Стоимость: 4000 руб.

Содержание

1.Теоретические основы деятельности таможенных органов

1.1 История создания таможенных органов

1.2 Значение таможенных органов в реализации ВЭД

1.3 Обзор методик оценки эффективности деятельности таможенных органов

2. Организация и оценка деятельности Воронежской таможни

2.1 Характеристика и структура Воронежской таможни

2.2. Направления и оценка деятельности Воронежской таможни

3. Влияние деятельности таможенных органов Воронежской области на ВЭД хозяйствующих субъектов региона.

3.1 Проблемы взаимодействия Воронежской таможни с организациями, осуществляющими ВЭД.

3.2 Разработка рекомендаций по оптимизации взаимодействия таможенных органов Воронежской области с организациями, осуществляющими ВЭД.

3.3 Оценка влияния деятельности Воронежской таможни на развитие ВЭД хозяйствующих субъектов региона.

Заключение


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 4000 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1 История создания таможенных органов

История российской таможни имеет тысячелетнюю историю. Первое упоминание о таможенном деле, как о системе положений, призванных отрегулировать таможенные сборы на иностранные товары встречается еще в кодексе Ярослава Мудрого «Русская правда». Позднее, в период раздробленности, регулирующие нормы появились и в Новгородских летописях, летописях Вольного Пскова и других регионов.
Само слово, обозначающее сборы на границах государства, впервые начало встречаться в период Киевской Руси. Например, в договоре с легендарным князем Олегом был упомянут термин «мыт», который означал сборы на заставах [15, ст. 47].
Позже появились термины «осмничие» и «мытные» деньги, которые обозначали все те же сборы при пересечении границ, в том числе и при перевозке товаров.
Уже после начавшегося татаро-монгольского нашествия на Русь в документах стало появляться слово «таможить», имевшее тюркские корни (от слова «тамга» – знак, печать, символ).

1.2 Значение таможенных органов в реализации ВЭД

В настоящее время в условиях меняющейся экономической ситуации особое значение приобретает осуществление эффективной внешнеэкономической деятельности, как на государственном уровне, так и на уровне отдельных предприятий и фирм. Эффективность развитие внешнеэкономической деятельности, как правило, определяется целесообразным государственным регулированием. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности осуществляется через таможенное регулирование, и поэтому таможенная система является основным элементом государственного регулирования внешнеэкономической деятельности страны. Таможенная политика включает совокупность мер и правил государственного регулирования внешней торговли.
Таможенное регулирование в Российской Федерации осуществляется в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации.

1.3 Обзор методик оценки эффективности деятельности таможенных органов

Совершенствование систем государственного управления, применение новых концепций и технологий менеджмента в значительной степени были связаны с повышением качества и результативности деятельности органов власти и государственных служащих, что и стало основой всех крупных реформ государственной службы, проводившихся за последние десятилетия в различных странах.
Наравне с другими государственными структурами система таможенных органов России нуждается в совершенствовании критериев и показателей оценки результативности ее деятельности, так как в настоящее время значительно возрастают требования к таможенному администрированию в связи со сложной и напряженной экономической ситуацией в стране и мире, влиянием санкций и контрсанкций.

2.1 Характеристика и структура Воронежской таможни

Воронежская таможня образована приказом Главного управления государственного таможенного контроля при Совете Министров от 09.10.1990 № 233 на базе Воронежского таможенного поста Московской Центральной таможни и включала в себя Грузовой и Пассажирско-грузовой отделы в Воронеже, а также Белгородский, Тамбовский, Липецкий и Курский таможенные посты.
В 2012 году в соответствии с приказом ФТС России от 06.06.2012 № 1366 проведенные мероприятия по реорганизации Воронежской таможни, изменили структуру таможни: произошла ликвидация Лискинского таможенного поста и переподчинение Тамбовского и Мичуринского таможенных постов Воронежской таможне[2].
В 2013 году в соответствии с приказом ФТС России от 02.07.2013 № 1223 «О переподчинении таможенного поста Рязанский нефтеперерабатывающий завод Воронежской таможни и Мичуринского таможенного поста Воронежской таможни Центральной энергетической таможне» Мичуринский таможенный пост с 10.10.

