Стоимость: 2500 руб.

Содержание

1.1 Биография и творческий путь К. Г. Паустовского

1.2 Анализ произведений К. Г. Паустовского о животных при ознакомлении с художественной литературой детей старшего дошкольного возраста

Выводы по первой главе:

2.1 Реализация задач согласно ФГОС в процессе ознакомления детей старшего дошкольного возраста с произведениями К. Г. Паустовского

2.2 Поэтапное обучение ознакомления детей старшего дошкольного возраста с творчеством К. Г. Паустовского

Выводы по второй главе:

Заключение

Список использованной литературы:

Приложение 1


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 2500 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1 Биография и творческий путь К. Г. Паустовского

Для ознакомления детей старшего дошкольного возраста с творчеством Константина Георгиевича Паустовского воспитателю необходимо собрать и изучить как можно больше информации о его жизни и писательском пути. Педагог должен знать значительно больше того, что он может донести до воспитанников, а так же детальнее познакомиться со всеми рассказами о животных К. Г. Паустовского.
Творчество замечательного отечественного писателя К. Г. Паустовского в нашей стране пользуется достаточно широкой популярностью. Воспоминаниями о нём делятся его сверстники: В. Иванов, Ю. Смолин, Р. Фраерман, М. Шагинян, В. Шкловский, И. Эренбург, его младшие товарищи: П. Атаров, Л. Бек, А. Гладков, Э. Казакевич, Л. Мартынов, а также писатели послевоенного поколения, которые были его учениками: Г. Бакланов, Ю. Бондарев, Ю. Казаков, Л. Кривенко, В. Тендряков, Ю. Трифонов.
Многочисленные поклонники с большой любовью и искренностью отзываются о творчестве Паустовского.

1.2 Анализ произведений К. Г. Паустовского о животных при ознакомлении с художественной литературой детей старшего дошкольного возраста

Творчество Константина Паустовского прочно связано с детской литературой. Его произведения печатались в детских журналах и в детских издательствах.
В своем творчестве писатель уделял большее внимание к детской аудитории, создавая душевные, наполненные добротой и справедливостью рассказы, сказки такие как: «Кот-ворюга», «Стальное колечко», «Сказочник», «Растрепанный воробей», «Дремучий медведь», «Жильцы старого дома», «Теплый хлеб», «Заячьи лапы», «Барсучий нос», «Артельные мужички», «Квакша», «Заботливый цветок», «Резиновая лодка», «Сивый мерин», «Подарок», «Золотой линь» и другие.
Детским произведениям Константина Паустовского присущи юмор и оптимизм, они художественно совершенны, безукоризненно стилизованы.

Выводы по первой главе:

Творчество замечательного отечественного писателя К. Г. Паустовского в нашей стране пользуется достаточно широкой популярностью.
В историю отечественной литературы Константин Георгиевич Паустовский вошел как неподражаемый мастер слова, великолепный знаток русской речи, пытавшийся сохранить ее свежесть и чистоту.
Еще в годы учебы в гимназии учитель сказал Паустовскому, что писатель должен обладать тремя качествами. Он обязательно должен быть интересным человеком, смелым и благородным. Писатель Константин Паустовский сполна обладал всеми этими чертами. Его книги, написанные с большой любовью и теплом к людям и родной природе, всегда будут вызывать интерес.
В данной главе были рассмотрены рассказы Паустовского. Мы пришли к выводу, что для формирования представления у детей старшего дошкольного возраста о творчестве К. Г. Паустовского в программу по ознакомлению дошкольников с художественной литературой нужно включать его природоведческие рассказы и сказки.

2.1 Реализация задач согласно ФГОС в процессе ознакомления детей старшего дошкольного возраста с произведениями К. Г. Паустовского

«Мир большинства произведений Паустовского великолепен и богат, напоен солнцем, глубоко оптимистичен, населен смелыми людьми, преображающими в суровых трудах и в тяжелой борьбе природу. В книгах писателя сильна романтическая приподнятость над жизнью. Люди его кажутся приукрашенными, а окружающие их леса, поля, воздух, озера так чудесны, что дышат фантастикой, сказкой» [32, с. 18].
Рассказы Паустовского не только привлекают свежестью и меткостью языка, но и помогают понять некоторые существенные особенности его творчества. Рассказы писателя достаточно разнообразны, несмотря на то, что в них чаще всего нет сюжета. Сюжетом для автора служит всё – любая мелочь, любое проявление животной или растительной жизни.

