Стоимость: 6000 руб.

Содержание

1.1. Общая информация о деятельности компании

1.2. Организационная структура ОАО «СЗП»

1.3. Характеристика услуг ОАО «СЗП»

1.4. Состав флота ОАО «СЗП»

1.6. Характеристика лесных грузов

1.7. Характеристики портов Балтийского моря

2.1. Управленческое решение. Понятие, сущность, классификация.

2.2. Целевая направленность управленческих решений

2.3. Оценка эффективности управленческих решений

2.4. Эффективность разработки и реализации управленческих решений

3.1. Определение линий перевозки грузов.

3.2. Определение эксплуатационно-экономических показателей работы судов на линиях

4.1. Правовое обеспечение проекта

4.2. Компьютерное обеспечение проекта.

4.3. Бизнес-план приобретения судна

Заключение

Список литературы

ПРИЛОЖЕНИЯ


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 6000 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1. Общая информация о деятельности компании
ОАО «Северо-Западное пароходство» является крупнейшим перевозчиком в системе водного транспорта РФ. Специализация пароходства базируется на импортных и экспортных перевозках генеральных, навалочных, проектных грузов. Так же производится буксировка негабаритных грузов и плав средств. СЗП предоставляет широкий спектр транспортных услуг на внутренних водных путях РФ и международных морских направлениях.
Компания располагает более 50 морскими и «река-море» грузовыми судами общим суммарным дедвейтом 270 тыс. тонн и тремя «Ro-Ro» баржами «река-море», средний возраст одной единицы флота -пятнадцать лет.
Флот пароходства является крупнейшим и одним из самых современных флотов в РФ.
Суда пароходства перевозят ежегодно около 5 млн тонн грузов для огромного количества клиентов, среди которых крупнейшие металлургические предприятия, мировые лидеры в области торговли зерном и нефтегазовые компании, производители удобрений лесопромышленные концерны.

1.2. Организационная структура ОАО «СЗП»
ОАО «Северо-Западное пароходство» и ее дочерние предприятия (далее совместно именуемые «Группа») включают российские ОАО и ООО (как определено Гражданским кодексом РФ) и компании, зарегистрированные за рубежом. Учреждение компании датируется декабрем 1992 года в результате приватизации гос. предприятия «Северо-Западное речное пароходство». Акции Компании торгуются на ОАО «Московская биржа ММВБ-РТС». Компания зарегистрирована по адресу: Россия, 190000, Санкт-Петербург, улица Большая Морская, дом 37. Основное направление деятельности Группы – это оказание транспортных услуг по перевозке различных видов грузов. Группа входит в состав группы Fletcher, материнскими компаниями которой является Fletcher Industriаl Equity Fund, Ltd (89.5%) и ООО «ЛКБ-Инвест» (10.5%). Fletcher Industriаl Equity Fund, Ltd является инвестиционным фондом; в его состав входит более 20 акционеров, каждый из акционеров контролирует не более 5% фонда.

1.3. Характеристика услуг ОАО «СЗП»
Компания перевозит по международным и внутренним маршрутам различные генеральные и навалочные грузы: удобрения, зерно, металл и металлопродукцию, строительные грузы, грузы в контейнерах и ряд других уникальных грузов разными судовыми партиями от 1000 до 8000 тонн. Суда пароходства совершают в год более 2 300 судозаходов в 300 иностранных портов 30 стран Европы, Африки и Азии. Объем перевозок за период с 2012 по 2015 год представлен на Рисунке 2 [12].

Рисунок 2. Объем перевозок ОАО «СЗП» за указанный промежуток времени
Грузы, перевезенные в 2015 представлены на Рисунке 3.[12].

Рисунок 3. Грузы, перевезенные флотом СЗП в 2015 году

Основные перевозки СЗП совершает в море, но с открытием навигации на внутренних водных путях часть судов пароходства начинают работать и на реке.