2.2. Направления и оценка деятельности Воронежской таможни

Воронежская таможня образована приказом Главного управления государственного таможенного контроля при Совете Министров от 09.10.1990 № 233 на базе Воронежского таможенного поста Московской Центральной таможни. [29].
Воронежская таможня – это орган государственной исполнительной власти, работа которого состоит в обеспечение законности, правомерности и порядка перемещения грузов, товаров, почтовых посылок и транспортных средств через границу Воронежской области. Начальником Воронежской таможни – является Романовский Вячеслав Анатольевич.
Воронежская таможня осуществляет следующие виды деятельности:
– управление фискальной и финансовой деятельностью;
– государственное управление (общего характера);
– государственное управление социально-экономического характера;
– обеспечение военной безопасности и социальное обеспечение.

3.1 Проблемы взаимодействия Воронежской таможни с организациями, осуществляющими ВЭД.

Эффективное развитие экономики Российской Федерации невозможно без развития внешнеторговой политики. Внешнеторговая деятельность является важнейшим источником формирования бюджета любого государства. Успех внешней торговли, наряду с множеством других немаловажных факторов, в существенной мере зависит от таможенной политики государства и деятельности таможенных органов по ее реализации. Таможенная политика находится в исключительном ведении Российской Федерации.
В своей деятельности таможенные органы должны исходить из принципа минимизации затрат государства и участников внешнеэкономической деятельности при перемещении товаров через таможенную границу. При этом обязательно обеспечение выполнения требований таможенного законодательства государств – членов ЕАЭС и национального законодательства РФ.

3.2 Разработка рекомендаций по оптимизации взаимодействия таможенных органов Воронежской области с организациями, осуществляющими ВЭД.

На всех этапах осуществления таможенного контроля необходимо взаимодействие таможенных органов Воронежской области и участников внешнеэкономической деятельности.
До пересечения границы ЕАЭС – это предварительное информирование, консультировании и круглые столы, на границе – удаленный выпуск, осуществление таможенного контроля, таможенные операции и списание платежей, после пересечения границы – круглые столы, а также подтверждение выполнения обязательств.

3.3 Оценка влияния деятельности Воронежской таможни на развитие ВЭД хозяйствующих субъектов региона.

Упрощение порядка таможенного оформления (УЭО). С даты вступления в силу Приказа ФТС России Воронежской таможни получает полномочия принимать и рассматривать заявления заинтересованных лиц о включении в реестр уполномоченных экономических операторов.
В Воронежскую таможню было представлено первое в регионе свидетельство о включении в реестр уполномоченных экономических операторов (УЭО). Этот статус получило ООО Фортэ Рус, производитель и экспортер мебели, входящий в состав турецкого холдинга Boydak. Статус уполномоченного экономического оператора означает высокий уровень доверия таможенных органов к участнику внешнеэкономической деятельности, которому предоставляется возможность пользоваться специальными упрощенными процедурами при проведении таможенных операций. Выборочный таможенный контроль.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. Нормативные правовые акты
  2. 1. Соглашение Правительств государств – участников стран СНГ от 20.11.2009 (ред. от 30.10.2015) «О Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств». – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 03.04.2016);
  3. 2. Договор о Евразийском экономическом союзе (Подписан в г. Астане 29.05.2014) (ред. от 0.05.2015). – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 28.02.2016);
  4. 3. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 № 17) (ред. от 08.05.2015). – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 03.04.2016);
  5. 4. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6 –ФКЗ, от 30.12.2008 N 7 – ФКЗ, от 05.02.2014 N 2 – ФКЗ, от 21.07.2014 N 11 – ФКЗ). – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 12.03.2016);
  6. 5. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195 – ФЗ (ред. от 26.04.2016). – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 12.03.2016);
  7. 6. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117 – ФЗ (ред. от 05.04.2016). – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 12.03.2016);
  8. 7. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63 – ФЗ (ред. от 30.03.2016). – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 12.03.2016);
  9. 8. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51 – ФЗ (ред. от 31.01.2016). – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 12.03.2016);
5.0
Nalog36
Выполню работы по налогообложению и бухгалтерскому учёту. Владею английским языком на уровне Upper- Intermediate и имею достаточный опыт выполнения контрольных работ по английскому языку для студентов.