2.2 Поэтапное обучение ознакомления детей старшего дошкольного возраста с творчеством К. Г. Паустовского

Дети старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с творчеством Константина Паустовского продолжают познавать себя и мир вокруг, людей и их взаимоотношения с природой, усваивают нормы отношения к этому миру, поведение в этом мире через его сказки и рассказы.
В старшем дошкольном возрасте ребёнок в силу своего опыта, какие-то произведения знает наизусть, какие-то воспринимает на слух. Дошкольники данного возраста чаще всего интересуются отдельными яркими, запоминающимися эпизодами, особенно их суждения о поступках героев книг, которые бывают категоричными, а иногда односторонними, но, как правило, эмоционально окрашенными. В целом ребенок сможет понять содержание, если ему будет интересно слушать о забавных случаях, но большая часть событий останется непонятой, поскольку у него еще недостаточно жизненного опыта.

Выводы по второй главе:
Природоведческая литература носит познавательных характер и способствует умственному развитию детей старшего дошкольного возраста. Природоведческая книга дает богатый материал для воспитания познавательного интереса, наблюдательности, любознательности. Она ставит перед детьми новые вопросы, заставляет их присматриваться к окружающей природе.
Природоведческая книга раскрывает детям явления неживой природы, помогает устанавливать связи и отношения, существующие в природе. Дети получают знания о новых явлениях и предметах природы, которые они не могут непосредственно наблюдать. В этом и могут помочь произведения К. Г. Паустовского.
Экспериментальное исследование проводилось в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении. Проводилось оно в 3 этапа. В эксперименте принимали участие дети старшего дошкольного возраста – 14 человек.

Заключение
В историю отечественной литературы Константин Георгиевич Паустовский вошел как неподражаемый мастер слова, великолепный знаток русской речи, пытавшийся сохранить ее свежесть и чистоту. Его лаконичный и ёмкий, отточенный стиль заключает в себе полноту и богатство русского языка.
Его произведения, проникнуты тонким юмором, пленяют свежестью языка и необычайной наблюдательностью художника. Яркая наглядность художественных образов, совершенство и простота композиции способствуют пониманию глубокого и устойчивого восприятия нравственных, патриотических и этических чувств.
Книги Паустовского учат любить родную природу, быть наблюдательным, видеть в обычном необычное и уметь фантазировать, быть добрым, честным, способным признать и самому исправить свою вину, другим важным человеческим качествам, которые так необходимы в жизни. От полноты, глубины восприятия произведений К. Паустовского в значительной мере зависит становление детей как личности.

Список использованной литературы:
1. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. – М.: УЦ Перспектива, 2011. – С. 4 – 33.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155) // СПС КонсультантПлюс
3. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: учебное пособие / М.М. Алексеева, Б.И. Яшина. – 3-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – С. 355.
4. Васильцова З.П. Мудрые заповеди народной педагогики / З.П. Васильцова. – М.: Просвещение, 1988. – 78 с.
5. Выготский Л.С. Педагогическая психология /Л.С. Выготский / под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика-Пресс, 1999. – 536 с. – (Психология: Классические труды).
6. Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. Программа и методические рекомендации / В.В. Гербова. – М.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. – М.: УЦ Перспектива, 2011. – С. 4 – 33.
  2. 2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155) // СПС КонсультантПлюс
  3. 3. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: учебное пособие / М.М. Алексеева, Б.И. Яшина. – 3-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – С. 355.
  4. 4. Васильцова З.П. Мудрые заповеди народной педагогики / З.П. Васильцова. – М.: Просвещение, 1988. – 78 с.
  5. 5. Выготский Л.С. Педагогическая психология /Л.С. Выготский / под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика-Пресс, 1999. – 536 с. – (Психология: Классические труды).
  6. 6. Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. Программа и методические рекомендации / В.В. Гербова. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 72 с.
  7. 7. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: учебник / под ред. А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой. – СПб.: Питер, 2013. – 464 с.
  8. 8. Измайлов А.Ф. Наедине с Паустовским / А.Ф. Измайлов. – Л.: Наука, 1990. – 136 с.
  9. 9. Запорожец А.В. Психология восприятия ребенком-дошкольником литературного произведения/ А.В. Запорожец // Избр. психологические труды. – М., 1996. – Т.1. – С. 66.
  10. 10. Конина М.М. Роль художественной литературы в нравственном и эстетическом воспитании детей дошкольного возраста // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста: учеб. пособие / сост.: М. М. Алексеева, В. И. Яшина. – Москва, 2009. – С. 485-497.
  11. 11. Краткий педагогический словарь: Учебное справочное пособие / Г.А. Андреева, Г.С. Вяликова, И.А. Тютькова И. А. – М.: «Секачев В.Ю.» – 2007. – 181 с.
  12. 12. Кременцов Л. П. Книга о Паустовском. Очерки творчества: учебное пособие / Л.П. Кременцов. – М.: Жизнь и мысль, 2002. – С. 65.
4.81
user936706
Готова выполнить Ваши дипломные, курсовые, контрольные работы по различным направлениям. Возьмусь также за написание диссертации. Гарантирую выполнение работы в срок и оригинальность. Гибкая ценовая политика.