Стоимость: 4000 руб.
Содержание
1.Теоретические основы деятельности таможенных органов
1.1 История создания таможенных органов
1.2 Значение таможенных органов в реализации ВЭД
1.3 Обзор методик оценки эффективности деятельности таможенных органов
2. Организация и оценка деятельности Воронежской таможни
2.1 Характеристика и структура Воронежской таможни
2.2. Направления и оценка деятельности Воронежской таможни
3. Влияние деятельности таможенных органов Воронежской области на ВЭД хозяйствующих субъектов региона.
3.1 Проблемы взаимодействия Воронежской таможни с организациями, осуществляющими ВЭД.
3.2 Разработка рекомендаций по оптимизации взаимодействия таможенных органов Воронежской области с организациями, осуществляющими ВЭД.
3.3 Оценка влияния деятельности Воронежской таможни на развитие ВЭД хозяйствующих субъектов региона.
Заключение
…Нужна такая же работа?
Оставь заявку и получи бесплатный расчет
Несколько простых шагов
Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков
Получайте предложения от авторов
Выбирете понравившегося автора
Получите готовую работу по электронной почте
На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
1.1 История создания таможенных органов
История российской таможни имеет тысячелетнюю историю. Первое упоминание о таможенном деле, как о системе положений, призванных отрегулировать таможенные сборы на иностранные товары встречается еще в кодексе Ярослава Мудрого «Русская правда». Позднее, в период раздробленности, регулирующие нормы появились и в Новгородских летописях, летописях Вольного Пскова и других регионов.
Само слово, обозначающее сборы на границах государства, впервые начало встречаться в период Киевской Руси. Например, в договоре с легендарным князем Олегом был упомянут термин «мыт», который означал сборы на заставах [15, ст. 47].
Позже появились термины «осмничие» и «мытные» деньги, которые обозначали все те же сборы при пересечении границ, в том числе и при перевозке товаров.
Уже после начавшегося татаро-монгольского нашествия на Русь в документах стало появляться слово «таможить», имевшее тюркские корни (от слова «тамга» – знак, печать, символ).
…
1.2 Значение таможенных органов в реализации ВЭД
В настоящее время в условиях меняющейся экономической ситуации особое значение приобретает осуществление эффективной внешнеэкономической деятельности, как на государственном уровне, так и на уровне отдельных предприятий и фирм. Эффективность развитие внешнеэкономической деятельности, как правило, определяется целесообразным государственным регулированием. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности осуществляется через таможенное регулирование, и поэтому таможенная система является основным элементом государственного регулирования внешнеэкономической деятельности страны. Таможенная политика включает совокупность мер и правил государственного регулирования внешней торговли.
Таможенное регулирование в Российской Федерации осуществляется в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации.
…
1.3 Обзор методик оценки эффективности деятельности таможенных органов
Совершенствование систем государственного управления, применение новых концепций и технологий менеджмента в значительной степени были связаны с повышением качества и результативности деятельности органов власти и государственных служащих, что и стало основой всех крупных реформ государственной службы, проводившихся за последние десятилетия в различных странах.
Наравне с другими государственными структурами система таможенных органов России нуждается в совершенствовании критериев и показателей оценки результативности ее деятельности, так как в настоящее время значительно возрастают требования к таможенному администрированию в связи со сложной и напряженной экономической ситуацией в стране и мире, влиянием санкций и контрсанкций.
…
2.1 Характеристика и структура Воронежской таможни
Воронежская таможня образована приказом Главного управления государственного таможенного контроля при Совете Министров от 09.10.1990 № 233 на базе Воронежского таможенного поста Московской Центральной таможни и включала в себя Грузовой и Пассажирско-грузовой отделы в Воронеже, а также Белгородский, Тамбовский, Липецкий и Курский таможенные посты.
В 2012 году в соответствии с приказом ФТС России от 06.06.2012 № 1366 проведенные мероприятия по реорганизации Воронежской таможни, изменили структуру таможни: произошла ликвидация Лискинского таможенного поста и переподчинение Тамбовского и Мичуринского таможенных постов Воронежской таможне[2].
