Стоимость: 2499 руб.

Содержание

1.1. Особенности искусства Bel Canto и его отличие от традиционного вокала

1.2. Первые Европейские оперы в Китае

1.3. Начало работы китайских композиторов в стиле Bel Canto

2.1. Необходимость обучения национальных кадров искусству Bel Canto

2.2. Первые учителя, специалисты по Bel Canto в Китае

2.3. Ведущие учебные заведения в КНР, где обучают Bel Canto

2.4. Перспективы творческого развития китайских вокалистов

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 2499 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1. Особенности искусства Bel Canto и его отличие от традиционного вокала
Для того чтобы глубже и полно понять особенности искусства «Bel Canto» необходимо более подробно рассмотреть тенденции его исторического развития. Термин «Bel Canto» при дословном переводе подразумевает «прекрасное пение». Однако на самом деле этот термин вобрал в себя куда более глубокое значение и содержание. По истечению времени, сегодня, он олицетворяет всю итальянскую вокальную школу, история которой составляет более трех с половиной веков [5].
«Bel Canto» – это безупречное сочетание различных элементов, длинных линий музыкальных фраз, неподражаемое владение голосом и выразительное изящество виртуозного пения. В период XVI-XVII веков зародилась певческая школа, которая дала миру принципиально новую технику пения. Впоследствии итальянцы назвали ее «Bel Canto», что означает – «красивое пение».

1.2. Первые Европейские оперы в Китае
Обозначим главные особенности внедрения европейских традиций оперного искусства в Китае. Различные национальные школы вокала (немецкая, русская и т.д.) в свое время прошли собственный путь приобщения к итальянскому бельканто. Специфика китайского вокального искусства в том, что оно из-за исторического контекста длительный период времени пребывало в культурном вакууме, а затем совершило культурный прорыв в ХХ веке. Очевидно, что китайские исполнители обучились технике классического искусства пения, а также смогли освоить традиционные техники вокала в контексте музыкальных экспериментов ведущих западных композиторов (прогресс связан с поиском баланса между пением и речью, вокалом и звучанием инструмента). Процесс обучения западной модели пения и метаморфозы национальных традиций вокала в доступную и понятную для взаимодействия систему представляют актуальную сферу современного музыкознания [6].

1.3. Начало работы китайских композиторов в стиле Bel Canto
Беспрерывное динамичное развитие инновационных технологий, которое открывает доступ к информации о достижениях человечества в сфере музыкального искусства, вокала и педагогики способствует развитию стремления к познанию нового, к получению опыта в развитии данных сфер, даже в самых отдаленных уголках мира.
Вторжение разнообразных национальных культур в международный социум способствует обогащению нации и позволяет, не только оценить свое национальное наследие по-новому, но и с уважением, и особенным почтением изучать достояния других [9].
Исторический отрезок от 12 января 1912 года по 1 октября 1949 года, в развитии Китая ассоциируется с периодом Китайской Республики, провозглашенной Сунь Ятсеном.

2.1. Необходимость обучения национальных кадров искусству Bel Canto
Китайское образование Bel Canto прошло большой путь, который насчитывает несколько десятилетий. Путь этот был непростой, трудный, извилистый, на котором были и достижения, и ошибки. К настоящему времени в Китае уже сложилась своя система музыкального образования, состоящая из нескольких ступеней, которая даёт возможность каждому человеку, избравшему профессию музыканта, постоянно совершенствоваться [15].
Особенно важно отметить, что в Китае созданы национальные специализированные школы, колледжи и университеты (консерватории), в которых занимаются наиболее одарённые ученики. В этом Китай пошёл по пути России, которая всегда была образцом для создания китайской системы музыкального образования. В учебных планах этих учебных заведений большое место занимают идеи, заимствованные из русской исполнительской школы. Также во многих учебных заведениях работают преподаватели из России.

2.2. Первые учителя, специалисты по Bel Canto в Китае
Важно отметить, что сейчас образовательная система в Китае находится в стадии реформации, правительство выделяет огромные инвестиции на образовательные программы. Ускоренные темпы экономического роста Китая, высокая конкуренция на рынке трудовых ресурсов требуют постепенного повышения качества обучения, что обуславливает пересмотр сути и целей образования на всех его уровнях. Как и в других странах, в Китае наблюдается тенденция к гуманизации системы образования, а приоритетной задачей становится обучение всесторонне развитой личности, которая способна достаточно быстро адаптироваться к меняющимся условиям жизни [22].
Учителя музыки в китайских школах имеют ряд особенностей, на которые стоит обратить внимание. В программных документах, которые определяют направленность общего музыкального образования, упоминается о необходимости реализовывать обучение в современном обществе на основе учения о важных ценностях (т.о.

2.3. Ведущие учебные заведения в КНР, где обучают Bel Canto
Рассматривая принципы работы двух величайших в истории вокальной методики Китая мастеров, необходимо понять, что их методические концепции тесно связаны между собой. Их учения представляют собой единый процесс, который берёт начало в апробированных положениях педагога и методиста, учителя Шушлина, и получает самое широкое развитие в исполнительской и педагогической практике продолжателя его учения, выдающегося ученика и единомышленника Шэнь Сяна [36].
Уважение к учителю, профессия которого издавна была одной из самых почётных, является одной из особенных традиций в Китае. Безграничное уважение и профессиональное доверие между этими двумя личностями стало результатом воспитания ими мощного звёздного коллектива оперных и камерных певцов для китайской и мировой оперной сцены.
В 1996 г.

