Стоимость: 2500 руб.

Содержание

1.1 Педагогические идеи А. С. Макаренко в контексте педагогической поддержки детей раннего возраста

2.1 Описание базы исследования. Констатирующий эксперимент

2.3 Оценка эффективности использования педагогической системы А.С. Макаренко. Контрольный эксперимент

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 2500 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1 Педагогические идеи А. С. Макаренко в контексте педагогической поддержки детей раннего возраста

Анализ творчества А. С. Макаренко был бы несколько предвзятым без выявления факторов становления его как личности. В этой связи несколько мифическим представляется утверждение советской историографии и истории педагогики о пролетарском происхождении будущего ученого. Отец Семен Григорьевич работал мастером малярных работ в вагонном депо (фактически руководил десятком рабочих). Образование получил в Германии. За заслуги перед Российской империей получил звание «почетный гражданин». Мать – Татьяна Михайловна Дергачева – выходец из обедневшей дворянской семьи.
В семье, кроме Антона и брата Виталия, воспитывались еще три сестры. О том, в каких условиях прошло детство будущего ученого, свидетельствуют материалы музея С.Макаренко в г. Кременчуге. Семья проживала в семикомнатном доме. В воспитании детей матери помогала домашняя работница.

2.1 Описание базы исследования. Констатирующий эксперимент

Дошкольное образовательное учреждение работает по лицензии Министерства образования Московской области серия РО МО № 000270, регистрационный № 67254, выдана 25 июля 2011 года, срок действия – бессрочный.
Детский сад осуществляет образовательную деятельность по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Основными приоритетными направлениями деятельности МОДУ детский сад комбинированного вида № 11 являются – художественноэстетическое, социально-личностное. Помещение и участок соответствуют СанПиН 2.4.1.3049-13. Территория детского сада озеленена насаждениями, имеются различные виды деревьев и кустарников, клумбы и цветники. Групповые помещения обеспечены в достаточном количестве мебелью и игровым оборудованием. Предметно-развивающая среда детского сада организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям.

2.3 Оценка эффективности использования педагогической системы А.С. Макаренко. Контрольный эксперимент

Далее нами было проведено повторное наблюдение в группах.
Результаты исследования в контрольной группе представлены на рис. 3.

Рис. 3. Уровень самостоятельности в контрольной группе, повторное исследование

Как можно видеть на рис. 3, в контрольной группе у 32% детей высокий уровень самостоятельности, у большинства – 48% – средний уровень развития самостоятельности, у 20% детей – низкий уровень самостоятельности.
Сравнительные результаты представлены на рис. 4.

Рис. 4. Сравнительные результаты в контрольной группе

Как можно видеть на рис. 4, в контрольной группе уровень самостоятельности вырос не значительно – положительные изменения обнаружены у 4% детей.
Результаты исследования в экспериментальной группе отображены на рис. 5.

Рис. 5. Уровень самостоятельности в экспериментальной группе, повторное наблюдение

Как можно видеть на рис.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Несомненно, педагогические идеи Антона Семеновича Макаренко в большей степени относятся к более старшему возрасту, однако, часть из них вполне адаптирована для применения в детских садах.
В 2016-2017 учебном году укомплектовано 13 групп, из них: 3 группы – ранний возраст; 10 групп – дошкольный возраст, из них: 3 группы – логопедические, из них: 1 старшая логопедическая 2 подготовительные к школе.
Стратегическое управление осуществляет руководитель детского сада – заведующий совместно с Советом трудового коллектива. Обеспечивается гласность и открытость в работе детского сада. В состав органов самоуправления МОДУ входит: Совет МОДУ; родительский комитет; профсоюзный комитет.
В 2016-2017 учебном году педагогический коллектив работал по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, «Программа по развитию речи» О.С. Ушаковой, «Юный эколог» С.Н.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Азаров Юрий Петрович. Семейная педагогика. Серия «Мастера психологии». -- СПБ.: Издательство «Питер», 2011. -- 400 с.
  2. 2. Алдошина М.И. А.С. Макаренко и поликультурный контекст современного университетского образования. В сборнике: Воспитательная система А.С. Макаренко в контексте перспектив развития современного российского образования сборник научных трудов Международной научно-практической конференции, посвященной 130-летию со дня рождения великого педагога Антона Семеновича Макаренко (1888–1939 гг.). 2018. С. 827-836
  3. 3. Багреева Е.Г. О сущности антропологии естественного и позитивного права в педагогической концепции А.С. Макаренко. Образование и право. 2018. № 4. С. 240-247
  4. 4. Бекенкызы Г., Жумагалиев Р.А. Новаторская педагогическая деятельность А.С. Макаренко. Профилактика зависимостей. 2018. № 2 (14). С. 144-147
  5. 5. Беленчук Л.Н. Традиционализм в педагогическом творчестве А.С. Макаренко. В сборнике: Воспитательная система А.С. Макаренко в контексте перспектив развития современного российского образования сборник научных трудов Международной научно-практической конференции, посвященной 130-летию со дня рождения великого педагога Антона Семеновича Макаренко (1888–1939 гг.). 2018. С. 214-227
  6. 6. Беляева М.Д. Эстетическое воспитание в педагогике А.С. Макаренко. В сборнике: Научное творчество молодежи как ресурс развития современного общества сборник статей по материалам XIII Всероссийской научно-практической конференции молодых исследователей. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина. 2018. С. 62-64
  7. 7. Богуславский М.В. Актуальность и значимость воспитательной педагогики А.С. Макаренко. В сборнике: Воспитательная система А.С. Макаренко в контексте перспектив развития современного российского образования сборник научных трудов Международной научно-практической конференции, посвященной 130-летию со дня рождения великого педагога Антона Семеновича Макаренко (1888–1939 гг.). 2018. С. 186-199
  8. Формы денежного обращения // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/деньги_и_кредит/денежное_обращение/формы_денежного_обращения/
5.0
cyrusbeene
Рефераты, доклады, презентации, курсовые, контрольные, дипломные работы, решения задач, эссе, сочинения, повышение оригинальности текста, исправление оформления по методичке или ГОСТ, составление планов ВКР и др.