В 2013 году в соответствии с приказом ФТС России от 02.07.2013 № 1223 «О переподчинении таможенного поста Рязанский нефтеперерабатывающий завод Воронежской таможни и Мичуринского таможенного поста Воронежской таможни Центральной энергетической таможне» Мичуринский таможенный пост с 10.10.
…
2.2. Направления и оценка деятельности Воронежской таможни
Воронежская таможня образована приказом Главного управления государственного таможенного контроля при Совете Министров от 09.10.1990 № 233 на базе Воронежского таможенного поста Московской Центральной таможни. [29].
Воронежская таможня – это орган государственной исполнительной власти, работа которого состоит в обеспечение законности, правомерности и порядка перемещения грузов, товаров, почтовых посылок и транспортных средств через границу Воронежской области. Начальником Воронежской таможни – является Романовский Вячеслав Анатольевич.
Воронежская таможня осуществляет следующие виды деятельности:
– управление фискальной и финансовой деятельностью;
– государственное управление (общего характера);
– государственное управление социально-экономического характера;
– обеспечение военной безопасности и социальное обеспечение.
…
3.1 Проблемы взаимодействия Воронежской таможни с организациями, осуществляющими ВЭД.
Эффективное развитие экономики Российской Федерации невозможно без развития внешнеторговой политики. Внешнеторговая деятельность является важнейшим источником формирования бюджета любого государства. Успех внешней торговли, наряду с множеством других немаловажных факторов, в существенной мере зависит от таможенной политики государства и деятельности таможенных органов по ее реализации. Таможенная политика находится в исключительном ведении Российской Федерации.
В своей деятельности таможенные органы должны исходить из принципа минимизации затрат государства и участников внешнеэкономической деятельности при перемещении товаров через таможенную границу. При этом обязательно обеспечение выполнения требований таможенного законодательства государств – членов ЕАЭС и национального законодательства РФ.
…
3.2 Разработка рекомендаций по оптимизации взаимодействия таможенных органов Воронежской области с организациями, осуществляющими ВЭД.
На всех этапах осуществления таможенного контроля необходимо взаимодействие таможенных органов Воронежской области и участников внешнеэкономической деятельности.
До пересечения границы ЕАЭС – это предварительное информирование, консультировании и круглые столы, на границе – удаленный выпуск, осуществление таможенного контроля, таможенные операции и списание платежей, после пересечения границы – круглые столы, а также подтверждение выполнения обязательств.
…
3.3 Оценка влияния деятельности Воронежской таможни на развитие ВЭД хозяйствующих субъектов региона.
Упрощение порядка таможенного оформления (УЭО). С даты вступления в силу Приказа ФТС России Воронежской таможни получает полномочия принимать и рассматривать заявления заинтересованных лиц о включении в реестр уполномоченных экономических операторов.
В Воронежскую таможню было представлено первое в регионе свидетельство о включении в реестр уполномоченных экономических операторов (УЭО). Этот статус получило ООО Фортэ Рус, производитель и экспортер мебели, входящий в состав турецкого холдинга Boydak. Статус уполномоченного экономического оператора означает высокий уровень доверия таможенных органов к участнику внешнеэкономической деятельности, которому предоставляется возможность пользоваться специальными упрощенными процедурами при проведении таможенных операций. Выборочный таможенный контроль.
…
Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы
Список использованной литературы
- Нормативные правовые акты
- 1. Соглашение Правительств государств – участников стран СНГ от 20.11.2009 (ред. от 30.10.2015) «О Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств». – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 03.04.2016);
- 2. Договор о Евразийском экономическом союзе (Подписан в г. Астане 29.05.2014) (ред. от 0.05.2015). – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 28.02.2016);
- 3. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 № 17) (ред. от 08.05.2015). – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 03.04.2016);
- 4. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6 –ФКЗ, от 30.12.2008 N 7 – ФКЗ, от 05.02.2014 N 2 – ФКЗ, от 21.07.2014 N 11 – ФКЗ). – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 12.03.2016);
- 5. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195 – ФЗ (ред. от 26.04.2016). – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 12.03.2016);
- 6. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117 – ФЗ (ред. от 05.04.2016). – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 12.03.2016);
- 7. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63 – ФЗ (ред. от 30.03.2016). – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 12.03.2016);
- 8. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51 – ФЗ (ред. от 31.01.2016). – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». (дата обращения: 12.03.2016);