Стоимость: 8000 руб.

Содержание

Введение политических санкций в РФ

1.1 Основные понятия яхтенного туризма

1.2. Нормативное регулирование и виды яхтинга

1.3. Развитие яхтенного туризма в России

2.1. Ресурсообеспечение яхтенного туризма

2.2. Характеристика яхт-центров

2.3. Перспективы развития яхтинга

3.2. Обоснование эффективности предложенных мероприятий

Заключение

Список использованных источников и литературы

Введение политических санкций в РФ


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 8000 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Введение политических санкций в РФ

Активный инфляционный процесс
Рост числа квалифицированных специалистов в сфере туризма в целом и яхтенного туризма в частности
Возможности сбыта туристических услуг в сети Интернет
Ухудшение политико-экономических взаимоотношений РФ и Украины
Снижение уровня доходов населения
Изучение и
применение зарубежного опыта успешной организации деятельности яхт-центров
Появление автоматизированных технологий в ведении учетной и хозяйственной деятельности яхт-центров

Преимущественно на макроуровне существуют проблемные аспекты деятельности яхт-центров в политической и экономической сфере, однако эти проблемы и их негативное влияние можно назвать скорей косвенным, нежели прямым – они не ограничивают возможности деятельности яхт-центров, но усложняют экономическую ситуацию и условия реализации соответствующих услуг яхт-центрами.

1.1 Основные понятия яхтенного туризма

Слово яхтинг имеет английское происхождение – «yachting» и дословно обозначает хождение под парусами, яхтенный или парусный спорт. В течение продолжительного времени «яхтинг» ассоциировался с экстремальным и элитным видом спорта и отдыха, который был доступен ограниченному числу туристов.
Яхтенный туризм – это вид отдыха, предполагающий временные выезды туриста за пределы постоянного места проживания с целью краткосрочного путешествия, на протяжении которого средством передвижения и основным местом ночевок является маломерное судно (парусная или моторная яхта), находящееся в собственности либо взятое в аренду1.
Основным катализатором, способствующим стремительному развитию яхтинга, стало появление и распространение яхтенного чартера. Данное обстоятельство перевело яхтинг из категории элитного отдыха в разряд более доступного вида туризма.

1.2. Нормативное регулирование и виды яхтинга

Яхтинг, будучи сегментом водного туризма, функционирует на основе строго регламентированной нормативной базы, описывающей не только порядок предоставления соответствующих туристических услуг и эксплуатацию яхт, но и технические требования.
Яхтинг в РФ регламентируется следующими нормативно-правовыми документами:
1. Водный Кодекс РФ от 26.05.2006 (с изм. на 29.07.2017);
2. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 29.06.2015, с изм. на 02.03.2016) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»;
4. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 (с изм. на 21.12.2004 г.);
3. ПНСТ 153-2016. Услуги населению. Яхтенные порты. Минимальные требования.
Среди международных регламентирующих документов можно выделить: Афинскую конвенцию (1974 г.) «О перевозке морем пассажиров и багажа»; Международную конвенцию «Об унификации некоторых правил при перевозке морем пассажиров и багажа (1967 г.

1.3. Развитие яхтенного туризма в России

Началом развития яхтенного туризма, а также обустройства портов в России, в частности маломерных судов, путей и сообщений между крупными городами северо-запада можно считать XVII в., который совпал с периодом грандиозных реформ Петра I. Развитие морских портов, путей и связь между крупными городами поддерживалась благодаря рекам и портам. В конце XVII в. яхты в России полностью копировали своих голландских предшественников, при этом строили их также мастера из Голландии. В 1846 г., император Николай I издал указ – на основе европейского опыта создать Императорский Санкт-Петербургский яхт-клуб. В 1875 г. установили шесть классов парусных яхт.
В советский период парусный спорт долгое время считался буржуазным пережитком. К средине ХХ в. парусные клубы стали возрождаться. Как правило, принадлежали они профсоюзам промышленных предприятий. После 1991 г.

2.1. Ресурсообеспечение яхтенного туризма

Санкт-Петербург – это крупнейший мегаполис, имеющий весь набор проблем крупных городов мира. Финансовое обеспечение содержания городского хозяйства в его нынешнем виде непосильно как для потребителей жилищно-коммунальных услуг, так и для бюджета Санкт-Петербурга. Поэтому развитие туризма в целом и яхтенного туризма в частности имеет большое значение для дальнейшего социально-экономического развития региона.
По предварительной оценке, численность постоянного населения Санкт-Петербурга на 1 сентября 2017 г. составила 5309,7 тыс. человек и с начала года увеличилась на 28.1 тыс. человек или на 0.5% (таблица 2.1).

Таблица 2.1 – Демографическая ситуация в Санкт-Петербурге24

Показатели
Человек
Прирост, сни­жение
На 1000 человек населения’’

2017
2016

2017
2016
2017 в % к 2016
Родившиеся
45124
49145
– 4021
12.8
14.1
90.8
Умершие
40505
40778
– 273
11.5
11.7
98.3
Естественный прирост
4619
8367
– 3748
1.3
2.4
54.

2.2. Характеристика яхт-центров
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области действует множество яхт-центров клубного типа. Характеристика наиболее крупных из них представлена в таблице 2.4.

