Стоимость: 400 руб.

Содержание

2. ИЗУЧЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ

2.1. Особенности учебно-воспитательного процесса в коррекционной школе г. Белебей для детей с нарушением зрения

2.2. Реализация процесса освоения произведений устного народного творчества, направленные на воспитание учащихся с нарушениями зрения

2.3. Оценка уровня воспитательного значения фольклора детьми с нарушениями зрения в коррекционной школе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Приложение 1


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 400 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

2.1. Особенности учебно-воспитательного процесса в коррекционной школе г. Белебей для детей с нарушением зрения

В коррекционной школе для слепых и слабовидящих учебный-воспитательный процесс строиться другим образом, если же во всех других школах учебный – воспитательный процесс основывается на зрительном восприятии, то в коррекционной школе для слабовидящих детей упираться на зрительное восприятие невозможно, следовательно, появляется необходимость искать другие пути, которые будут помогать учащимся с глубокими нарушениями зрения получать учебный материал на том же уровне, что и их зрячие сверстники.
Нужно подчеркнуть, что речевая деятельность и мышление незрячих и слабовидящих школьников реализуется при ограниченной тактильной и зрительной информации об окружающем мире. Безусловно, у детей с нарушением зрения наблюдается диспропорция между запасом слов и образов объектов. Это затрудняет нормальный процесс познания.

2.2. Реализация процесса освоения произведений устного народного творчества, направленные на воспитание учащихся с нарушениями зрения

Для нашего исследования мы выбрали коррекционную школу для слабовидящих обучающихся класса, который находится в Республике Башкортостан, город Белебей.
Реализацию процесса освоения произведении устного народного творчества, которые направлены на воспитание учащихся начальных классов с нарушением зрения мы решили произвести таким способом.
Во-первых, мы выбрали такие детские жанры как сказки, пословицы, поговорки, песни. Эти жанры, благодаря простому сюжету, определенному набору композиционных и стилистических средств, краткости и афористичности, выступают простым и доступным для восприятия ребенка методом познания простых истин, средством приобщения к нравственным общечеловеческим ценностям.
Сказки являются хорошим педагогическим средством и любимым младшими школьниками жанром устного народного творчества.

2.3. Оценка уровня воспитательного значения фольклора детьми с нарушениями зрения в коррекционной школе

В ходе нашего проведенного исследования мы смогли понять, что устное народное творчество представляет собой ценнейший языковой материал и широко применяется в обучении и воспитании учащихся. При работе с фольклорными жанрами на уроках нужно применять различные упражнения, игры, инсценирование это развивает эстетические чувства у младших школьников, помогает познать качества произведения искусства и окружающего мира природы и людей, а именно их красоту, испытать эстетическое чувство прекрасного.
Правильная работа над фольклорными жанрами в начальной школе является производительным воспитательным методом при условии, помогает увеличению уровня познавательной, художественной деятельности детей, их нравственному воспитанию.
Подчеркнем, что фольклор широко использовался еще в обучении детей младшего школьного возраста великими отечественными педагогами такими, как К.Д. Ушинский, Л.Н.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, делая вывод по работе можно сказать, что фольклор представляет собой устное народное творчество, создавшее идеалы и стремления народа, его поэтическую фантазию. Главной характеристикой фольклора является коллективность творчества. Важными особенностями устного народного творчества выступает проблема авторства и анонимности в фольклоре, а также в литературе, коллективное и индивидуальное начало в фольклоре, а также в литературе, понятие о традиции и вариативности, объективные и субъективные факторы появления и бытования в фольклоре.
Входе исследования мы смогли провести открытый урок в коррекционной школе для слабовидящих детей в г. Белебей. Благодаря разработанному уроку мы смогли нравственно воспитать учащихся, у детей появилась мотивация к познавательному и творческому самовыражению.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аникин В.П. А67 Устное народное творчество: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / В. П. Ани кин. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательский центр «Академия», 2011. — 752 с. — (Сер. Бакалавриат).
2. Большой справочник школьника; под ред. М.М. Литвиновой, Т.Д. Дажиной. – М.: Дрофа, 2010. – 1103 с
3. Бережнова, Л. Н. Педагогика: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л. Н. Бережнова. – М.: Академия, 2007. – 240 с.
4. Вестник ПСТГУ IV: Педагогика. Психология 2011. Вып. 2 (21). Статья ПРОИЗВЕДЕНИЯ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА КАК УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ В РОССИЙСКИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ XIX – НАЧАЛА XX В. С. 54–67
5. Виноградов Г.С. Детский фольклор / Г.С. Виноградов. – Л.: Наука, 1978. – С. 66–67.
6. Гусев В.Е. Эстетика фольклора / В.Е. Гусев. – Л.: Наука, 2003. – 318 с.
7. Камалова Л.А. Детский фольклор: Методическое пособие для студентов высш. пед.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Аникин В.П. А67 Устное народное творчество: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / В. П. Ани кин. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательский центр «Академия», 2011. — 752 с. — (Сер. Бакалавриат).
  2. 2. Большой справочник школьника; под ред. М.М. Литвиновой, Т.Д. Дажиной. - М.: Дрофа, 2010. - 1103 с
  3. 3. Бережнова, Л. Н. Педагогика: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л. Н. Бережнова. – М.: Академия, 2007. - 240 с.
  4. 4. Вестник ПСТГУ IV: Педагогика. Психология 2011. Вып. 2 (21). Статья ПРОИЗВЕДЕНИЯ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА КАК УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ В РОССИЙСКИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ XIX – НАЧАЛА XX В. С. 54–67
  5. 5. Виноградов Г.С. Детский фольклор / Г.С. Виноградов. - Л.: Наука, 1978. - С. 66–67.
  6. 6. Гусев В.Е. Эстетика фольклора / В.Е. Гусев. - Л.: Наука, 2003. – 318 с.
  7. 7. Камалова Л.А. Детский фольклор: Методическое пособие для студентов высш. пед. учебных заведений по специальности «Педагогика и методика начального образования», по направлению «Педагогическое образование» профиля «Начальное образование» (бакалавр). – Казань: ТГГПУ, 2011. – 150 с.
  8. 8. Осипова, Л. Б. Книга как средство воспитания и обучения слепых и слабовидящих дошкольников Текст: учебно-методическое пособие / Л. Б. Осипова. – Челябинск : Челяб. обл. спец. б-ка для слабовидящих и слепых, 2016. – 74 с.
  9. 9. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 800 слов и фразеологических выражений / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. - М.: Азбуковник, 2006. - 855 с.
  10. 10. Русское устное народное творчество: Хрестоматия. Учеб. пособие/Сост., вст. ст., коммент. В.П. Аникина.— М.: Высш. шк., 2006. — 1127 с.
  11. 11. Соколов Ю.М.  РУССКИЙ ФОЛЬКЛОР (УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО) В 2 Ч. ЧАСТЬ 1., пер. и доп. Учебник для вузов/ Ю.М. Соколов.- 4-е изд. – М.: Издательство Юрайт, 2017.-282с. – Серия: Авторский учебник.
4.9
Margarita1M
Выполняю курсовые, дипломные работы, контрольные, рефераты, статьи; работы проверяются на уникальность через систему Антиплагиат; помогу повысить уникальность текста готовой работы. Возможно выполнение работ частично.