1.4. Состав флота ОАО «СЗП»
Основу флота ОАО «СЗП», составляют теплоходы типа«Аметист»,«Валдай», «Волжский»,«Русич», «Сормовский», «Омский», «Нева-Лидер».
Среди новых судов, СЗП имеет в распоряжении суда проекта «Нева-Лидер» грузоподъемностью до 7 000 тонн. Они предназначены для транспортировки навалочных, генеральных, зерновых, лесных, крупногабаритных грузов в Средиземном, Черном, Каспийском, Балтийском, Белом и Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой. По водоизмещению они являются самыми большими из сухогрузных судов, которые удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала. В составе флота СЗП – 7 судов данного проекта. Суда проекта DCV36 «Аметист» грузоподъемностью до 5 000 тонн предназначены для перевозки навалочных и ген. грузов между портами Чёрного, Эгейского, Северного и Балтийского морей. Так же работать на Балтийском и Белом морях зимой позволяет высокая ледовая категория ICE3. В составе флота СЗП – 10 судов данного проекта.

1.6. Характеристика лесных грузов
Лесоматериал – это материал из древесины, который сохранил ее природную, физическую структуру и химический состав, получаемый из поваленных деревьев или из их частей путем поперечного или продольного деления.
Лесные грузы, предъявляемые к перевозке, разделяют, как правило, на следующие грузы (Схема 1):

Схема 1. Классификация лесных грузов, предъявляемых к перевозке

Древесина, предъявляемая к перевозке, обладает различными физико-механическими свойствами, которые зависят от породы дерева, из которого она заготовлена. В зависимости от исходного сырья лесоматериалы разделяются на породы (Схема 2):

Схема 2. Породы деревьев
Основные свойства, которые необходимо знать при приеме, сдаче и хранении лесных материалов: объемная масса, влажность, плотность, цвет, запах и пороки древесины.
Объемная масса имеет значение при приеме и сдаче леса по замеру, а также для расчетов грузового плана судна.

1.7. Характеристики портов Балтийского моря
Порты1 линии. Порт «Оулу» в Финляндии. Характеристика порта: глубина на рейде 7 метров. В гавани имеются склад размером 200X50 м, электрический кран грузоподъемностью 5 тонн. Основные грузы, которые перерабатываются в этой гавани: древесная масса, идущая на экспорт, и ввозимые – уголь и сульфат натрия. К Южной гавани примыкает новая рудная погрузочная установка, оборудованная ленточным транспортером производительностью 150 тонн в час. На постройке находится нефтяная гавань с общей емкостью резервуаров 40 тыс. тонн. Суда в порту имеют возможность получить пресную воду и бункер.
Порт «Вентспилс» в Латвии. Вентспилс – незамерзающий порт Латвии на восточном побережье Балтийского моря в устье реки Вента. Он состоит из аванпорта, который образован двумя молами, и нескольких причалов, которые расположены по берегам реки Венты. В аванпорту располагаются 3 нефтепирса для танкеров с осадкой до 11метров (дедвейтом до 120 тысяч тонн).

2.1. Управленческое решение. Понятие, сущность, классификация.
В наши дни управленческая система предполагает, что части управления должны быть совместно развивающимися, в ней должны использоваться технологии опережающего воздействия, основу которых составляют процессы научного прогнозирования. Эффективное управление любыми системами (объектами) , которое применяется к разным сферам человеческой деятельности сегодня, невозможно без предвидения его субъектом как самих препятствий на пути к цели, так и последствий ее достижения.
Сложившиеся в середине 20 века управленческие науки  в значительной степени связаны, и их конкретные названия определяют прежде всего аспекты управленческого процесса, на которые сделаны основные акценты.
Решения  являются  универсальной формой поведения как конкретной личности, так и социальных групп, и объясняются сознательным  и целенаправленным характером деятельности человека.

2.2. Целевая направленность управленческих решений
Каждое управленческое решение имеет свой результат, поэтому целью управленческой деятельности является нахождение таких методов, средств, форм и инструментов, которые могли бы поспособствовать достижению наилучшего результата в конкретных условиях, при наличии определенных ресурсов организации.
Но современная действительность переполнены фактами «непредвидения» последствий решений, которые принимаются на самых разных уровнях управления. Причины различны, а результат одинаков – это потери как материальных, так и людских ресурсов. Все это свидетельствует о том, что именно умение «предвидеть  сегодня» и не  хватает специалисту, управленцу и человеку вообще.

