Стоимость: 3000 руб.

Содержание

1.1. Понятие, сущность и ретроспективный анализ земельного налогообложения в России

1.2. Социально-экономическое значение земельного налога в формировании муниципальных бюджетов

1.3. Анализ зарубежного опыта налогообложения земельного ресурса

2.1. Анализ порядка исчисления земельного налога и возникающих проблем

2.2. Исчисление и уплата земельного налога на примере Московской области

2.3. Анализ судебно-арбитражной практики при исчислении и взимании земельного налога

3.1. Оценка эффективности выпадающих доходов муниципальных бюджетов

3.2. Направления совершенствования налогового законодательства по земельному налогообложению

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 3000 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1. Понятие, сущность и ретроспективный анализ земельного налогообложения в России
С появлением товарных отношений и самого государства возникли также и налоги. Появились, то есть некие обязательные платежи, которые взимались с юридических и физических лиц, государством в бюджеты разных уровней. Можно сказать, что налоги являются основным источников формирования бюджетов
Одним из первых налогооблагаемых объектов является земля. Раньше “земельный налог” занимал одно из важных мест в сопоставлении по значимости с остальными налогами в налоговой системе различных стран. Это было связано с тем, что экономика государств была ориентирована в первую очередь на развитие сельскохозяйственного производства. Ведь данное производство не обходится без использования земли.
Во все времена в различных государствах способов определения этого дохода с земли было большое разнообразие.

1.2. Социально-экономическое значение земельного налога в формировании муниципальных бюджетов
Как уже говорилось ранее, уровень жизни людей, которые проживают на территории муниципального образования, в большей степени зависит от того, как органы местного самоуправления могут эффективно получать доходы. Ведь муниципальные образования должны удовлетворить нужды своего населения без ущерба для себя, поэтому вопросы, связанные с формированием статей (доходных) местных бюджетов носили всегда практический характер, непосредственно от их решения напрямую зависит уровень расходов.
Некоторые ученые придерживаются мнения о том, что местные расходы, которые совершаются исключительно в интересах самой местности, поэтому данные расходы должны покрываться доходами из местных бюджетов, а не за счет средств федерального или регионального бюджета9.

1.3. Анализ зарубежного опыта налогообложения земельного ресурса
Согласно мнению Международной федерацией геодезистов о системе управления земельными ресурсами, под кадастром понимали информационную систему данных об участках земли, которая должна будет постоянно обновляться. Цель ведения кадастра, который включал в себя характеристику земельного участка, его стоимость, а также о размещенной на ней недвижимости, справедливое взимание налогов и сборов.
Существуют определенные подходы к землепользованию, перечислению налогов в бюджет, а также построению системы управления ресурсами земли, а именно англосаксонский и континентальный. Для англосаксонской модели (используется в Великобритании, США, Индия, Канада, Австралия) характерна высокая степень автономии местного самоуправления, контроль граждан, выборность и отсутствие местных администраций в виде государственных органов.

2.1. Анализ порядка исчисления земельного налога и возникающих проблем
В Российской Федерации пользованием землей является платным – за это вносится либо налог, либо арендная плата. Земельный налог является местным налогом, а значит, что его устанавливают и вводят в действия нормативно-правовые акты органы власти муниципальных образований, и подлежит обязательной уплате на территории этих образований по статье 387 НК РФ18.
Налогоплательщиками являются физические и юридические лица, которые владеют участками земли на праве собственности, постоянного использования или же пожизненного наследуемого владения. Согласно Земельному кодексу РФ (далее ЗК РФ) право на постоянное (бессрочное) пользование предоставляется лишь муниципальным учреждениям, органам власти местного самоуправления, а также казенным предприятия, но такое право отсутствует у граждан.

2.2. Исчисление и уплата земельного налога на примере Московской области
Общее благосостояние и уровень жизни населения на территории любого муниципального образования напрямую зависит от эффективности получения собственных доходов органов местного самоуправления. Формирования местного бюджета всегда является очень важным вопросом, потому как в зависимости от доходов – формируются расходы, которые власти муниципальных образований может произвести для удовлетворения нужд жителей и выполнения своих управленческих функций без ущерба для себя.
Согласно ст.15 Налогового кодекса РФ налог на землю является местным налогом, который полностью в размере 100% зачисляется в местный бюджет26. Таких налогов лишь два – второй налог – налог на имущество физических лиц.
По причине того, что в различных регионах наблюдается большое разнообразие природных, экономических, демографических факторов, то и у органов местных властей возможность получения определенного дохода сильно различаются.

