Стоимость: 800 руб.

Содержание

1.1 Понятие, цели и виды рекламной кампании

1.2 Методы оценки эффективности рекламной компании

2.1.Общая характеристика ювелирной компании ООО «Санис»

• дать оценку рекламной кампании ООО «Санис»;

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 800 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1 Понятие, цели и виды рекламной кампании

Рекламная кампания – это комплекс мероприятий, реализуемых с целью продвижения коммерческого предложения компании, ее товаров и услуг, формирования и укрепления бренда, а так же выстраивания эффективных взаимоотношений с представителями внешней среды: клиентами и партнерами. Рекламная кампания представляет собой целенаправленный план использования форм, средств и каналов рекламы.
Сущность рекламной кампании можно рассмотреть с позиции маркетинга, организации продаж и организационного развития. В рамах маркетингового подхода рекламная кампания является способом и средством поддержания коммуникаций между организацией и внешней средой, в первую очередь, клиентами. Такая точка зрения присутствует в работах Ф. Котлера, Е.П. Голубкова, А.Ф. Барышева и других маркетологов. Рекламная кампания как маркетинговая коммуникация – это процесс передачи целевой аудитории информации о продукте или услуге.

1.2 Методы оценки эффективности рекламной компании

Для проведения рекламной кампании существует алгоритм, который состоит из нескольких пунктов, а именно:
1. Этап – это анализ ситуации. Здесь описываем актуальность проведения рекламной кампании.
2. Этап – это описание объекта продвижения.
3. Этап – определяем сроки и место проведения рекламной кампании.
4. Этап – указываем тип рекламной кампании в соответствии с классификационными критериями (имиджевая, продуктовая, торговая):
• имиджевая рекламная кампания – это рекламная кампания, которая продвигает бренд или торговую марку на рынке и формирует лояльное отношение потребителей к ней.
• Продуктовая рекламная кампания – этот тип рекламы занимается продвижением продукта или категорию товара в целом. Ее задача проинформировать потребителя о выходе нового товара, или целой категории продукта.
• Торговая рекламная кампания – такая рекламная кампания помогает потенциальному потребителю определить место покупки.
5.

2.1.Общая характеристика ювелирной компании ООО «Санис»

Ювелирный завод «Санис» основан в 1992 году. На сегодняшний день компания «Санис» является признанным грандом в области ювелирного дизайна и качества исполнения ювелирных украшений. В 2005 году компания награждена в Париже «Золотым призом Европы за качество» («Golden Europe Awаrd»),в 2007 году получила серебряную медаль «Лидер ювелирной отрасли России», а в 2014 году признана крупнейшим производителем изделий в золоте массового спроса в Северо-Западном федеральном округе. Сегодня ювелирный завод «САНИС» это: компания, входящая в ТОП-10 ювелирных заводов России и являющаяся активным участником международных выставок в Москве, Санкт- Петербурге, Гонконге, Италии, более 5 000 клиентов ювелирных магазинов по всей России и в Европе, более 10 000 наименований готовой продукции, более 1 000 м2 офисно-производственных помещений в самом сердце Санкт-Петербурга на Невском проспекте.

• дать оценку рекламной кампании ООО «Санис»;
• разработать рекомендации по повышению эффективности рекламной кампании ювелирной компании;
• оценить эффективность рекламной кампании ювелирной компании.
Объект выпускной квалификационной работы – рекламная кампания ювелирной компании ООО «Санис».
Предмет выпускной квалификационной работы – процесс оценки эффективности рекламной кампании ювелирной компании ООО «Санис».
Теоретико-методологическая основа исследования. Обзор источников и литературы по данной проблеме позволяет сделать вывод о достаточно высоком уровне разработанности проблемы. В основу выпускной квалификационной работы положены труды известных отечественных авторов, таких, как Л.В. Балабановой, Л.Ю. Гермогеновой, И.А. Гольмана, М.М. Гуркова, А.П. Дуровича, Н.С. Морозовой, В.Л. Музыканта, Н.С. Перекалиной и зарубежных исследователей: Ф. Котлер, Питер Р. Диксон, М. Айзенберга, В.Ф. Аренса и К.Л. Бове, Б. P Батры и Дж. Майерса, А. Дейяна и А. Троадека, Д. Делла и Т.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Рекламная кампания – комплекс, детально подготовленных, ресурсообеспеченных, последовательно реализуемых в виде рекламных планов, мероприятий и акций, направленных на достижение поставленных долговременных рекламных целей и задач. Рекламная акция представляет собой разовое элементарное использование рекламного средства. Система классификации рекламы – это сочетание и упорядочение в единое целое классификационных элементов рекламы и определения сущности элементов классификационных признаков рекламы с целью правильного выбора той рекламы, которая больше всего повлияет на подсознание потребителя и заставит его сделать покупку.
Ювелирный завод «Санис» основан в 1992 году. На сегодняшний день компания «Санис» является признанным грандом в области ювелирного дизайна и качества исполнения ювелирных украшений.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ, статья 3.
  2. 2. Алексютина О.А., Пашкова А.С. Оценка эффективности рекламной кампании // В сборнике: Актуальные проблемы современной гуманитарной науки Материалы V Международной научно-практической конференции. 2018. С. 45-51.
  3. 3. Алешина И. В. Поведение потребителей : учебник. – М.: Экономистъ, 2017. – 525 с.
  4. 4. Артамонова Д.Е. Инновационный подход к стратегическому планированию рекламной кампании // Современные инновации. 2017. № 6 (20). С. 117-119.
  5. 5. Астратова Г.В., Карабанова И.С., Рущицкая О.А. К вопросу о методах оценки эффективности рекламной кампании предприятия на рынке органических продовольственных товаров // Вестник Самарского государственного экономического университета. 2016. № 10 (144). С. 52-58.
  6. 6. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированные подход. – СПб.: Питер, 2015- 267 с.
  7. 7. Беккер Г.С. Человеческое поведение: экономиче­ский подход. М.: ГУ ВШЭ. 2015. - 672 с.
  8. 8. Беттджер, Фрэнк Секреты продаж Фрэнка Беттджера: моногр. / Фрэнк Беттджер. - М.: Попурри, 2016. - 336 c.
  9. 9. Бондаренко А.А. Оценка эффективности рекламных кампаний в конкурентной среде // Вестник магистратуры. 2016. № 4-2 (55). С. 82-83.
  10. 10. Васильева, Е. А. Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей / Е.А. Васильева. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 160 c.
  11. 11. Джефкинс, Ф. Реклама / Ф. Джефкинс. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 597 c.
  12. 12. Дмитриева А.О., Белокопытова Н.Г. Этапы разработки рекламной кампании // Студенческая наука XXI века. 2016. № 4 (11). С. 179-183.
  13. 13. Дулоглу О.А. Роль рекламной кампании в деятельности торговой организации // Бенефициар. 2017. № 7. С. 49-53.
  14. 14. Жан-Ноэль Капферер. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда Strategic Brand Management. - М.: Вершина, 2017, - 351 с.
  15. 15. Завалько Н.А. Современные аспекты категории продвижения // Креатив. экономика. – 2015. - № 5. – С. 40-45..
3.98
Ruslana999
Работаем командой. Окажем профессиональную помощь в написании рефератов, контрольных, курсовых проектов, дипломных работ по различным учебным направлениям.