Стоимость: 2000 руб.

Содержание

1 Теоретические основы позиционирования государственной структуры в интернет-пространстве

1.1 Интернет-пространство как особая коммуникационная среда и его влияние на современное общество

1.2 Позиционирование и его воздействие на человеческое сознание

1.3 Эффективное позиционирование государственных структур в Интернете и его ключевые аспекты

2.1 Общая информация о Министерстве связи и массовых коммуникаций РФ

2.2 Анализ эффективности позиционирования Министерства связи и массовых коммуникаций РФ в Интернет-пространстве

2.3 Перспективы позиционирования Министерства связи и массовых коммуникаций РФ с помощью современных Интернет-технологий

Заключение

Список использованных источников


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 2000 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1 Интернет-пространство как особая коммуникационная среда и его влияние на современное общество

В наши дни Интернет прочно закрепился в жизни людей, отразив в своем содержании почти все стороны и элементы деятельности человека. Интернет превратился не просто в средство общемирового вещания, механизм распространения информации, но также среду для общения и сотрудничества людей, охватывающую весь земной шар.1 В этом состоит его основное отличие от радио-и телевещания, главная функцией которых состоит в производстве и распространении массовой информации. Интернет, как считают исследователи, оказался средой для коммуникации в более широком смысле слова, включающей публичную и межличностную формы общения, как индивидуальную, так и групповую.2
Интернет является сложной многофункциональной системой. Большая часть этих функций косвенно или прямо, в той или иной мере связана с работой политической системы.

1.2 Позиционирование и его воздействие на человеческое сознание

Самое полное определение позиционирования было дано Ф. Котлером, он считает, что позиционирование – это действия по выработке предложения компании и ее имиджа, нацеленные на занятие обособленного места, благоприятного положения в сознании определенной группы потребителей. Окончательный итог позиционирования товара состоит в успешном создании ориентированного на рынок предложения ценности продукта – четкого и простого утверждения, которое объясняет, почему целевая аудитория должна приобретать и пользоваться товаром компании-поставщика.16
Позиционирование – «не есть то, что производитель делает со своим товаром. Позиционирование – это операция на сознании потенциальных покупателей. То есть вы позиционируете продукт в умах своих клиентов».17
Изначально Ф.

1.3 Эффективное позиционирование государственных структур в Интернете и его ключевые аспекты

Связи с общественностью преобразуются в неотъемлемую часть института управления и в коммерческих, и в государственных структурах.
Прозрачность и открытость работы органов законодательной власти РФ представляют собой важнейшие показатели эффективности их функционирования, а также необходимый элемент реализации качественной и постоянной связи граждан и государственных структур. Главная проблема, которая может появиться в работе госорганов – недостаточность знаний о работе этого органа и падение уровня доверия у СМИ и общественности. Поэтому происходит актуализация взаимодействия с целевыми аудиториями.
Один из важных инструментов в формировании позитивного имиджа структур государства состоит в позиционировании, которое воздействует на восприятие граждан и рейтинг в глазах экспертов и общественности.
В некотором плане этому способствует Федеральный закон от 9 февраля 2009 г.

2.1 Общая информация о Министерстве связи и массовых коммуникаций РФ
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минкомсвязь России) создано 12 мая 2008 года указом Президента Российской Федерации №724 на базе Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации.
Минкомсвязь России – федеральный орган исполнительной власти, который подчиняется непосредственно Правительству Российской Федерации. С 2012 года Минкомсвязи России возглавляет министр связи и массовых коммуникаций РФ Никифоров Никифоров Николай Анатольевич – самый молодой министр в истории России.

2.2 Анализ эффективности позиционирования Министерства связи и массовых коммуникаций РФ в Интернет-пространстве

В наше время традиционной площадкой для современных коммуникация является Интернет, способный заменить практически все печатные СМИ. В Интернете можно найти информацию о любом человеке или явлении, забронировать номер в отеле или узнать последние новости. Во многих домах отказываются от использования телевизора, и предпочитают смотреть новости онлайн, а в остальное время смотреть те передачи и фильмы, которые интересны (в отличие от телевидения, где все программы расписаны буквально по минутам). По данным многочисленных маркетинговых исследований можно сделать следующие выводы:
1. 80% людей в возрасте от 14 до 45 лет перебрались в Интернет, и проводят за компьютером не менее четырёх часов в день.
2. Большая часть людей с низким уровнем зарплаты активно используют Интернет.

