Стоимость: 400 руб.
Содержание
2. ИЗУЧЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ
2.1. Особенности учебно-воспитательного процесса в коррекционной школе г. Белебей для детей с нарушением зрения
2.2. Реализация процесса освоения произведений устного народного творчества, направленные на воспитание учащихся с нарушениями зрения
2.3. Оценка уровня воспитательного значения фольклора детьми с нарушениями зрения в коррекционной школе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1
…Нужна такая же работа?
Оставь заявку и получи бесплатный расчет
Несколько простых шагов
Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков
Получайте предложения от авторов
Выбирете понравившегося автора
Получите готовую работу по электронной почте
На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
2.1. Особенности учебно-воспитательного процесса в коррекционной школе г. Белебей для детей с нарушением зрения
В коррекционной школе для слепых и слабовидящих учебный-воспитательный процесс строиться другим образом, если же во всех других школах учебный – воспитательный процесс основывается на зрительном восприятии, то в коррекционной школе для слабовидящих детей упираться на зрительное восприятие невозможно, следовательно, появляется необходимость искать другие пути, которые будут помогать учащимся с глубокими нарушениями зрения получать учебный материал на том же уровне, что и их зрячие сверстники.
Нужно подчеркнуть, что речевая деятельность и мышление незрячих и слабовидящих школьников реализуется при ограниченной тактильной и зрительной информации об окружающем мире. Безусловно, у детей с нарушением зрения наблюдается диспропорция между запасом слов и образов объектов. Это затрудняет нормальный процесс познания.
…
2.2. Реализация процесса освоения произведений устного народного творчества, направленные на воспитание учащихся с нарушениями зрения
Для нашего исследования мы выбрали коррекционную школу для слабовидящих обучающихся класса, который находится в Республике Башкортостан, город Белебей.
Реализацию процесса освоения произведении устного народного творчества, которые направлены на воспитание учащихся начальных классов с нарушением зрения мы решили произвести таким способом.
Во-первых, мы выбрали такие детские жанры как сказки, пословицы, поговорки, песни. Эти жанры, благодаря простому сюжету, определенному набору композиционных и стилистических средств, краткости и афористичности, выступают простым и доступным для восприятия ребенка методом познания простых истин, средством приобщения к нравственным общечеловеческим ценностям.
Сказки являются хорошим педагогическим средством и любимым младшими школьниками жанром устного народного творчества.
…
2.3. Оценка уровня воспитательного значения фольклора детьми с нарушениями зрения в коррекционной школе
В ходе нашего проведенного исследования мы смогли понять, что устное народное творчество представляет собой ценнейший языковой материал и широко применяется в обучении и воспитании учащихся. При работе с фольклорными жанрами на уроках нужно применять различные упражнения, игры, инсценирование это развивает эстетические чувства у младших школьников, помогает познать качества произведения искусства и окружающего мира природы и людей, а именно их красоту, испытать эстетическое чувство прекрасного.
Правильная работа над фольклорными жанрами в начальной школе является производительным воспитательным методом при условии, помогает увеличению уровня познавательной, художественной деятельности детей, их нравственному воспитанию.
Подчеркнем, что фольклор широко использовался еще в обучении детей младшего школьного возраста великими отечественными педагогами такими, как К.Д. Ушинский, Л.Н.
…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, делая вывод по работе можно сказать, что фольклор представляет собой устное народное творчество, создавшее идеалы и стремления народа, его поэтическую фантазию. Главной характеристикой фольклора является коллективность творчества. Важными особенностями устного народного творчества выступает проблема авторства и анонимности в фольклоре, а также в литературе, коллективное и индивидуальное начало в фольклоре, а также в литературе, понятие о традиции и вариативности, объективные и субъективные факторы появления и бытования в фольклоре.
Входе исследования мы смогли провести открытый урок в коррекционной школе для слабовидящих детей в г. Белебей. Благодаря разработанному уроку мы смогли нравственно воспитать учащихся, у детей появилась мотивация к познавательному и творческому самовыражению.
…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аникин В.П. А67 Устное народное творчество: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / В. П. Ани кин. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательский центр «Академия», 2011. — 752 с. — (Сер. Бакалавриат).
2. Большой справочник школьника; под ред. М.М. Литвиновой, Т.Д. Дажиной. – М.: Дрофа, 2010. – 1103 с
3. Бережнова, Л. Н. Педагогика: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л. Н. Бережнова. – М.: Академия, 2007. – 240 с.
4. Вестник ПСТГУ IV: Педагогика. Психология 2011. Вып. 2 (21). Статья ПРОИЗВЕДЕНИЯ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА КАК УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ В РОССИЙСКИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ XIX – НАЧАЛА XX В. С. 54–67
5. Виноградов Г.С. Детский фольклор / Г.С. Виноградов. – Л.: Наука, 1978. – С. 66–67.
6. Гусев В.Е. Эстетика фольклора / В.Е. Гусев. – Л.: Наука, 2003. – 318 с.
7. Камалова Л.А. Детский фольклор: Методическое пособие для студентов высш. пед.
…
Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы
Список использованной литературы
- 1. Аникин В.П. А67 Устное народное творчество: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / В. П. Ани кин. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательский центр «Академия», 2011. — 752 с. — (Сер. Бакалавриат).
- 2. Большой справочник школьника; под ред. М.М. Литвиновой, Т.Д. Дажиной. - М.: Дрофа, 2010. - 1103 с
- 3. Бережнова, Л. Н. Педагогика: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л. Н. Бережнова. – М.: Академия, 2007. - 240 с.
- 4. Вестник ПСТГУ IV: Педагогика. Психология 2011. Вып. 2 (21). Статья ПРОИЗВЕДЕНИЯ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА КАК УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ В РОССИЙСКИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ XIX – НАЧАЛА XX В. С. 54–67
- 5. Виноградов Г.С. Детский фольклор / Г.С. Виноградов. - Л.: Наука, 1978. - С. 66–67.
- 6. Гусев В.Е. Эстетика фольклора / В.Е. Гусев. - Л.: Наука, 2003. – 318 с.
- 7. Камалова Л.А. Детский фольклор: Методическое пособие для студентов высш. пед. учебных заведений по специальности «Педагогика и методика начального образования», по направлению «Педагогическое образование» профиля «Начальное образование» (бакалавр). – Казань: ТГГПУ, 2011. – 150 с.
- 8. Осипова, Л. Б. Книга как средство воспитания и обучения слепых и слабовидящих дошкольников Текст: учебно-методическое пособие / Л. Б. Осипова. – Челябинск : Челяб. обл. спец. б-ка для слабовидящих и слепых, 2016. – 74 с.
- 9. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 800 слов и фразеологических выражений / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. - М.: Азбуковник, 2006. - 855 с.
- 10. Русское устное народное творчество: Хрестоматия. Учеб. пособие/Сост., вст. ст., коммент. В.П. Аникина.— М.: Высш. шк., 2006. — 1127 с.
- 11. Соколов Ю.М. РУССКИЙ ФОЛЬКЛОР (УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО) В 2 Ч. ЧАСТЬ 1., пер. и доп. Учебник для вузов/ Ю.М. Соколов.- 4-е изд. – М.: Издательство Юрайт, 2017.-282с. – Серия: Авторский учебник.