Стоимость: 350 руб.

Содержание

1.1. Специфика высшего образования за рубежом

1.2. Специфика высшего образования зарубежных стран

2.1. Профессионально-педагогическая подготовка студентов

2.2. Особенности практической подготовки специалистов

Заключение

Список литературы


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 350 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1. Специфика высшего образования за рубежом

Почти 200 современных независимых стран имеют собственные системы образования, которые соответствуют шести основным моделям, имеющим определенные временные рамки окончательного оформления: немецкой (1742-1820), французской (1791-1870), английской (1820-1904), американской (1840-1910), японской (1868-1890) и советской (1917-1935) [1]. 
Каждая из этих систем имеет особенные национальные приметы, отмечая такую ​​специфику, английский ученый М. Садлер замечает: «Когда речь идет об образовании, немец спрашивает, что будет знать, француз – какими будут экзамены, американец – что будет уметь, англичанин – какой будет карьера … »[3, с. 45]. Также важно то, что, в отличие от Германии и Франции, где царит централизация университетского образования в Великобритании, США и Японии сложились возрастные традиции децентрализации университетского педагогического образования.

1.2. Специфика высшего образования зарубежных стран

В большинстве зарубежных стран с середины 80-х годов XX в. началась реорганизация высшего педагогического образования, что обусловливалось необходимостью разрешить противоречия между социокультурными требованиями к учителю и низким уровнем его профессиональной подготовки, необходимостью обновления содержания высшего образования в связи с возникновением новых профессий, процессами демократизации. В частности, это проявилось в том, что университет или вуз университетского сорта стал ведущим типом высшего учебного заведения с функциями подготовки преподавателей различного профиля. 
В то же время ведущие университеты США, Японии и Западной Европы содержат в своем составе колледжи, педагогические институты, Высшие школы, институты искусств, политехнические отделения.

2.1. Профессионально-педагогическая подготовка студентов

В начале 90-х годов XX в. в системах высшего образования зарубежных стран произошли заметные изменения в содержании и структуре педагогического образования, в частности акцент сместился на сочетание теоретического и практического блоков обучения. Большая роль уделялась педагогической специализации студентов. Главная мысль заключалась в том, что университеты должны готовить специалистов высокого профессионального уровня, которые успешно выполняли многофункциональные обязанности сразу после окончания учебы [2, с. 13]. Но подходы к реализации междисциплинарного принципа построения учебных программ профессиональной подготовки были очень разными. 
Например, в Великобритании, кроме традиционного предметного подхода, большинство университетов начали применять «комбинированные курсы», в США – «центры открытий», в Германии – междисциплинарные программы.

2.2. Особенности практической подготовки специалистов

Педагогическое образование в университетах Западной Европы, а также в США и Японии ориентируется, прежде всего, на подготовку учителей-экспертов, которые умеют применять свои знания и полифункциональные умения в школах разного типа. Поэтому основным направлением профессионально-педагогического образования является практическая педагогическая подготовка специалистов. С одной стороны, она предполагает усвоение студентами передового педагогического опыта, с другой – развивает их собственные способности «Видеть» педагогический процесс и управлять им. 
Увеличение объема практического образования в условиях учебного заведения, повышение роли наставников (тьюторов) и в целом учебных заведений в конечном итоге подготовки специалиста-педагога является стратегическим направлениям высшего педагогического образования.

Заключение

Проведенный нами анализ дает основание констатировать, что высшее педагогическое образование приобретает в мире статуса уважаемого механизма интеллектуального развития человечества, спрос на него постоянно растет, так же, как конкуренция на глобальном рынке образования. Интеграционные процессы в системе высшего образования актуальны для большинства зарубежных стран. Сегодня существуют общие закономерности развития высшего образования в развитых странах мира и общие проблемы, с которыми они сталкиваются: демократизация и автономизация высшего образования, углубление базовой подготовки и профессионализации образования, введение интегративных учебных программ и курсов, внедрение интенсивных методов и технологий, направленных на индивидуализацию и дифференциацию обучение, повышение роли самостоятельной и научно-исследовательской работы студентов.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Васильев В. Н., Сухорукова М. В. Образование в информационном обществе: XI Всероссийская научно-методическая конференция "Телематикаь2004"Секция: C. Информатизация общего среднего и профессионального образования [Электронный ресурс] / В. Н. Васильев, М. В. Сухорукова. - Электрон текст. данные. - Режим доступа: http: //www.ict.edu.ru/vconf/index.php? A = vconf & c =getForm & r = thesisDesc & d = light & id_sec = 144 & id_thesis = 5776. –
  2. 2. Василюк А. Современные образовательные системы: учеб. пособие. / А. Василюк, Р. Пахоцинський, Н. Яковец.- Нежин: РИО НДПУ, 2012. - 139 с.
  3. 3. Вейланд И. Университетское образование после 1992 года / И. Вейланд // Вестник высшейшколы. - 1990. - № 11. - С.13-19.
  4. 4. Джуринский А. Н. Развитие образования в современном мире: Учеб. пособие /А. Н. Джуринский. - М.: ВЛАДОС, 1999. - 200 с.
  5. 5. Дружинский, А. Н. История зарубежной педагогики. Москва — ВЛАДОС, 2000. 432с.
  6. 6. Ерохина Л.И., Наумова О.Н. Управление подготовкой специалистов в системе менеджмента качества вуза// Гуманизация образования. 2009. - № 2. - С. 123-129.
  7. 7. Зарецкая С. Л. Реформы финансирования высшего образования в Великобритании /С. Л. Зарецкая // Экономика образования. - 2001. - № 1. - С. 34-40.
  8. 8. Каверина Э. Приоритеты политики США в области образования / Э. Каверина // США-Канада. - 2002. - № 5. - С. 90-1033.
  9. 9. Кислицын К. Н. Болонский процесс как проект для Европы и для России // Электронный журнал «Знание. Понимание. Умение». - 2010. - № 11. - Высшее образование для XXI века.
  10. 10. Намаканов Б.А. Особенности и проблемы современного высшего образования за рубежом (на примере США и Канады // Сибирский педагогический журнал. 2011. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-i-problemy-sovremennogo-vysshego-obrazovaniya-za-rubezhom-na-pri-mere-ssha-i-kanady (дата обращения: 03.12.2019).
  11. Реализация информационного права на предприятии // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/государство_и_право/реализация_информационного_права_на_предприятии/
  12. Понятие мотивации в менеджменте // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/понятие_мотивации_в_менеджменте/
  13. Исследования культуры // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/культурология/исследования_культуры/
  14. Реализация экономических отношений // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/экономика_и_экономическая_теория/реализация_экономических_отношений/
  15. Отрасли социального обеспечения // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/социология/социальное_обеспечение_населения/отрасли_социального_обеспечения/
5.0
Lana0707
Окончила юридический факультет, гражданско-правовая специализация. Выполняю курсовые и дипломные работы, рефераты, доклады, контрольные, семинарские задания и т.д.