Стоимость: 2000 руб.

Содержание

5.СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.2 Характеристика развивающих игр, их особенности

1.3 Многообразие развивающих игр, их классификация

1.4 Методика руководства развивающими играми детей старшего дошкольного возраста

2.1.Контрольно-диагностический этап эксперимента

2) Проектировочный этап эксперимента;

3) Аналитико-обобщающий этап эксперимента;

3.Заключение. Краткий анализ-оценка занятия (3-4 мин.)


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 2000 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

5.СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
-НОД
-минутки мышления
-развивающие игры
-игровые задания
-задачи в стихах

-Информационный стенд
«Развивающие игры для детей 5-6 лет»
-Папка-передвижка
«Игры, для развития у детей интеллектуально-творческих способностей»
-анкеты «Выявление интеллектуально-творческих способностей у вашего ребёнка»
– Памятки на тему«Рекомендации для родителей по изготовлению развивающих игр дома»

-картотека развивающих игр
-изготовление развивающих игр
-лэпбук

6. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН/ СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ (на 1 месяц)
Месяц
Действия по реализации проекта
Ответственные
1 неделя
«Весенние признаки»
Игровое задание «Соединим несоединимое»
Цель: Развитие у детей творческого, креативного мышления.
Развивающая игра «Сложи квадрат»
Цель: Способствовать развитию интеллектуальных, творческих способностей, сообразительности, пространственного воображения, логического мышления.
Развивающая игра «Таблица сотни»
Цель: Способствовать развитию математического мышления у детей.

1.2 Характеристика развивающих игр, их особенности

Одна из важнейших функций в современном мире в формировании и развитии ребенка принадлежит игровой деятельности ребенка.
Игра − это вид деятельности человека, основанный на взаи­модействии индивида с конкретными людьми или коллективом в целом посредством творческой, логической или иной другой активности, помогающий закрепить или улучшить способности человека, раскрыть личностный потенциал [24, 73]. Игры также имеют характер развлечения, способствуют снятию напряженности.
Я. Корчак, польский педагог и писатель, считал, что «игра − это возможность отыскать себя в обществе…» [1,71]. Б. П. Никитин утверждал, что игра играет важную роль в воспитании ребенка, а педагоги «обязаны уметь играть» [21,103].
По мнению Н. В.

1.3 Многообразие развивающих игр, их классификация

В современный период доступно большое многообразие развивающих игр. Игра – ведущий вид деятельности ребенка в дошкольном детстве. Обучение лучше осуществлять в естественном, самом привлекательном для дошкольников виде деятельности – игре. Важное достоинство игровой деятельности – это внутренний характер ее мотивации.
Эмоциональное благополучие ребенка, его удовольствие, интересы, самостоятельное творчество при этом не связываются с понятием «развитие», что является глубоким заблуждением.
Развитие − это всегда появление нового качества, появление чего-то качественно нового. В приложении к детскому развитию это означает появление нового отношения к предметам и к другим людям, новых способов действия, интересов и побуждений к действию [21,12].
Это все выражается и отражается в детской инициативности и самостоятельности, когда ребенок сам что-то придумывает, создает, к чему-то сам стремится.

1.4 Методика руководства развивающими играми детей старшего дошкольного возраста

Организация развивающих игр на занятиях по математике должна способствовать тому, чтобы ребенок из пассивного, бездеятельного наблюдателя превратился в активного участника.
Разные игры развивают разные интеллектуальные качества: внимание, память, особенно зрительную, умение находить зависимости и закономерности, классифицировать и систематизировать материал, способность к комбинированию, т.е. умение создавать новые комбинации из имеющихся элементов, деталей, предметов, умение находить ошибки и недостатки; пространственное представление и воображение, способность предвидеть результаты своих действий. В совокупности эти качества, видимо и составляют то, что называется сообразительностью, изобретательностью, творческим складом мышления. [27,38 ].

2.1.Контрольно-диагностический этап эксперимента

С целью определения возможности использования развивающих игр в развитии интеллектуально-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста было проведено экспериментальное исследование на базе ………
Цель исследования: Изучить возможности развивающих игр в развитии интеллектуально-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: Если использовать разнообразные развивающие игры, то они будут способствовать успешному развитию интеллектуально-творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста.
Определение цели исследования обусловило постановку ряда задач:
1. Выявить начальный уровень развития интеллектуально-творческих способностей у детей.
2. Подобрать методику диагностики уровня развития интеллектуально-творческих способностей у детей.
3. Провести работу по развитию интеллектуально-творческих способностей у детей шестого года жизни.

3) Аналитико-обобщающий этап эксперимента;
В педагогическом эксперименте принимали участие 25 дошкольников старшей группы, составляющих экспериментальную группу. Для проверки практической эффективности развивающих игр была проведена диагностика на развитие интеллектуально-творческих способностей детей старшей группы.
Контрольно-диагностический этап эксперимента был проведён в октябре-ноябре 2017 года.
Цель данного этапа исследования: Выявить уровень развития интеллектуально-творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста.
Для выполнения первой задачи был подобран материал с целью выявления уровня развития интеллектуально-творческих способностей у детей.
Диагностические задания были подобраны из теста П.Торренса.
Для констатации результатов применялись следующие задания:
Задание 1. «Незавершённые фигуры».
Цель: определить уровень развития творческого мышления.
Оборудование: фигуры (квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, ромб).

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Агумян, Г.Г. Интерактивные развивающие игры для дошкольников // Успехи современного естествознания. – 2013. – № 10. – С. 71-71.
  2. 2. Аленков, Ю.А. 650 головоломок и задач на сообразительность / Ю.А. Аленков. — М.: ACT; Донецк: Сталкер, 2013. – 285 с.
  3. 3. Белкина, В. Н. Математическое развитие дошкольников в условиях реализации новых государственных образовательных стандартов /. В. Н. Белкина, Н. А. Тимофеева // Ярославский педагогический вестник – 2014. - №4 – с. 17-21.
  4. 4. Березина, Р.Л Формирование элементарных математических представлений у дошкольников ∕Р.Л. Березина, З.А. Михайлова, Р.Л. Непомнящая и др.; под ред. А.А. Столяра. – М.: Просвещение, 2011. – 303 с.
  5. 5. Береславский, Л., Береславская А. Современные игровые методики развития интеллекта. Занимательные задания для детей 2 – 6 лет. – Серия «Развиваем внимание, память, логику». – М.: Школьная пресса, 2010. – 80 с.
  6. 6. Бирлова, Л.И. Развитие интеллектуально-творческих способностей через ТРИЗ-технологию // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики: материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 март 2017 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – № 1 (10). – С. 88-92.
  7. 7. Бондаренко, Т.М. Развивающие игры в ДОУ. Конспекты занятий по развивающим играм Воскобовича: Практическое пособие для старших воспитателей и педагогов ДОУ. – Воронеж: ООО «Метода», 2013. – 190 с.
  8. 8. Валуйских, А.В. Развитие интеллектуальных способностей дошкольников посредством игр В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» / А.В. Валуйских, Е.Ю. Деминова, Н.А. Зорина // Образование и наука в современных условиях : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 26 июня 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – № 3 (8). – С. 48-51.
4.22
Merar
Если Вам нужно выполнить контрольную или курсовую работу по экономическому предмету - можете положиться на меня! 88% моих работ получают оценку "отлично", заказчики которые убедились в этом являются моими постоянными клиентами по всему СНГ.