Стоимость: 2000 руб.

Содержание

1 .1.Понятие и значение музыкально-ритмического воспитания.

• рассмотреть особенности музыкального развития детей старшего дошкольного возраста;

• исследовать формирование музыкально-ритмических навыков в процессе музыкальной деятельности у детей дошкольного возраста;

Глава 2.Практические основы музыкально-ритмического воспитания детей старшего дошкольного возраста.

Заключение

Список литературы


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 2000 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1 .1.Понятие и значение музыкально-ритмического воспитания.
В педагогике давно известно, какие огромные возможности для воспитания души и тела заложены в синтезе музыки и пластики, интеграции различных видов художественной деятельности.
Большое место в эстетическом воспитании детей отводится музыкальному воспитанию во всем его понимании: слушание музыки, пение и музыкальное ритмическое движение.
Музыка, как наиболее эмоциональное из искусств, близка к впечатлительной природе ребенка, и в этом сила его воспитательного воздействия. Под влиянием музыки развивается художественное восприятие ребенка, переживания становятся богаче. С раннего детства детские движения выражают свои чувства, рожденные музыкой (ритмичные хлопки, танцы). Играет, танцует, ребенок тренируется в движении, осваивает его.
Специально подобранные музыкальные ритмические движения углубляют представления детей об окружающей среде, о некоторых аспектах жизни и деятельности людей.

• исследовать формирование музыкально-ритмических навыков в процессе музыкальной деятельности у детей дошкольного возраста;
• изучить музыкально-ритмическое развитие детей старшего дошкольного возраста ДС «Снежинка» п.г.т. Новоаганска Нижневартовского района
• провести эффективный отбор и апробировать комплекс занятий по музыкально-ритмическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста.
Методологической и теоретической основой исследования являются подходы к проблеме развития музыкально – ритмических движений, разработанные известными психологами и педагогами С.И.Бекиной, Б.М. Тепловым, В.А. Сухомлинским, М.Б.Зацепиной, теория и методика музыкального обучения и воспитания В.А. Ветлугиной, Н.А. Метлова, современные методологические пособия и практические разработки Левина-Щерина Ф.С., Радынова О. и др.

Глава 1. Теоретическое основы музыкально-ритмического воспитания дошкольников.
1 .1.Понятие и значение музыкально-ритмического воспитания.

Глава 2.Практические основы музыкально-ритмического воспитания детей старшего дошкольного возраста.

2.1.Анализ музыкально-ритмического развития детей старшего дошкольного возраста МБДОУ «Новоаганский ДСКВ «Снежинка» п.г.т.Новоаганска Нижневартовского района ХМАО-Югра Тюменской области.
Было исследовано музыкально-ритмическое развитие детей старшего старшего дошкольного возраста Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Новоаганский детский сад комбинированного вида «Снежинка» п.г.т. Новоаганска Нижневартовского района ХМАО-Югра Тюменской области.
Были выделены следующие задачи исследования:
1. Выявить начальный уровень развития музыкально-ритмического развития детей дошкольного возраста.
2. Определить уровень организации предметно-пространственной среды, способствующей музыкально-ритмическому развитию детей дошкольного возраста.
3.

Заключение
Музыкально-ритмические движения – это синтетическая деятельность, поэтому любая деятельность, основанная на музыкальных движениях, развивает как музыкальный слух, так и двигательные способности, а также психические процессы, лежащие в их основе.
Дети 6-7 лет уже имеют опыт исполнения музыкальных движений. Дети этого возраста могут различать контрастную музыку, воспроизводить в музыке образные движения и простой сюжет, согласовывая движения с ее характером, могут более уверенно держаться и ориентироваться в окружающем пространстве. Они повышают их общую мобильность, физическую активность, способность самостоятельно определять жанры: колыбельную, танцевать, маршировать – и выполнять соответствующие движения, согласовывая их с яркими средствами музыкальной выразительности: характер, темп, динамика и регистр.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Артемова Е.С., Чинаева А.П. Некоторые теоретические и практические проблемы эстетического воспитания // Вопросы философии. - 2015. - № 4 - С. 63-67.
  2. 2. Бабаджан Т. С. Музыкально-ритмическое воспитание в дошкольных учреждениях / Т. С. Бабаджан. - М.: Педагогические очерки, 2015. - 243 с.
  3. 3. Бекина С.И. Музыка и движение. – М.: Просвещение, 2014. – 361 с.
  4. 4. Болотина Л.Р., Комарова Т.С., Баранов С.П. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 2014. – 240 с.
  5. 5. Бехтерев В.М. Значение музыки в эстетическом воспитании ребенка с первых дней его детства // Вестник воспитания. - 2014. - № 6. - С. 47-57.
  6. 6. Венгер Н.Ю. Путь к развитию творчества. – Дошкольное воспитание. – 2014. – №11. – С. 32-38.
  7. 7. Верховинец В. М. Весняночка: [игры с песнями для детей дошк. и мл. шк. в. - 5-е изд.] / Василий Николаевич Верховинец. - М.: Муз., 2012. - 343 с., С. 8.
  8. 8. Верховинец В. Теория народного танца / Василий Верховинец. - М.: Муз., 2012. - С. 111.
  9. 9. Ветлугина Н. А. Теория и методика музыкального воспитания в детском саду: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Дошкольная педагогика и психология» / Н. А. Ветлугина, А. В. Кенеман. - М.: Просвещение, 1983. - 255 с.
  10. 10. Ветлугина Н.А. Музыкальное воспитание в детском саду. - М.: Просвещение, 1989 г. Изд. 3-е. - С. 5-12.
  11. 11. Ветлугина Н. Музыкальное воспитание в детском саду. Высшая школа. -1981г.
  12. 12. Воспитание искусством в детском саду. Интегрированный подход И.В. Штанько. – М.: ТЦ, 2014. – 288 с.
  13. 13. Горобец Н. Формирование эстетических чувств у младших школьников средствами искусства // Начальная школа. - 2014. - № 11. - С. 46-49.
  14. 14. Гогоберидзе А.Г., Деркунская В.А. Детство с музыкой. – Спб.: «Детство пресс», 2014. – 287 с.
  15. 15. Гуминский А. Уроки музыки в общеобразовательной школе: методическое пособие / Оксана Алексеевна Гуминский: Учебная книга - Богдан, 2014. - 102, [2] с., С. 50, 51].
4.06
ЛМН76
Выполняю работы для студентов уже более 12-и лет, за это время написано несколько сотен курсовых , рефератов, дипломов и контрольных. Все дипломные работы были защищены с оценками "отлично" и "хорошо". Работы выполняю качественно и в срок.