2.3. Анализ судебно-арбитражной практики при исчислении и взимании земельного налога
На практике существуют различные судебные разбирательства, которые связаны с земельным налогом. Один из случаев – это когда необоснованно относят земельные участки к той категории земель, которые не являются объектом налогообложения налогом на землю.34
В соответствии с пп.1 и 2 п.2 ст.389 Налогового кодекса РФ нельзя признать объектом налогообложения такие земельные участки, которые изъяты из оборота по закону государства, также земельные участки, которые ограничиваются в обороте, и на которых расположены ценные объекты культурного наследия государства, и территории заповедников.
Налоговый орган посчитал, что произошло необоснованное занижение налоговой базы при исчислении налога на землю. В ходе выяснения некоторых обстоятельств – было установлено, что по данным государственного реестра права на данную землю на постоянное (бессрочное) пользования принадлежат Российской Федерации.

3.1. Оценка эффективности выпадающих доходов муниципальных бюджетов
Для того, чтобы создать условия устойчивого роста экономического развития государства одной из важной задачи государственной политики является вовлечение в экономический оборот всех земельных ресурсов, а также повышение эффективности использования этих ресурсов. Итак, основными причинами, которые препятствуют осуществлению данных задач, являются некоторые нерешенные проблемы в сфере реформирования платежей за земельные участки и земельных отношений. Решении этих проблем были всегда актуальны, так как это связано с большой ролью земельного налогообложения в формировании доходов местных бюджетов, и, конечно необходимостью обеспечения имущественных интересов в процессе земельного налогообложения как юридических, так и физических лиц.

3.2. Направления совершенствования налогового законодательства по земельному налогообложению
На сегодняшний момент земельный налог определяется с помощью кадастровой оценки участков земли. Этот поэтапный переход на новый способ расчета налога произошел в 2015-2016 гг. В итоге, использование кадастровой оценки способствовало увеличению налоговых поступлений в бюджеты местного уровня, что стало очень актуальным после начала кризиса.
Основной целью введения данной платы за землю было и есть стимулирование более рационального использования, освоение и охраны земель, выравнивание социально-экономических условий хозяйствования на участках земли различного качества, а также повышения плодородия земельных участков, обеспечение большого развития инфраструктуры в разных населенных пунктах и, несомненно, формирования некоторых фондов финансирования данных мероприятий. Их поступление нужно повысить и стабилизировать45.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проведя данное исследование, можно утверждать, что развитие земельных отношений является перманентным процессом, который связан с объективными изменениями производственных сил в любом обществе. Это вполне объясняет появление нововведений в земельном налогообложении. Главная проблема заключается в том, чтобы все данные нововведении находили разумное законодательное регулирование в муниципальных образованиях у представительных органов.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

I. Законы Российской Федерации
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 18.04.2018) // Собрание законодательства РФ, 1996, № 5, ст. 410
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 19.02.2018) // Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, № 31, ст. 3824
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 23.04.2018) // Собрание законодательства РФ, 07.08.2000, № 32, ст. 3340
4. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 28.12.2017) // Собрание законодательства РФ, 1998, № 31, Ст. 3823
5. Земельный кодекс Российской Федерации” от 25.10.2001 № 136-ФЗ (ред. от 31.12.2017) // Собрание законодательства РФ, 30.10.2001, № 44, Ст. 4147
II. Указы Президента Российской Федерации
6. Указ Президента РФ от 27.10.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. I. Законы Российской Федерации
  2. 1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 18.04.2018) // Собрание законодательства РФ, 1996, № 5, ст. 410
  3. 2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 19.02.2018) // Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, № 31, ст. 3824
  4. 3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 23.04.2018) // Собрание законодательства РФ, 07.08.2000, № 32, ст. 3340
  5. 4. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 28.12.2017) // Собрание законодательства РФ, 1998, № 31, Ст. 3823
  6. 5. Земельный кодекс Российской Федерации" от 25.10.2001 № 136-ФЗ (ред. от 31.12.2017) // Собрание законодательства РФ, 30.10.2001, № 44, Ст. 4147
  7. II. Указы Президента Российской Федерации
  8. 6. Указ Президента РФ от 27.10.93 года №1767 «О регулировании земельных отношений и развитии аграрной реформы в России» [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс. URL: http://www.consultant.ru
  9. III. Постановления Правительства Российской Федерации
  10. 7. Постановление Правительства РФ от 19.03.92 года №177 «Об утверждении форм свидетельства о праве собственности на землю, договора аренда земель сельскохозяйственного назначения и договора временного пользования земель сельскохозяйственного назначения» [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс. URL: http://www.consultant.ru
  11. 8. Постановление Совета Министра РСФСР от 17.09.91 года №493 [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс. URL: http://www.consultant.ru
  12. 9. Постановление Правительства РФ № 918 [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс. URL: http://www.consultant.ru
  13. 10. Постановление Правительства РФ от 12.08.2004 N 410 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 19.05.2005 N 311, от 10.10.2007 N 663) [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс. URL: http://www.consultant.ru
  14. IV. Иные официальные материалы
4.63
guderian
Заказы выполняю качественно, пишу сам - а это требует времени и сил, цену при этом не загибаю, но и за бесплатно не работаю. Конёк - военная история и решение онлайн тестов.