2.3. Оценка эффективности управленческих решений
Оценка эффективности акцепта управленческих решений играет важнейшую роль в деятельности всего предприятия. Она необходима для эффективной работы организации, потому что, если принятое решение окажется неправильным, то и работа всех подразделений будет нарушена. Поэтому на этапе принятия решения нужно проделать большую аналитическую работу по разработке оптимального варианта решения, чтобы в дальнейшем избежать плохой, некачественной и неэффективной работы. Можно говорить о 2 оценках эффективности решений: о теоретической, на основе которой делается обоснованный выбор альтернативы для реализации, и о фактической эффективности решения, которая будет определена по результатам проведения работы [7].
Специалисты выделяют 2 аспекта эффективности управленческих решений – затратный и целевой. Целевой показывает меру достижения целей организации, а затратный – экономичность способов преобразования ресурсов в результаты производства.

2.4. Эффективность разработки и реализации управленческих решений
Оценка эффективности управленческих решений на стадии разработки и принятия осуществляется с использованием количественных и качественных показателей, норм и стандартов (Схема 11):

Схема 11. Показатели эффективности разработки управленческого решения

Количественная оценка эффективности сложна из – за следующих особенностей управленческого труда:
1. Управленческий труд, который включает разработку и принятие решений, в основном, творческий, поэтому трудно поддается нормированию и учету;
2. Реализация решения сопряжена с определенными социальными и психологическими результатами, количественное выражение которых еще более затруднено, чем выражение экономических;
3. Результаты реализации решений проявляются через деятельность коллектива фирмы в целом, в котором сложно выделить долю затрат управленческого труда.

3.1. Определение линий перевозки грузов.
1 линия.

Оулу (Финляндия) 977 км Вентспилс (Латвия)

1226 км 211 км 211 км

Карлскруна (Швеция) 388 км Клайпеда (Литва)

Пр. 05074М — «Волжский»
Пр. 01010 — «Валдай»
Пр. RSD49 — «Нева-Лидер»
2 линия.

Фредериксхавн (Дания) 1103 км Рига (Латвия)

1335 км 1186 км 1186 км

Котка (Финляндия) 1419 км Гамбург (Германия)

Пр.DCV36 — «Аметист»
Пр.00101 — «Русич»
Пр. RSD49 — «Нева-Лидер»

3 линия.

3.2.

4.1. Правовое обеспечение проекта
Морские торговые отношения регулируются «Кодексом торгового мореплавания РФ».
Ниже приведем статьи из Кодекса.
Статья 1. Отношения, регулируемые Кодексом торгового мореплавания Российской Федерации
1. Настоящий Кодекс регулирует отношения, возникающие из торгового мореплавания.
Отношения, возникающие из торгового мореплавания, регулируются также издаваемыми в соответствии с настоящим Кодексом другими федеральными законами (далее – законы), указами Президента РФ и постановлениями Правительства РФ (далее – иные правовые акты РФ).
2. Имущественные отношения, возникающие из торгового мореплавания и основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности их участников, регулируются настоящим Кодексом в соответствии с Гражданским кодексом РФ. К имущественным отношениям, которые не регулируются или регулируются не полностью настоящим Кодексом, применяются правила гражданского законодательства РФ.

Статья 2.

4.2. Компьютерное обеспечение проекта.
Компьютерное обеспечение проекта производится при помощи компьютерной программы Project Expert. Это компьютерная система предназначена для создания финансового профиля нового или уже действующего предприятия независимо от его принадлежности к отрасти и масштабов. В данном случае мы составим бизнес-план ОАО «СЗП».

