Стоимость: 2400 руб.

Содержание

1.1.Корпоративная культура: принципы и функции

1.2. Формирование корпоративной культуры

• исследовать опыт формирования корпоративной культуры организаций в мире;

2.1.Организационно-экономическая характеристика организации ООО «НСК Холди»

2.2. Анализ существующей корпоративной культуры в организации ООО «НСК Холди»

2.3. Управление корпоративной культурой в ООО «НСК Холди»

3.1. Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры

3.2. Оценка социально-экономической эффективности

Заключение

Список литературы


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 2400 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1.Корпоративная культура: принципы и функции

Одним из важнейших факторов функционирования любой организации является наличие корпоративной культуры, хотя многие собственники бизнеса не осознают это в полной мере. Сплоченная, дружная, стремящаяся к единой цели команда намного быстрее и эффективнее справляется с обозначенными задачами, чем разрозненный коллектив сотрудников, не чувствующий единения с коллегами, не имеющий возможности получить от них помощь и поддержку в трудной ситуации [16].
В конце XX века термин «корпоративная культура» всё чаще употребляется с термином «организационная культура».
Иногда термин «корпоративная культура» рассматривается также как «управленческая или производственная культура» или даже как «корпоративная этика», понимаемая как этические принципы, которых должны придерживаться сотрудники и руководители хозяйствующего субъекта во взаимодействии между собой, а также с партнёрами и клиентами[19, с.84].

1.2. Формирование корпоративной культуры
Первое упоминание о термине «корпоративная культура» появилось в прошлом веке [13, с.137]. Военный теоретик и фельдмаршал Хельмут Джеймс граф фон Мольтке применил его, характеризуя взаимоотношения в офицерской среде. В ту пору взаимоотношения регулировались не только судами чести, уставами, но и дуэлями: сабельный шрам являлся обязательным атрибутом принадлежности к офицерской «корпорации». Правила поведения, сложились внутри профессиональных сообществ ещё в средневековых гильдиях, причём нарушения этих правил могли приводить к исключению их членов из сообществ. Профессиональные и другие сообщества уже тогда часто имели внешние атрибуты. Обычно они были связаны с покроем и цветом одежды, аксессуарами, тайными символами принадлежности, поведенческими знаками, по которым члены сообществ могли отличать «чужих» от «своих».

• исследовать опыт формирования корпоративной культуры организаций в мире;
• обозначить особенности корпоративной культуры объекта исследования;
• проанализировать корпоративную культуру объекта исследования;
• дать оценку управления корпоративной культурой в организации;
• разработать мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры в организации и провести оценку их социально-экономической эффективности.
Методологический инструментарий исследования базируется на общенаучных и специальных методах, которые обеспечивают комплексный и объективный характер их изучения. В работе были использованы такие методы и приёмы, как: тестирование, анкетирование, метод обобщения, сравнения, графический метод, анализ актуальных источников информации.
В работе выделен предмет и объект исследования.
Объектом исследования в выпускной квалификационной работе выступает коммерческая организация ООО «НСК Холди».

2.1.Организационно-экономическая характеристика организации ООО «НСК Холди»

Практическая часть выпускной работы пишется по материалам организации ООО «НСК Холди», в частности, по его супермаркету, расположенного по адресу г. Омск, ул. Иртышская Набережная, 36.
Коммерческая организация ООО «НСК Холди» имеет организационно-правовую форму – Общество с ограниченной ответственностью, где общество, учреждаемое одним или несколькими лицами, не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с его деятельностью, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
Параметрические характеристики организации представлены в таблице 1.
Таблица 1
Параметрические данные организации
Полное наименование организации
Общество с ограниченной ответственностью «НСК Холди»
Сокращенное наименование
ООО «НСК Холди»
Пространственная локализация
630025, Новосибирская область, г. Новосибирск, Бердское шоссе, д. 61, пом.

2.2. Анализ существующей корпоративной культуры в организации ООО «НСК Холди»
Целью настоящего исследования является изучение существующей корпоративной культуры в ООО «НСК Холди».Приступая к работе с практическими аспектами корпоративной культуры необходимо оценить ее реальное состояние. Данную возможность можно реализовать при помощи методики OCAI, созданную Р. Куинном и К. Камероном.
Представленная методика базируется на классификации корпоративной культуры по значениям шкал:
• стабильность и контроль – гибкость и дискретность;
• внутренняя интеграция и ориентация – внешняя дифференциация и ориентация.
Авторы методики выделяют четыре типа корпоративной культуры. Характерные черты обозначены на рис.13.

Рис.13.Краткая характеристика корпоративных культур

Итак, методика основывается на измерение отдельных индикаторов, ценностная значимость которых связана со стабильностью, порядком и контролем, от индикаторов, выделяющих гибкость и дискретность действий.