2.4. Перспективы творческого развития китайских вокалистов
В последние десятилетия вновь обретают значимость взаимодействие культурных линий разных стран, продвижение культурных ценностей, стремление поделиться опытом художественной деятельности. Эти веяния культуры нашли отражение в музыкальных конкурсах на международном уровне. Такие культурно – общественные трансформации видны в современном мире: стала процветать реклама, а также произошла глобализация коммерческих проектов.
Становление китайского вокального искусства как интегрированного началось в 1980-х годах, китайские певцы становятся узнаваемыми во всем мире, участвуют в международных конкурсах, фестивалях, демонстрируя при этом высокий уровень техники вокального исполнения, проникновенность, осознанное, глубокое чувство понимания композиции.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рассмотрев на основе историко-музыковедческого анализа специфику вокального образования Bel Canto в Китае показано, что в первой половине ХХ в. страна испытывала острую потребность в национальных профессиональных кадрах и необходимость создания своей педагогической школы для организации китайского оперного театра. Развивая и усовершенствуя национальное профессиональное певческое искусство, были открытыми для изучения европейского опыта и достижений других национальных вокальных школ.
Определена роль значительной подготовительной работы Сяо Юмэя и Цай Юаньпэя в организации высшего музыкального образования в Китае и создании вокальной школы с привлечением традиций итальянского бельканто и европейского академического пения.
Изучение этапов эволюции вокального образования Bel Canto в Китае показало, что на начальном этапе огромную помощь оказали гастролировавшие в Китае мастера вокального искусства из Советского Союза – русские педагоги (Ф.Шаляпин, С.Лемешев, К.Хорват, Л.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Абдулин, Э.Б. Теория музыкального образования [Текст : учеб. для студ. высш.пед. учеб. заведений / Э.Б.Абдуллин, Е.В.Николаева. – М.: Академия, 2004. – 336 с.
  2. 2. Амброс А. Р.Шуман. Жизнь и творчество. Пер. с нем. – М., 1988.
  3. 3. Андлугадзе Н. Человек поющий / Нодар Андлугадзе // Москва: Аграф, 2003. - 240 с.
  4. 4. Арабаджиу Р. Очарованная песней / Р. Арабаджиу. - Кишинёв, 1977. - 28 с.
  5. 5. Арзаманов Ф. Заметки о современном развитии музыки Китая / Ф. Арзаманов // Сообщения института истории искусств. - Москва: Издательство Академии Наук СССР, 1959. - Вып. 15 (Музыка). - С. 159 -169.
  6. 6. Асафьев Б. В. О музыке ХХ века. – М., 1982. 318 с.
  7. 7. Барбье П. История кастратов / пер. с фр. Е. Рабинович. СПб.: Издательский дом Ивана Лимбаха, 2006. 304 с.
  8. 8. Барсова И. А. Из истории партитурной нотации // История и современность. – Л., 1981. – С. 6–33.
  9. 9. Бергман С. Полина Виардо. Последняя волшебница. – М.: РИПОЛ классик, 2014. – 256 с. – (Роковые женщины).
  10. 10. Бердяев Н.А. Философия творчества, культуры и искусства [Текст]: в 2 т. / Н.А.Бердяев. - М.: Искусство, 1994. – 508 с.
  11. 11. Берлиоз Г. Избранные статьи. – М., 1956. 56 с.
  12. 12. Бёрни Ч. Музыкальные путешествия: Дневник путешествий 1772 года по Бельгии, Австрии, Чехии, Германии и Голландии. – М.-Л., 1967. 81 с.
  13. 13. Браиловский М.М. Оратория в творчестве зарубежных композиторов (XVII – XIX вв.). – Л., 1973. 110 с.
  14. 14. Бронфин Е.Ф. К. Монтеверди. – Л., 1970. 44 с.
  15. 15. Брянцева В.Н. Жан Филипп Рамо и французский музыкальный театр. – М., 1981. 50 с.
  16. 16. Ван Йончан, Лю Цин. Воля к славе. Восхождение китайского баритона / Ван Йончан, Лю Цин // Чен Цзяньли [на кит. языке]. - Пекин, 2007. - С. 11 - 14.
  17. 17. Ван Юнхэ. Оглядываясь на прошлые 50 лет китайской музыки / Юнхэ Ван // Китайская музика [на кит. языке]. - 2000. - № 3. -С. 1 - 2.
  18. 18. Вейнсток Г. Джоаккино Россини. Принц музыки//М.: Центрполиграф, 2003 г. - 496 с.
  19. Понятие психологической защиты, защитного механизма // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/психология/понятие_психологической_защиты_защитного_механизма/
4.18
FirstBoy23
Помогу c повышением уникальности текста и прохождения контроля на «Антиплагиат». Работу выполняю качественно и в указанные сроки, обращайтесь.