Таблица 2.4 – Крупные яхт-клубы Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Название и описание
Логотип

Бухта Дубковая
Россия, Санкт-Петербург
Яхт-клуб «Дубковая Бухта» – удобная защищенная от ветров всех направлений гавань, оборудованная на акватории одноименной бухты Финского залива 

Императорский Морской яхт-клуб Санкт-Петербурга by BUREVESTNIK GROUP
Россия, Санкт-Петербург
Морской Императорский яхт-клуб Санкт-Петербурга входит в состав крупнейшего яхтенного холдинга России Burevestnik Group с 2015 г.

Пассажирский Порт Санкт-Петербург
Россия, Санкт-Петербург
Первый и единственный в Северо-Западном регионе России специализированный пассажирский порт, расположенный в Санкт-Петербурге на намывных территориях Васильевского острова.

2.3. Перспективы развития яхтинга
Развитие яхтинга в исследуемом регионе предполагает необходимость системного учета всех возможных направлений, ориентированных, прежде всего, на устранение проблем яхтенного туризма в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Для разработки и реализации развития яхтенных портов в регионе большое значение имеет эффективность деятельности администрации местного уровня (Санкт-Петербург) и всего региона (Ленинградская область).

3.2. Обоснование эффективности предложенных мероприятий

Для оценки эффективности разработанных рекомендаций был использован метод экспертного опроса. Цель экспертного опроса заключалась в том, чтобы группа экспертов, ознакомившись с содержанием разработанных рекомендаций, оценила целесообразность их осуществления. В экспертном опросе приняли участие 60 человек, среди которых – 30 туристов – жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области, интересующихся яхтенным туризмом, и 30 сотрудников туристических компаний, действующих в регионе.
Основное содержание и цель вопросов приведены в таблице 3.1.

Таблица 3.1 – Экспертный опрос для оценки эффективности разработанных рекомендаций

Вопрос
Цель вопроса
1
Оцените соответствие предложенных рекомендаций проблемам яхтенного туризма?
Цель вопроса заключалась в определении соответствия практических рекомендаций проблемам яхтенного туризма.

Заключение

Подведем итоги дипломной работы и представим основные выводы, полученные в результате проведенного исследования.
На первом этапе анализа были рассмотрены общие характеристики и тенденции развития яхтенного туризма в России. Изучение научной литературы показало, что яхтенный туризм характеризуется наличием и разной степенью развития компонентов инфраструктурных объектов (яхтенные марины и стоянки, заправочные станции, ремонтные базы), яхтенного флота (как регионального, так и в виде судов въездного яхтенного туризма), субъектов контроля (таможенной и пограничной службы в качестве контролирующих органов въездного и выездного яхтенного туризма), кадрового обеспечения и информационной поддержки.

Список использованных источников и литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // URL: www.consultant.ru (Дата обращения: 10.11.2017)
2. Федеральный закон от 24.11.1996 г. № 132 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 02.12.1996, N 49, ст. 5491.
3. Федеральный закон от 05.02.2007 г. № 12 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ» // Собрание законодательства РФ», 12.02.2007, N 7, ст. 833.
4. Федеральный закон от 15.08.1996 г. №114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» // Собрание законодательства РФ, 19.08.1996, № 34, ст. 4029.
5. Указ Президента Российской Федерации от 18.11.2004 г. №1453 «О федеральном агентстве по туризму и федеральном агентстве по физической культуре и спорту» // Собрание законодательства РФ, 22.11.2004, № 47, ст. 4635.
6. Постановление Правительства РФ от 15.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // URL: www.consultant.ru (Дата обращения: 10.11.2017)
  2. 2. Федеральный закон от 24.11.1996 г. № 132 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 02.12.1996, N 49, ст. 5491.
  3. 3. Федеральный закон от 05.02.2007 г. № 12 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ» // Собрание законодательства РФ», 12.02.2007, N 7, ст. 833.
  4. 4. Федеральный закон от 15.08.1996 г. №114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» // Собрание законодательства РФ, 19.08.1996, № 34, ст. 4029.
  5. 5. Указ Президента Российской Федерации от 18.11.2004 г. №1453 «О федеральном агентстве по туризму и федеральном агентстве по физической культуре и спорту» // Собрание законодательства РФ, 22.11.2004, № 47, ст. 4635.
  6. 6. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 317 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 – 2020 годы» // Собрание законодательства РФ, 05.05.2014, № 18 (часть II), ст. 2163.
  7. 7. О федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 годы)»: постановление Правительства РФ от 2 августа 2011 г. № 644. – М., 2011.
  8. 8. Гаагская декларация межпарламентской конференции по туризму 1989 г. (Вместе с «Конкретными выводами и рекомендациями) (Принята в г. Гааге 10.04.1989 – 14.04.1989)
  9. 9. Бучан А. Управление парусной яхтой в одиночку.-М.: SmartBook, 2014. – 178 с.
  10. 10. Быстров С.А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой. – М.: Форум, Инфа-М, 2014. – 400 с.
  11. 11. Варягин В. Практические рекомендации по океанскому и морскому яхтингу. М: Моринга, 2014. – 156 с.
  12. 12. Доценко В.Д. Мифы и легенды Российского флота.-М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2014. – 213 с.
4.08
dasha0mvd2
Учусь в Московском Университете МВД России, специальность- следователь. Выполняю контрольные работы, рефераты, курсовые, решение задач по правовым дисциплинам. Гарантирую выполнить Вашу работу быстро и качественно. С уважением, Дарья.