Стоимость: 2300 руб.
Содержание
1.3. Целевая аудитория и ее влияние на формат вещания телеканала
2.2 Анализ рейтинговых показателей развлекательного канала ТНТ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
…Нужна такая же работа?
Оставь заявку и получи бесплатный расчет
Несколько простых шагов
Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков
Получайте предложения от авторов
Выбирете понравившегося автора
Получите готовую работу по электронной почте
На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
1.3. Целевая аудитория и ее влияние на формат вещания телеканала
Согласно утверждению Е.Л. Вартановой – российского экономиста и социолога, доктора филологических наук, которая является деканом факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, – основным товаром СМИ является не информация, а именно внимание аудитории, которое желают купить рекламодатели. При этом важнейшим фактором для них становится не количество увидевших рекламную информацию, а количество заинтересованных зрителей, которые могут быть потенциальными покупателями.
Целевая группа, целевая аудитория — термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединенных общими признаками или объединенные ради какой-либо цели или задачи. Под общими признаками могут пониматься любые характеристики, требуемые организаторам (например, многодетные домохозяйки от 35 до 45 лет) [10, с.24].
…
2.2 Анализ рейтинговых показателей развлекательного канала ТНТ
Реализация рекламного потенциала является главной формой монетизации эфирного телевещания. В 1990-2000-х годах основной причиной, которая могла влиять на стоимость GRP, являлась численность зрительской аудитории: стоимость GRP напрямую завесила от величины рейтинга и доли телепрограммы. Все более усиливающаяся борьба за внимание зрителя определила интерес рекламодателей к качеству, а не количеству аудитории, по этой причине, агенты телеканалов по продаже рекламного времени начинают предоставлять рекламистам психологический портрет потребителей аудиовизуального контента их телеканала. Первостепенным коэффициентом качественного состава телезрителей канала считают Power ratio, который предоставляет собой соотношение доли телеканала на рынке рекламы и доли на телерынке [58]. Наиболее качественной представляется аудитория «мужчины и женщины 10-45 лет», именно на этот сегмент телезрителей отводится более 70% рекламных расходов.
…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Безусловно, развлекательное телевидение – особая категория в системе телевещания, которая более других зависит от потребностей и интересов аудитории. Мы изучили история и становление развлекательного телевидения в России, выявили разные концепции вещания развлекательных телеканалов. Постарались провести параллели между потребностями целевой аудитории телеканалов и выбранными направлениями их развития. Для этого был проведен анализ рейтинговых показателей наиболее популярных телеканалах, ориентированных на развлекательном контенте.
Целью дипломной работы было изучить историю становления сегодняшней системы развлекательного телевидения в России и определить зависимость её дальнейшего развития от потребностей целевой аудитории. Для этого нужно было изучить особенности концепции вещания развлекательных телеканалов на примере «Пятница!», «ТНТ», «СТС», а также выявить специфику сетки вещания данных каналов в виде наиболее популярных у зрителей проектов.
…
Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы
Список использованной литературы
- 1. Адамьянц Т.З., Шилова В.А. В поисках телезрительских симпатий. Институт социологии РАН, 2014.- 46с.
- 2. Бакусева М.Б. Анализ влияния современных программ и передач телевидения на формирование социальных настроений в российском обществе. М.: Мысль, 2015. - 98с.
- 3. Бакусева М.Б. Российское телевидение и социальное настроение. М.: ИПК работников ТВ и РВ, 2015.- 76с.
- 4. Березин В.М. Нравственные аспекты современной телевизионной коммуникации. М., 2013.- 195с.
- 5. Березин В.М. Теории массовой коммуникации и современные электронные технологии. М.:ИПК работников ТВ и РВ, 2012.- 121с.
- 6. Время сигнала: Контуры нового телевидения. СПб.: Российский институт исторического искусства, 2013.- 69с.
- 7. Голубцов М. Коммерческая успешность — основа свободы слова региональных СМИ. // «Среда», 2017, №8-9.- с.18-21.
- 8. Голядкин H.A. Анализ аудитории. М.: ИПК работников ТВ и РВ, 2016.- 77с.
- 9. Голядкин H.A. История отечественного и зарубежного телевидения. М.: Аспект Пресс, 2014- 210с.
- 10. Голядкин H.A. Методы исследования средств массовой коммуникации. М.:ИПК работников ТВ и РВ, 2007.- 69с.
- 11. Горюнова H.JI. Художественно-выразительные средства экрана. М.: ИПК работников ТВ и РВ, 2014. - 115с.
- 12. Грызунова О.И., Дерибас Г.Т., Косова Т.С., Немировская M.JI. Нормативная база телерадиовещания в современных условиях: концепция и пути формирования. М.:ИПК работников ТВ и РВ, 2016. – 143с.
- 13. Грызунова О.И., Дерибас Г.Т., Косова Т.С., Немировская M.JL Формирование современной системы телевизионного вещания в РФ. М.: ИПК работников ТВ и РВ, 2006.- 318с.
- 14. Девятко И.Ф. Методы социологического исследования. Екатеринбург: Оникс, 2014. – 123с.
- 15. Егоров В.В. Телевидение: теория и практика. Учебное пособие. М.: МНЭПУ, 2012.- 93с.
- 16. Егоров В.В. Телевидение между прошлым и будущим. М.: Воскресенье, 2014. – 176с.
- 17. Егоров В.В. Очерки истории отечественного телевидения. М.: Омега, 2013. – 144с.
- 18. Егоров В.В. Власть и телевидение в 2 ч. М.: ИПК работников ТВ И РВ, 2009.- 415с.