Стоимость: 200 руб.

Содержание

Целью данной работы – анализ особенностей взаимодействия подразделений по охране общественного порядка с общественными формированиями.

1.1 Проблемы охраны общественного порядка

1.2. Задачи и основные функции подразделений охраны общественного порядка

2.2. Ограничения при взаимодействии подразделений ППСП с общественными объединениями

Заключение

Литература


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 200 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1 Проблемы охраны общественного порядка

Актуальность данной темы заключается в том, что массовые беспорядки – коллективное нарушение общественного порядка, сопровождающиеся насилием, поджогами, порчей имущества, а также другими способами выражения агрессии. Рождаются, как правило, спонтанно, на фоне социального и политического недовольства населения. Часто в ходе массовых беспорядков применяются огнестрельное оружие, взрывные устройства и взрывчатые вещества. Массовые беспорядки являются опасным противоправным социальным явлением, основным орудием совершения которого является человек, поэтому необходимо рассмотреть тактику подавления действий агрессивно настроенной толпы с точки зрения психологии.
Возникают массовые беспорядки, как правило, неожиданно, в силу внезапно возникшего обстоятельства. Их психологической особенностью является участие в совершении действий, образующих рассматриваемое преступление, большого числа людей.

1.2. Задачи и основные функции подразделений охраны общественного порядка

Полиция по охране общественного порядка является самым многочисленным и многопрофильным подразделением, призванным обеспечить пресечение и профилактику преступных проявлений, а также личную и имущественную безопасность граждан.
Задачи подразделений охраны общественного порядка обширны. Это и организация службы патрульно-постовых нарядов полиции, задействованных по плану комплексного использования сил и средств полиции (единой дислокации), организация обеспечения общественного порядка при проведении общественно-политических, культурно-массовых и спортивных мероприятий. Кроме того, координация деятельности подразделений в обеспечении общественного порядка, организация работы по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка товаров и услуг, а также по исполнению административного законодательства, профилактика и пресечение правонарушений среди несовершеннолетних.

2.2. Ограничения при взаимодействии подразделений ППСП с общественными объединениями

Подразделения ППСП при взаимодействии с общественными объединениями обязаны четко соблюдать ограничения, установленные помимо Закона «О полиции» и ведомственных актов МВД России также Федеральным законом от 02.04.2014 № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка»0. При осуществлении патрульно-постовой службы граждане, участвующие в охране общественного порядка, не могут осуществлять самостоятельную деятельность отдельно от сотрудников полиции. Они не вправе выдавать себя за сотрудников полиции или иных правоохранительных органов, а также осуществлять деятельность, отнесенную законодательством РФ к исключительной компетенции этих органов. Сотрудник ППСП обязан понимать, что любое поручение гражданам, участвующим в охране общественного порядка, каких-либо действий, которые он обязан выполнить по службе, недопустимо и незаконно.

Заключение

В завершение следует отметить следующие обстоятельства, к которым авторов привело изучение правового регулирования и правоприменительной практики взаимодействия строевых подразделений ППС полиции при осуществлении охраны общественного порядка и безопасности с общественными формированиями.
Во-первых, за прошедший год была сформирована необходимая правовая основа для совместной работы полиции и граждан по охране общественного порядка – был принят долгожданный федеральный закон, за ним необходимые ведомственные нормативные акты МВД России. Все это в итоге ликвидировало правовые проблемы участия граждан в охране общественного порядка.
Во-вторых, участие в деятельности ППСП гражданских лиц решает несколько взаимосвязанных задач.
Вовлечение общественности в охрану общественного порядка расширяет социальную основу правопорядка, оно не на словах, а на деле обеспечивая участие населения в решении местных вопросов.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   
5.0
SergienkoES
Елена Сергиенко. Я внимательна к окружающим, поэтому всегда учитываю их мнения и пожелания.Главными своими преимуществами считаю способность к обучению и способность хорошо выполнять требуемую работу при минимальном руководстве и контроле