На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

Анализируя историческое развитие в образовательной сфере видно, что общественные требования по подготовке школьников изменялись в зависимости от того, как изменялся социальный уровень значимости сформированных деятельностных способностей, которые определяют востребованность выпускника в современном производстве.
Основными задачами современного образования – не просто дать школьнику- будущему выпускнику фиксированный набор знаний, а сформировать у него умение и мотивирование желание учиться на протяжении всей жизни, работать в команде, и иметь способность к самоизменению и саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации.
Поэтому вопрос о качестве образования был и остаётся самым актуальным.
Современный этап педагогической практики заключается в обновлении системы образовании в школах. В основных документах государства закреплены базовые направления, на основании которых строится российское школьное образование. Для формирования широкого спектра личностных качеств ученика, присутствует личностно-ориентированное образование и деятельностный подход к обучению.
Процесс обучения заключается в процессе деятельности ученика, направленной на становление его личности и его сознания в целом. Основной идеей такой организации обучения, выставляется то когда ученик, не просто усваивает готовое знание, данное учителем, а добивается его сам в процессе своей собственной деятельности, которая направлена на «открытие» нового знания. Данная деятельность выступает основным механизмом в реализации развивающих функций образования. Обучение, при котором обеспечивается включение ученика в учебно-познавательную деятельность, называется деятельностным подходом.
Также крепко связано с деятельностным подходом личностно- ориентированное обучение. В основу идеи по личностно-ориентированному обучениюположено признание ученика как субъекта учения.
В ходе изучения литературных источников по теме исследования были изучены материалы по личностно направленному образованию. В практической работе мы опирались: на идеи И.С.Якиманской(31), которая пишет, о постановлении индивидуального подхода к обучению как основного принципа для построения всего образовательного процесса, целью которого является раскрытие и развитие каждого ребенка;на идеи Т.И. Шамовой(28) о создании адаптивной образовательной среды, которая помогает каждому ребенку быть личностью; отом что нужно создавать условия для развития интереса к исследовательской работе испособствовать привитию исследовательских умений.
Проблемы и дидактическая основа личностно направленныхуроков описаны в работах О.Г. Селивановой(12), Т.В.Машаровой(16), Е.А. Ходыревой(8).
Исходя из вышеизложенных источников, выбор был сделан в пользу личностно-ориентированного подхода к обучению младшихшкольников, который непрерывно связан с деятельностным подходом, которые основываются на личность каждого ученика, с учетом его индивидуальных личностных возможностей, склонностей, интересов.
Целью работы: выступает создание оптимальных психолого-педагогических условий при личностном и деятельностном подходе в воспитании и развития учеников младших классов, и их побуждение к продуктивной самостоятельной познавательной деятельности.
Задачи:
1. Теоретически разобрать и изучить деятельностный и личностный подход в воспитании и развитии учеников младших классов
2. Рассмотреть мнения по проблеме, применяя деятельностного и личностного подходов в воспитании и развитии младших школьников.
3. Разработать систему применения личностного и деятельностного подходов при работе с младшими классами и выявить ее продуктивность, через экспериментальную работу.
Гипотеза: если в процесс воспитания и развития учеников младших классов будет добавлено проектирование как систематическое условие, использования личностно-деятельностного подхода в обучении, то формируется адаптивная среда, которая способствует развитию познавательной деятельности и субъективности младших школьников.
Система применения личностного и деятельностного подходов при работе с младшими классами заключается, в нашем случае, в соблюдении условий и принципов личностно-деятельностного подхода, с упором на проектирование в обучении и внеурочной деятельности….
   
4.04
ksu1986
Высшее юридическое образование - магистр, имеется пятилетний опыт работы по написанию магистерских работ - более 50, курсовых работ более 400, рефератов и контрольных - более 500, тематика разнообразная