2.3 Перспективы позиционирования Министерства связи и массовых коммуникаций РФ с помощью современных Интернет-технологий
Формирование положительного корпоративного имиджа играет огромную роль для любого Министерства и ведомства. Если данные о деятельности Министерства можно найти в открытом доступе (ознакомиться с планом мероприятий и нововведениями, почитать новые законопроекты и задать вопросы), то мнение о данном Министерстве будет просто отличным. Министерству, о котором среди людей сформировалось хорошее мнение, не страшны никакие сплетни и конкуренты – оно останется на плаву и будет успешно продолжать свою деятельность.
Открытость и прозрачность деятельности органов власти Российской Федерации являются важнейшими показателями эффективности их функционирования, а также необходимым элементом осуществления постоянной и качественной связи между гражданами и органами власти. Если у граждан РФ не хватает сведений о работе Министерства, то уровень доверия к нему значительно снизится.

Заключение

В практической части исследования, на примере Министерства связи и массовых коммуникаций РФ были рассмотрены особенности, проблемы и перспективы позиционирования в Интернет-пространстве данной государственной структуры.
Минкомсвязь России – это федеральный орган исполнительной власти, который занимается выработкой и реализацией государственной политики и нормативно-правовым регулированием в следующих сферах: сфере информационных технологий; сфере электросвязи; сфере массовых коммуникаций и СМИ; сфере печати, издательской и полиграфической деятельности, а также в сфере обработки персональных данных.
Государственные органы власти и бизнес-структуры вслед за обществом шагнули в Интернет И сегодня все ведущие организации имеют сайты, блоги, форумы, мобильные версии. В том числе и Минкомсвязи широко представлен в Интернет-пространстве.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ (ред. от 09.03.2016) «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» // http://www.consultant.ru
  2. 2. Бальжирова Т.Ж. Интернет как средство социальной коммуникации в условиях формирующегося в России информационного общества // дисс. … канд. соц. наук. – Улан-Удэ, 2013. – С. 161.
  3. 3. Валуйская О.Р. Лингвистические способы создания медиаобраза российского политического лидера // Вестник Волгоградского государственного университета // Языкознание. Электронный вестник. - 2013. - № 2. - С. 99.
  4. 4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и pablic relations. – СПб.: Бизнес–Пресса, 2012. –225 с.
  5. 5. Виноградова Н.С., Моисеева О.А. Исторический и социально-политический аспект «Электронного правительства» в информационном обществе как нового вида связей с общественностью // Ценности и смыслы. - № 2 (36). – 2015. – С. 46.
  6. 6. Володенков С.В. Политическая коммуникация и современное политическое управление // Вестник Московского университета. - 2015. - № 6. - С. 22.
  7. 7. Гавров С.Н. Модернизация во имя империи: Социокультурные аспекты модернизационных процессов в России. M.: Едиториал УРСС, 2014. - 352 с.
  8. 8. Гордин В.Э. Управление социальной сферой. – СПб.: СПбГУЭФ, 2012. – 289 с.
  9. 9. Горчакова В.Г. Прикладная имиджелогия. - Ростов на Дону: Феникс, 2015. - 478 с.
  10. 10. Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама. - М.: Аспект Пресс, 2016. - 317 с.
  11. 11. Дрога А.А., Дрога М.А. Актуальные проблемы правового регулирования интернет-пространства // Вестник Омского университета. – 2015. - № 3 (44). – С. 153-154.
  12. 12. Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование. – СПб. : Питер, 2012. – 379 с.
  13. 13. Заморкин А.А. Виртуальные коммуникации как социокультурный феномен современности // дисс. … канд. фил. наук. – Ставрополь, 2013. – С. 97.
  14. Антикризисное управление в России, примеры // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/понятие_антикризисного_управления/антикризисное_управление_в_россии_примеры/
4.17
sargy
Магистр технического университета по специальности "Автоматизация техологических процессов" Стаж написания работ онлайн: - курсовых работ - 1 год; - контрольных работ - 2 года; - решение задач - 4 года; - написание рефератов - 5 лет.