развития налоговой системы РФ
В конце 90-х гг. XXв. в рамках структурной перестройки экономики России были определены приоритетные направления развития и совершенствования системы налогообложения.
Первое направление – достижение стабильности и определенности налоговой системы. Основными способами реализации являются: определение исчерпывающего перечня налогов и сборов; установление предельных ставок региональных и местных налогов; сокращение числа налогов; устранение противоречий налогового и иных видов законодательства; выравнивание условий налогообложения за счет сокращения налоговых льгот; упорядочение системы ответственности за налоговые правонарушения.

1.2.1 Функции налогов и их классификация
Смысл налогообложения заключается в прямом изъятии государством определенной части валового общественного продукта в свою пользу для формирования бюджета, т. е. централизованных финансовых ресурсов. Никакое государство не может существовать без взимания налоговых платежей. Налоги и займы – два определяющих источника процветания любой страны.
Налоги используются всеми рыночными государствами как метод прямого влияния на бюджетные отношения. В различных странах основную часть доходов бюджета составляют именно налоги. Так, в США налоги формируют 90% бюджета, в Германии – 80%, в Японии – 75%. В России доля налогов примерно соответствует мировым показателям [28, с.15].
Кроме того, налоги опосредованно (через систему льгот и санкций) воздействуют на производителей товаров, работ и услуг.

1.2.2 Структура налога
Налогоплательщик (субъект налогообложения) – лицо, на которое возложена юридическая обязанность уплатить налог за счет собственных средств. Налог непременно должен сокращать доходы субъекта налогообложения. По российскому законодательству налогоплательщиками и плательщиками сборов выступают организации и физические лица. Налог может быть уплачен самим налогоплательщиком или удержан у источника выплаты дохода. Во втором случае налогоплательщик становится носителем налога, а лица, на которых возложены обязанности по исчислению, удержанию у налогоплательщиков и перечислению в соответствующий бюджет (внебюджетный фонд) налогов являются налоговыми агентами. Сборщики налогов и сборов – уполномоченные органы (государственные, местного самоуправления) и должностные лица, осуществляющие прием от налогоплательщиков средств в уплату налогов и сборов и перечисление их в бюджет.

1.3 Налоговая система Российской Федерации

Страны строят свою систему на базе общепринятых принципов экономической теории о справедливости и эффективности налогообложения с учетом новейших научных достижений. Взимаемые в установленном законодательством порядке налоги, сборы, пошлины и другие налоговые платежи в совокупности образуют основу любой налоговой системы. Но налоговые системы существенно отличаются друг от друга по набору налогов, их видам и структуре, способам взимания, базе, ставкам, льготам и фискальным полномочиям различных уровней власти. Поэтому на практике они предстают в виде многообразных форм с множеством национальных особенностей. Итак, налоговая система – взаимосвязанная совокупность действующих в данный момент в конкретном государстве существенных условий налогообложения.

1.3.1 Традиционная система налогообложения РФ
В настоящее время одним из препятствий в реформировании налоговой системы РФ является ее несовершенство, так как она формировалась в условиях спада производства и инфляции, имеет ярко выраженный фискальный интерес, а роль регулирующей функции в ней принижена. В то же время любой налоговой системе необходимо обеспечить приоритет производства над интересами бюджета. «Налоги не должны мешать производству», – отмечал итальянский профессор финансового права Ф. С. Нитти (1868-1953) [28].
Осуществляя предпринимательскую деятельность, любой налогоплательщик без исключения, может пользоваться традиционным методом налогообложения. Рассмотрим подробнее, какие основные налоги он должен исчислять и куда в указанные сроки уплачивать.
Федеральные налоги и сборы устанавливаются Налоговым Кодексом и являются обязательными к уплате на всей территории России.

Упрощенная система налогообложения РФ
Упрощенная система налогообложения (УСНО) предусматривает уплату единого налога вместо уплаты нескольких налогов. Единый налог заменяет: налог на прибыль организаций; налог на добавленную стоимость; налог на имущество; единый социальный налог. Исчисление и уплата других налогов и сборов осуществляется налогоплательщиками в соответствии с общим режимом налогообложения. Кроме того, организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся плательщиками единого налога, уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в соответствии с законодательством РФ.
Налогоплательщики. Действие данного налогового режима распространяется на субъекты малого бизнеса – индивидуальных предпринимателей и организации, оборот за 9 месяцев которых не превышает 11 млн. рублей (с 1 января 2006 года – 15 млн. рублей), а число работающих на предприятии не превышает 100 человек.
Существует ряд других законодательных ограничений на применение УСН.

