Продвижение культурного продукта на примере театра

1.1. Описание театрального рынка Театр играет важную роль в культурном развитии жителей и туристов всего мира. Ежедневно в России, и в частности, в ее культурной столице – Санкт-Петербурге проходят тысячи представлений различных жанров, театральных фестивалей и прочих мероприятий, направленных на…

Разработка рекламной кампании для магазина велосипедов

1.1 Общая характеристика магазина «ВелоСаратов» Объектом анализа является магазин «ВелоСаратов» – саратовский магазин и интернет-магазин спортивных товаров, специализирующийся на реализации велосипедов и сопутствующих товаров. Данный магазин был открыт в 2011 году и на данный момент является одним из крупнейших магазинов…

Спортивный PR на примере спортивного клуба высшей лиги

1.1 Понятия PR-технологии и рекламные технологии в сфере спорта В современном мире крупные компании, клубы, предприятия или просто человек должны создать себе имидж, репутацию. Разберемся, что же такое имидж? Как утверждает И.Ш. Резепов, «имидж – это обобщенный портрет личности или…

Имиджевая реклама в продвижении сельскохозяйственного производственного кооператива

• Введение новых технологий; • Улучшение качества продукции; • Привлечение молодых кадров; • Создание собственного сайта; • Разработка и проведение PR- мероприятий для продвижения кооператива и дальнейшего формирования положительного имиджа; • Разработка стратегии продвижения; • Разработка имиджевой рекламы; • Ухудшающиеся…

Совершенствование рекламной деятельности детейлинг компании на локальном рынке

1.1 Сущность, понятие и роль рекламы в деятельности организации Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является…

диплом Интегрированные коммуникации

1.1. Интегрированные коммуникации: понятие, основные термины, история вопроса В изученной литературе0 под интегрированными маркетинговыми коммуникациями понимают деятельность, обеспечивающую передачу информации о товаре или фирме потребителям. Но не  в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), не в этикетках, не маркировкой,…

информационно рекламное сопровождение фитнес клубов нижнего новгорода (на примере физкульт фантастика)

1.1 Особенности фитнес услуг В нашей стране спортивные клубы появились в начале 90-х годов по инициативе энтузиастов, как альтернатива пришедшему в упадок спортивно-оздоровительному комплексу. Стремление людей к физическому здоровью породило массовое увлечение тренировками на самодельных тренажерах, переоборудование пустующих подвалов в…

«Разработка предложений по визуальному представлению рекламы: афиша

1.1. Понятие визуализации в современной рекламе XXI столетие является периодом, который характеризуется наличием в тексте большого объема информации соответствующей высокой предполагаемой эффективности. Каждое действие современного общества должно непременно подтверждаться изображением в специальных каналах и передатчиках, которые распространяют информационные сообщения на…

Коммуникационное сопровождение и организация специальных мероприятия (Event)

1.1. СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ PR Специальные события – это мероприятия, проводимые компанией в целях формирования позитивного имиджа организации и привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности и продуктам [20]. Специальные события призваны нарушить рутинный и привычный ход жизни…

Совершенствование PR-деятельности, направленной на развитие внутренней корпоративной культуры (на примере ООО «ГетТакси Рус»)

Введение системы доплат. Доплаты за эффективно выполненный груповой проект, которые проводятся на предприятии 1 раз в 1-3 года, или исследование, а также за наставничество. Моральное стимулирование сотрудников Установление доски почета для лучших сотрудников Проведение конкурса «Лучший сотрудник года». Дополнительное профессиональное…