диплом Журналистское расследование в формате ток-шоу

1.1 Понятие ток-шоу в теории журналистики Средства массовой информации являются неотъемлемой частью современного мира массовой культуры. Телевидение представляет собой одну из неотъемлемых частей этой огромной системы, а возникший в 20 веке телевизионный жанр ток-шоу, уже успел занять свое высокое место…

Позиционирование государственной структуры в интернет-пространстве на примере Министерства связи и массовых коммуникаций РФ

1.1 Интернет-пространство как особая коммуникационная среда и его влияние на современное общество В наши дни Интернет прочно закрепился в жизни людей, отразив в своем содержании почти все стороны и элементы деятельности человека. Интернет превратился не просто в средство общемирового вещания,…

Презентация новостей в блогах лидеров мнений подростковой аудитории

7. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов н/Д., 2014. – 28 с. 8. Блэк С. Паблик рилейшнз: Что это такое? М., 2014. – 369 с. 9. Богданов Е.Н. Психологические основы «Паблик рилейшнз»: Учеб. Пособие/ Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин; Глав.…

ЭКСПРЕССИВНО-ОЦЕНОЧНАЯ ЛЕКСИКА В РЕЧИ ВЕДУЩИХ ПРОГРАММЫ «МУЖСКОЕЖЕНСКОЕ» НА ПЕРВОМ КАНАЛЕ

1.1. Экспрессивная лексика Интерес к проблеме экспрессивности объясняется вниманием к языковой личности, а точнее, к описанию языка как средства воздействия на языковую личность, на ее поведение и внутреннюю духовную деятельность. Многие ученые отождествляют понятие экспрессивности с выраженностью (в переводе с…

Тенденции развития телевизионных каналов и их зависимость от целевой аудитории

1.3. Целевая аудитория и ее влияние на формат вещания телеканала Согласно утверждению Е.Л. Вартановой – российского экономиста и социолога, доктора филологических наук, которая является деканом факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, – основным товаром СМИ является не информация, а…

СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТРЕВЕЛ-ПРОГРАММ НА СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ ( НА МАТЕРИАЛЕ ПЕРЕДАЧ «ОРЕЛ И РЕШКА» И «ПУТЕШЕСТВИЯ ПОЗНЕРА И УРГАНТ

1.1 Факторы популярности шоу Стоит отметить, что к формату развлекательного шоу относятся не только программы, имеющие прямую цель развлечь аудиторию, позволить ей отдохнуть и расслабиться. Упаковка любого содержания в шоу сегодня делает популярными среди аналогов даже «серьезные» – политические и…

Особенности развлекательных программ на российском телевидении на примере шоу «Импровизация» (телеканал ТНТ)

1.2. Современное состояние отечественного развлекательного телевидения Начало 21 века характеризуется увеличением количества развлекательного контента. Большая популярность соответствующих передач у аудитории, зарождение новых и ребрендинг уже существующих жанров (включая реалити–шоу) привела к апогею развлекательной функции на российском телевидении. Стоит отметить, что…

Расследовательская журналистика в СМИ Якутии

1.1 Цели, задачи, этапы и методика проведения журналистского расследования Журналистское расследование как особый вид творческой деятельности отличают нацеленность на получение эксклюзивной информации, использование большого числа ее источников и социальная значимость. Особое внимание уделяется процессу поиска данных (использованию методов сбора информации…

Рукописная газета Юлия Цезаря как первый опыт периодического издания в Европе

1.1. Античная культура и ее роль в последующем развитии европейской культуры, литературы, истории и журналистики. Первые, еще очень несовершенные и преимущественно устные, формы информационного общения, образно говоря, начатки коммуникации – появились на заре развития человечества. Этот процесс сопровождал переход от…

Эволюция жанра кинорецензии на примере современных сетевых СМИ (

1.1. Критика и её особенности За последние годы наблюдается повышенный интерес к одному из традиционных жанров периодики – рецензии, а также одной из её тематических разновидностей – кинорецензии. Современная социокультурная обстановка влияет на изменение и транформацию традиционных журналистских жанров. Эти…