2.1 Структура управления предприятием

Как уже упоминалось выше, ООО «Сталь Парк», территориально находится в Промзоне «Парнас». Уставный капитал общества в сумме 15 299 000 рублей в основном состоит из стоимости зданий, сооружений и оборудования. Во главе предприятия стоит генеральный директор. Общество состоит на учете в МИФНС № 17 г. Санкт-Петербурга, и применяет традиционную систему налогообложения. Основным видом деятельности организации являются операции с недвижимым имуществом (сдача в аренду производственных и офисных помещений – 87,5% от дохода), и оптовая торговля (12,5% от общего объема реализации), комплектующими для производства холодильников. Одним из основных поставщиков товара является производитель комплектующих изделий из металла, поставляемого из Финляндии, ООО «Руукки». Годовой объем реализации без НДС не превышает 15 миллионов рублей.
Среднесписочная численность работающих составляет 37 человек. Структура управления на предприятии представлена на рис.2.1.

2.2 Налогообложение деятельности ООО «Сталь Парк» по традиционной системе налогообложения

Используя традиционную систему налогообложения ООО «Сталь Парк» исчисляет и уплачивает в бюджет следующие налоги и сборы:
– НДС;
– ЕСН;
– налог на прибыль;
– транспортный налог;
– налог на имущество организаций;
В своей работе я хочу подробнее рассмотреть расчет этих налогов по итогам 2005 года для дальнейшего анализа и выбора более приоритетной формы налогообложения для данного предприятия.
Расчет налога на добавленную стоимость (НДС).
Для расчета НДС в налоговое производство введено применение счетов-фактур, что приблизило отечественную практику налогообложения к инвойсному методу или методу зачета по счетам. Суть этого метода, заключается в том, что налогоплательщик оформляет покупателю счет-фактуру, указывая в ней цену товара, увеличенную на величину налога, а также выделяет отдельной строкой сумму НДС.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1.Конституция (Основной Закон) РФ, М.1994.
  2. 2.Налоговый кодекс РФ. Часть I и II. М.: Омега-Л, 2006.
  3. 3. Бюджетный Кодекс РФ. М.: Элит, 2005 - 155
  4. 4. Закон РФ от 23.12.04 № 173-ФЗ «О Федеральном бюджете на 2005 год».
  5. 5.Закон СПб от 28.06.95 № 81-11 (в редакции от 28.11.05).(Н пр)
  6. 6. Закон РФ от 23.12.03 № 186-ФЗ. Приб
  7. 7. Закон СПб от 02.04.04 № 146-24. (налог на им-во)
  8. 8. Закон СПб от 04.11.02 № 487-53 (в редакции от 28.11.05) тр-ный налог
  9. 9. Федеральный закон от 25.04.02 № 41-ФЗ. (тр-ный налог-наруш)
  10. 10. Федеральный закон от 05.08.2000 № 118-ФЗ (в редакции от 21.07.05). (НДС).
  11. 11. Федеральный закон от 30.05.01 № 71-ФЗ. Нал дох физлтиц
  12. 12. Федеральный закон от 15.12.01 № 167-ФЗ (в редакции от 20.07.04). (ЕСН)
  13. 13. Федеральный закон от 24.07.02 № 104-ФЗ (в ред. от 29.11.04 № 141-ФЗ). Усн
  14. 14. Письмо МНС РФ от 09.04.03 № БГ-3-21/177 (тр-ный налог)
  15. 15. Письмо УМНС РФ по СПб от 10.08.04 № 25-06/17265. окр ср
  16. 16. Приказ Минфина РФ от 23.09.05 №124н. (земельн налог)
  17. 17. Постановление Правительства РФ от 12.06.03 № 344 (в редакции от 01.07.05). плата за негативное воздействие на окружающую среду
  18. 18. Приказ МНС РФ от 20.12.02 № БГ-3-02/729. приб
  19. 19. Приказ МФ РФ от 09.12.98 № 60Н. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/98.
  20. 20. Приказ МФ РФ от 06.05.99 № 32н. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99.
  21. 21. Приказ МФ РФ от 06.06.99 № 33н. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99.
  22. 22. Приказ МФ РФ от 03.03.01 № 26н. Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01.
  23. 23. Приказ № 71 от 31.12.2004г. Об Учетной политике ООО «Сталь Парк» на 2005 год.
  24. 24. Устав ООО «Сталь Парк».
  25. 25. Бухгалтерская отчетность ООО «Сталь Парк» за 2005 год.
  26. 26. Григорьева Т А. Налоги в Санкт-Петербурге и в Ленинградской области в 2005 году. – СПб.: Информационный Центр Кадис, 2005 – 147 с.
  27. Клиническая психология, её предмет, объект и задачи // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/клиническая_психология/клиническая_психология_её_предмет_объект_и_задачи/
5.0
user1174540
Всегда подхожу ответственно к выполнению любого задания!Имею хороший опыт работы по химии и биологии (решение задач по химии,генетике и др.).Пишите, выполню ваши заказы с удовольствием!