2.3. Управление корпоративной культурой в ООО «НСК Холди»

Как и любое предприятие сферы торговли, организация ООО «НСК Холди» обладает своей корпоративной культурой.
ООО «НСК Холди» – это довольномолодая организация и создание корпоративного духа и культуры осуществлялось практически с самого открытия, другими словами, руководство организации пыталось изначально заложить стандарты общего поведения, а также прививать организационные ценности коллективу.
Сформированная корпоративная культура предполагала у сотрудников ООО «НСК Холди» наличие большого количества общих интересов. Традиционный уклад и преданность делу организации занимают немаловажное место. В существующей культуре ярко выражена высокая обязательность организации перед своими сотрудниками, а также акцент делается на достижение приоритетных целей организации.
Миссия ООО «НСК Холди» официально не закреплена и не разработана, что является упущением со стороны руководящего состава торговой организации.

3.1. Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры
Во второй главе выпускной работы проведена оценка корпоративной культуры организации ООО «НСК Холди». Подытожив вышесказанное, можно сказать, что корпоративная культура вызывает все больший интерес исследователей не только в силу особого, междисциплинарного положения данной темы, но и в силу высокой практической и экономической значимости для жизнедеятельности хозяйствующего субъекта.
В системе управления значение корпоративной культуры весьма значительно, и недооценка его может привести к снижению эффективности деятельности хозяйствующего субъекта в целом. Оптимизация и регламентация основных элементов системы управления является важным, но отнюдь не последним звеном в цепочке создания конкурентных преимуществ. Логичным и закономерным следствием выступает «развитость» корпоративной культуры, поддерживающей изменения.

3.2. Оценка социально-экономической эффективности
По итогам проведенного исследования были инициированы следующие мероприятия, направленные на совершенствование и укрепление корпоративной культуры ООО «НСК Холди»:
• сформировать основные положения существующей корпоративной культуры;
• совершенствовать систему внутренних связей и коммуникаций;
• развивать систему адаптации и обучения персонала в организации, что должно способствовать развитию планирования карьеры, возможности продвижения персонала;
• создать единый стиль в одежде;
• проводить мероприятия по улучшению социально-психологического климата в коллективе;
• проводить один раз в год диагностику существующей корпоративной культуры, а также удовлетворенности ей сотрудников.
Итак, уровень корпоративной культуры сам по себе не является единственным индикатором высокой финансовой эффективности, однако,формирование корпоративной культуры более активно способствует формированию репутации и имиджа организации.

Заключение
Корпоративная культура является необходимым элементом развития любого экономического субъекта. В процессе выполнения работы были решены следующие задачи:
• ознакомились с корпоративной культурой, ее принципами и функциями;
• рассмотрен процесс формирования культуры;
• исследован опыт формирования корпоративной культуры организаций в мире;
• обозначены особенности корпоративной культуры объекта исследования;
• проанализирована корпоративная культура объекта исследования;
• дана оценка управлению корпоративной культурой в организации;
• разработаны мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры в организации и проведена оценка их социально-экономической эффективности.
Первая глава выпускной квалификационной работы посвящена изучению теоретических аспектов развития корпоративной культуры в современных условиях.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. Нормативно-правовые акты
  2. 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
  3. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. ФЗ от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред.29.07.2018) // Правовая справочно-информационная система «Консультант Плюс».
  4. 3. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (ред. от 23.04.2018) // Правовая справочно-информационная система «Консультант Плюс».
  5. 4. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (ред. от 08.12.2017) // Правовая справочно-информационная система «Консультант Плюс».
  6. Книги одного, двух и более авторов
  7. 5. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия : учебник / А.Д. Шеремет. — 2-е изд., доп. — М. : ИНФРА-М, 2019. — 374 с.
  8. 6. Баумгартен Л.В., Красноженова Г.Ф. Корпоративная культура и управление персоналом: теория и практика [Текст]: учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2014. – 320 с.
  9. 7. Грошев И.В. Организационная культура [Текст]: учебное пособие/ Грошев И.В., Емельянов П.В. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 288 с.
  10. 8. Гудкова Т.В. Особенности корпоративной культуры российских компаний [Текст] / Т.В. Гудкова. - M.: РГ-Пресс, 2014. - 168 с.
  11. 9. Исаева О.М., Припорова Е.А. Управление человеческими ресурсами[Текст]: учебное пособие для вузов. - М.: Юрайт, 2016. – 244 с.
  12. 10. Кибанов А.Я. Управление персоналом [Текст]: учебник /Кибанов А.Я. - М: Кронус, 2015. – 337 с.
  13. 11. Колесников А. В. Корпоративная культура [Текст]: учебник и практикум для академическогобакалавриата / А. В. Колесников. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 167 с.
  14. Роль корпоративной культуры // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/роль_корпоративной_культуры/
  15. Элементы корпоративной культуры // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/корпоративная_культура/элементы_корпоративной_культуры/
  16. Функции корпоративной культуры // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/корпоративная_культура/функции_корпоративной_культуры/
  17. Цели и задачи корпоративной культуры // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/корпоративная_культура/цели_и_задачи_корпоративной_культуры/
  18. Нормы и правила корпоративной культуры // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/корпоративная_культура/нормы_и_правила_корпоративной_культуры/
4.95
user372112
Специализируюсь на курсовых работах, контрольных, рефератах по множеству дисциплин. Владею английским на уровне C1, ежедневно общаюсь с носителями языка. Самостоятельно пишу грамотные работы с высоким уровнем оригинальности. Обращайтесь!