Стоимость: 2000 руб.

Содержание

1.2. Современное состояние отечественного развлекательного телевидения

• Изучить исторический аспект становления отечественного развлекательного телевидения.

2.1. Структура и функции развлекательных передач на канале ТНТ

2.2.Характерные особенности шоу «Импровизация»

Заключение

Список литературы содержит 47 источников.


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 2000 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.2. Современное состояние отечественного развлекательного телевидения

Начало 21 века характеризуется увеличением количества развлекательного контента. Большая популярность соответствующих передач у аудитории, зарождение новых и ребрендинг уже существующих жанров (включая реалити–шоу) привела к апогею развлекательной функции на российском телевидении.
Стоит отметить, что только на СТС за последние несколько лет закрылись несколько крупных проектов: «Истории в деталях», «Самый умный». При этом «Первый развлекательный» с 1 января 2013 года значительно изменил возрастные рамки с «6–54 лет» на «10–45 лет», пытаясь тем самым закрепиться за определенной телевизионной нишей.
Технологический прогресс привел к изменению запросов разных общественных страт. Низкая производительность и отсутствие нацеленности на интересы – основные причины слабой заинтересованности молодежи в телевизионном формате.

• Изучить исторический аспект становления отечественного развлекательного телевидения.
• Раскрыть жанровую структуру развлекательных передач.
• Изучить структуру и функции развлекательных передач на канале ТНТ.
• Проанализировав теле – шоу «Импровизация» на канале «ТНТ», рассмотреть характерные особенности данного шоу.
Научная новизна исследования заключается в подходе к анализу современного отечественного развлекательного телевизионного контента с точки зрения его структурообразующих элементов (виды, форматы и жанры) и их особенностей. Так, развлекательные передачи в их привычном для современного зрителя понимании появились на российском телевидении в последние 10-15 лет вместе с реалиями, повлиявшими на формирование вещания. Почти одновременно с российскими появляются первые развлекательные передачи в США и в странах Западной Европы.

2.1. Структура и функции развлекательных передач на канале ТНТ

Объектом исследования является цикл телевизионной шоу –программы на телеканале «ТНТ» «Импровизация».
Предмет исследования — развлекательные программы на телеканале «ТНТ» на примере шоу «Импровизация», а также другие передачи данного жанра.
Цель исследования: рассмотреть и изучить структурно– функциональные особенности развлекательных передач на современном отечественном телевидении на примере шоу «Импровизация» и других юмористических программ на канале «ТНТ».
Задачи практической части исследования:
• Проанализировать структуру и функции развлекательных передач на канале «ТНТ».
• Изучить характерные особенности шоу «Импровизация».

ТНТ (Твоё Новое Телевидение) — российский федеральный телеканал. С 2001 года входит в «Газпром-Медиа Холдинг». Флагманский канал субхолдинга «Газпром-медиа развлекательное телевидение», созданного в 2015 году.

2.2.Характерные особенности шоу «Импровизация»

Импровизация, пожалуй, самое действенное средство, способное спасти современную сцену от окостенения. На наш взгляд, импровизация сегодня— один из ведущих принципов как театрального, так и телеискусства.
Умение существовать в верном импровизационном ключе и способность им «крутить в нужную сторону» — позволяет сделать сценическое поведение ярким и живым, а актера­— практически незаменимым.
Даже человеческие ум и красноречивость не могут дать стопроцентной гарантии, что импровизированное выступление будет лучше тщательно подготовленного. Любой участник, готовясь к соревнованиям импровизационного характера скажет, что подготовка к выступлению — долгий и кропотливый процесс, отнимающий много сил и времени. Связующие успешного выступления — это, безусловно, отрепетированные фрагменты высказываний и истории, подготовленные для ответов на самые разные вопросы.

Заключение
Актуальность телевидения, как вида искусства в современном обществе определяется функциями, которое оно выполняет. Однако критерии развлечения постоянно меняются, с ними меняется и структура телевизионной развлекательной сетки. Исходя из этого, мы решили изучить тенденцию развития юмористического телевидения и на примере одной из программ рассмотреть особенности развлекательной передачи.
Целью работы было исследовать историческое становление российской развлекательной сетки вещания, изучение функционала юмористического контента, а также рассмотрение особенностей юмористического stund-up шоу.
Для достижения цели мы рассмотрели теоретическую литературу и применили собственный анализ. Таким образом нам удалось изучить исторический аспект становления отечественного развлекательного телевидения на всех этапах.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. С. Н. Акинфиев «Жанровая структура российского развлекательного ТВ» (автореферат). http://cheloveknauka.com/zhanrovaya-struktura-rossiyskogo-razvlekatelnogo-televideniya . Дата обращения: 24.02.2018
  2. 2. Материал из Википедии — свободной энциклопедии https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D0%BC%D0%BE%D1%80. Дата обращения: 25.02.2018
  3. 3. Материал из Википедии — свободной энциклопедии https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D0%BC%D0%BE%D1%80. Дата обращения: 25.02.2018
  4. 4. https://studopedia.ru/6_166198_zhurnalistskie-professii-na-televidenii.html. Дата обращения: 25.02.2018
  5. 5. Акинфиев С. Жанрово-тематическая структура современного российского развлекательного телевидения.Диссертация на соискание ученой степени к.ф.н. М., 2008 (автореферат) https://refdb.ru/look/2323704.html. Дата обращения: 25.02.2018
  6. 6. [Электронный ресурс] URL: https://studwood.ru/1009611/zhurnalistika/. Дата обращения: 25.02.2018
  7. 7. Тертычный А.А. Жанры периодической печати. Характеристика художественно-публицистических жанров. [Электронный ресурс]. URL: https://studfiles.net/preview/2041875/ . Дата обращения: 25.02.2018
  8. 8. С. Н. Акинфиев, диссертация на тему «Жаровая структура российского развлекательного телевидения», стр. 31
  9. 9. С. Н. Акинфиев, диссертация на тему «Жаровая структура российского развлекательного телевидения», стр. 32
  10. 10. Материал из Википедии — свободной энциклопедии https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2,_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%AF%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87. Дата обращения: 25.02.2018
  11. 11. С. Н. Акинфиев, диссертация на тему «Жаровая структура российского развлекательного телевидения», стр. 35
  12. 12. Моисеева И. «Если ты видишь точку, поставь ее! (интервью с В.Я.Ворошиловым) /Телеканал «Культура», декабрь 2000год. [Электронный ресурс]: URL: http://www.ontvtime.ru/live/russiak-2.html . Дата обращения: 20.04.2018
5.0
yanaNiK81
Помощь в написании магистерских диссертаций, курсовых, контрольных работ, рефератов, статей, повышение уникальности текста(ручной рерайт), качественно и в срок, в соответствии с Вашими требованиями.