Стоимость: 1000 руб.

Содержание

1.1. Здоровый образ жизни как ценность: сущность понятия, основные характеристики

1.2. Особенности валеологического воспитания в современных учреждениях основного и дополнительного образования

Выводы по главе 1

2.3. Выявление эффективности проведенной работы

Выводы по главе 1

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 1000 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1. Здоровый образ жизни как ценность: сущность понятия, основные характеристики

Здоровье подрастающего поколения всегда выступало первоочередной задачей функционирования любого общества в любой политической и социально-экономической ситуации, поскольку данная проблема не только определяет будущее государства в контексте демографической составляющей, научного и экономического потенциала, но и выступает в качестве показателя уровня социально-экономического развития страны [7, c. 41]. Актуальность проблемы формирования здорового образа жизни у населения обусловлена сегодня возрастанием и изменением характера нагрузок на человеческий организм, обусловленных усложнением общественной жизни, увеличением рисков экологического, техногенного, психологического характера, которые провоцируют наличие негативных сдвигов в состоянии здоровья населения. В связи с этим основной задачей социальной политики государства становится сохранение и укрепление здоровья народа [4, c. 7].

1.2. Особенности валеологического воспитания в современных учреждениях основного и дополнительного образования

По определению ВОЗ здоровье – состояние полного душевно­го, сексуального, физического и социального благополучия и посто­янная адаптация к условиям окружающей среды. Вопросом валеологического образования и воспитание в современном мире активно занимаются многие ученые. Это связанно с тем, что увеличилось количество детей и молодежи с серьезными отклонениями в здоровье [4, c. 6].
Необходимость решения данной проблемы отражается в государственных документах, определяющих стратегические направления развития общего образования в России: Приоритетный национальный проект «Образование», Федеральная целевая программа развития образования, национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», Федеральный государственный стандарт общего образования 2-го поколения [4, c. 7].

Выводы по главе 1

Анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы по проблеме, а также результаты опытно-практической работы позволяют сделать следующие выводы:
Здоровье – состояние полного душевно­го, физического и социального благополучия и посто­янная адаптация к условиям окружающей среды. Вопросом валеологического образования и воспитание в современном мире активно занимаются многие ученые. Это связанно с тем, что увеличилось количество детей и молодежи с серьезными отклонениями в здоровье.
Здоровый образ жизни – образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья. ЗОЖ – это концепция жизнедеятельности человека, направленная на улучшение и сохранение здоровья с помощью соответствующего питания, физической подготовки, морального настроя и отказа от вредных привычек.

2.3. Выявление эффективности проведенной работы

После проведения формирующего эксперимента с целью выявления эффективности использования проделанной работы, мы провели контрольный эксперимент.
Задачи контрольного эксперимента:
• Провести повторное анкетирование детей подросткового возраста, направленное на выявление степени сформированности ценностного отношения к собственному здоровью и здоровому образу жизни.
• Сделать выводы по результатам проведения опытно-практической работы
На контрольном этапе эксперимента использовались методы исследования и критерии оценки, как и на констатирующем этапе эксперимента. Анализ данных, полученных в ходе контрольного эксперимента, позволяет констатировать существенное повышение уровня сформированности ценностного отношения к собственному здоровью и здоровому образу жизни (Табл. 4.).
Таблица 4
Динамика развития ценностного отношения к собственному здоровью и здоровому образу жизни

Констатирующий этап
Контрольный этап

Кол-во чел.

Выводы по главе 1

Анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы по проблеме, а также результаты опытно-практической работы позволяют сделать следующие выводы:
Здоровье – состояние полного душевно­го, физического и социального благополучия и посто­янная адаптация к условиям окружающей среды. Вопросом валеологического образования и воспитание в современном мире активно занимаются многие ученые. Это связанно с тем, что увеличилось количество детей и молодежи с серьезными отклонениями в здоровье.
Здоровый образ жизни – образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья. ЗОЖ – это концепция жизнедеятельности человека, направленная на улучшение и сохранение здоровья с помощью соответствующего питания, физической подготовки, морального настроя и отказа от вредных привычек.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   
4.92
IVN16
Работы пишу более 7 лет. Имею два высших образования: экономическое и юридическое. Опыт работы в финансовой сфере 10 лет. Работала на всех участках бухгалтерского учёта. Сейчас занимаюсь финансовым аанализом и контролем фхд!