Заключение
В результате проделанных работ в выпускной квалификационной работе было выполнено следующее:
1. В этом разделе мы проанализировали состояние деятельности ОАО «Северо-Западное пароходство». Была дана общая информация о деятельности СЗП, раскрыта организационная структура , дана характеристика услуг, состав флота организации, приведены результаты деятельности по перевозкам за 2015 год. Материалами для анализа послужили официальные отчеты о деятельности ОАО «СЗП». Так же в этой главе была рассмотрена характеристика лесных грузов и дана кратная информация о портах Балтийского море, между которыми совершаются перевозки.
2. Во второй главе мы дали понятие определению «управленческое решение», раскрыли его сущность, классифицировали его по различным признакам, определили целевую направленность решений в области управления, дали
оценку эффективности разработки и реализации таких решений.

Список литературы
[1] Скиданов И.П.  Управленческое предвидение (методология, диагностика, дидактика). – СПб.: СПбГАСУ, 2006.– С. 5
[2] За последние  20 лет дважды  Нобелевская премия  в области экономики  присуждалась за работы  по совершенствованию общепринятой  концепции  принятия решений – в 1978 г. Г. Саймону  за исследование  процесса принятия решений (основная идея – нахождение  в экономических организациях решений  приемлемых  для всех);  в 1986 г.  Дж. Бьюкену за развитие основ теории  принятия  экономических  и политических  решений (основная идея  принятия решений  исходя  из интересов участвующих  в этом процессе лиц)
[3] Литвак Б.Г. Управленческие решения. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ», Издательство ЭКМОС, 1998. – 248 с
[4] Кузнецова Л.А. Разработка  управленческого решения : учеб. Пособие. – Челябинск : Челябинский государственный университет, 2001.
[5] Рейльян Я.Р. Аналитическая основа принятия управленческих решений. – М.: финансы и статистика, 1989.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. [1] Скиданов И.П.  Управленческое предвидение (методология, диагностика, дидактика). – СПб.: СПбГАСУ, 2006.– С. 5
  2. [2] За последние  20 лет дважды  Нобелевская премия  в области экономики  присуждалась за работы  по совершенствованию общепринятой  концепции  принятия решений – в 1978 г. Г. Саймону  за исследование  процесса принятия решений (основная идея – нахождение  в экономических организациях решений  приемлемых  для всех);  в 1986 г.  Дж. Бьюкену за развитие основ теории  принятия  экономических  и политических  решений (основная идея  принятия решений  исходя  из интересов участвующих  в этом процессе лиц)
  3. [3] Литвак Б.Г. Управленческие решения. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ», Издательство ЭКМОС, 1998. – 248 с
  4. [4] Кузнецова Л.А. Разработка  управленческого решения : учеб. Пособие. – Челябинск : Челябинский государственный университет, 2001.
  5. [5] Рейльян Я.Р. Аналитическая основа принятия управленческих решений. – М.: финансы и статистика, 1989. – 206 с
  6. [6] Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000 – 157 с.
  7. [7] 1. Афоничкин А. И., Михаленко Д. Г. Управленческие решения в экономических системах: Учебник для вузов. – СПб: Питер, 2009.–480 с.
  8. [8] Фатхутдинов Р. А. Управленческие решения: Учебник.– 6–е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА– М,2009.–344с.
  9. [9] Атлас Б.А., Бабурин В.А., Бабурин Н.В., Булов А.А. Выбор судна для осуществления заграничных перевозок в трамповом судоходстве – СПб: СПГУВК, 2007. – 73 с.
  10. [10] Сайт “Экономические изменения” – http://www.economicchаnge.ru/echаs-659-1.html
  11. [11] Атлас Б.А. Бабурин В.А. Булов А.А. Выбор рациональных вариантов освоения заграничных перевозок: Методические указания к курсовой работе - СПб: СПГУВК, 1995. - 19с.
  12. [12] Официальный сайт ОАО «СЗП» - http://www.nwsc.spb.ru
  13. [13] Сайт компании международных морских перевозок «Сервис-экспресс» - http://www.sespb.ru/mаteriаls/mezhdunаrodnye-morskie-perevozki/
  14. [14] Сайт «Консультант Плюс» - https://www.consultаnt.ru/
5.0
yanaNiK81
Помощь в написании магистерских диссертаций, курсовых, контрольных работ, рефератов, статей, повышение уникальности текста(ручной рерайт), качественно и в срок, в соответствии с Вашими требованиями.