Стоимость: 1800 руб.

Содержание

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕГРИРОВАННОЙ КОММУНИКАЦИИ В ИНДУСТРИИ МОДЫ

1.1. Интегрированные коммуникации: понятие, основные термины, история вопроса

1.2. Инструменты маркетинговых коммуникаций

1.3. Особенности коммуникационной кампании в сфере моды

2.1. Характеристика компании «Терминал»


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 1800 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1. Интегрированные коммуникации: понятие, основные термины, история вопроса

В изученной литературе0 под интегрированными маркетинговыми коммуникациями понимают деятельность, обеспечивающую передачу информации о товаре или фирме потребителям. Но не  в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), не в этикетках, не маркировкой, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг) и другими способами, определенными нормативными документами. А именно посредством маркетинговых, и коммуникационных инструментов, преследуя достижение целей единой маркетинговой стратегии (медиа формы, средства стимулирования торговли, рекламно-оформительские средства и др.)
История развития маркетинга и реализации основных задач маркетинговых коммуникаций, как указывается у ряда авторов0, включает ряд этапов. Первый – период классического маркетинга, который произвел переворот в отношениях между потребителями и компаниями. На этом этапе появились торговые марки.

1.2. Инструменты маркетинговых коммуникаций

Как указано в изученных источниках0, к инструментам маркетинговых коммуникаций относится комплекс средств и методов маркетинга, обеспечивающих продажу товаров и реализацию услуг, а также комплекс маркетинговых технологий.
Комплекс средств и методов маркетинга обеспечивает продажу товаров и услуг предприятия через формирование коммуникации и воздействия на сознание покупателя.
Современные маркетинговые коммуникации связаны, прежде всего, с интерактивными коммуникациями. Развитие информационно-коммуникационных технологий способствовало тому, что сегодня медиа является не только качественно новым каналом, но и принципиально иной средой коммуникации0. С точки зрения связей с общественностью блоги создают новые возможности для базисного субъекта PR и работы специалиста по связям с общественностью.

1.3. Особенности коммуникационной кампании в сфере моды

Благодаря своим методам и инструментам, интегрированные коммуникации могут оказывать, и оказывают, активное влияние на жизнь современного общества: устанавливаются нормы и правила, формируется мнение потребителей о товарах и услугах. Нельзя не отметить и их влияние на социально-статусные представления населения и, соответственно, на формирование социокультурного пространства современных территориальных общностей0.
Интегрированные коммуникации используются во всех сферах жизнедеятельности современного общества. Не стала исключением и fashion индустрия. Здесь применение инструментов интегрированных коммуникаций можно увидеть довольно часто.
Коммуникационность кампаний в сфере моды достаточно широко освещена в изученных источниках0.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Авинцов В.А. Интегрированные коммуникации на службе маркетинга. М.: Прогресс, 2017. – 340 с.
  2. 2. Алёшина И.В. Связи с общественностью - PR. М.: ЭКСМОС, 2014. − 480 с.
  3. 3. Асланова А.А. Спонсорство как социальный проект. М.: Прогресс, 2017. – 244 с.
  4. 4. Бернер Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. - СПб.: Питер, 2014. - 864 с.
  5. 5. Борисенко Б.Н. Проведение тренингового обучения для сотрудников аутлет-бутиков России. М.: Дарина, 2018. – 118 с.
  6. 6. Бочкарева А.С. Ефимова Н.Г. Мода и стиль времен Первой мировой войны как элемент политической символики и историко-культурного наследия // Материалы международной научно - практической конференции. - Краснодар: Новация, 2015. - С. 54-59.
  7. 7. Бочкарева А.С., Харитонова М.А. Product placement в кинематографе как составляющая интегрированных коммуникаций // Научные труды Кубанского государственного технологического университета, 2016. - № 7. - С. 43-53.
  8. 8. Бочкарева А.С. Политическая символика и пропаганда Первой мировой войн. // Первая мировая война как пролог XX века - века войн и революций. К 100-летию первой мировой войны Материалы международной научно-практической конференции. - Краснодар, 2015 - С. 40-49.
  9. 9. Будилова Е.А. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций: особенности реализации в сети INTERNET / Е.А.Будилова, Ю.Г.Левашова, А.О.Яшина // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы, 2014. - Т.1. - № 2. - С. 217-220.
  10. 10. Вавиловская В.А. Развитие пиар – технологий в торговле. М.: Наука, 2016. – 218 с.
  11. 11. Вебер М. Избранные произведения: пер. с нем. / сост. общ. ред. и послесл. Ю.Н. Давыдова; предисл. П.П. Гайденко. - М.: Прогресс, 2016. - 880 с.
  12. 12. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: ДиС, 2015. - 336 c.
  13. Функции информационного менеджмента // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/функции_информационного_менеджмента/
  14. Реализация информационного права на предприятии // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/государство_и_право/реализация_информационного_права_на_предприятии/
  15. Виды и методы информационного менеджмента // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/виды_и_методы_информационного_менеджмента/
  16. Понятие мотивации в менеджменте // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/понятие_мотивации_в_менеджменте/
  17. Cистема идей в философии менеджмента // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/cистема_идей_в_философии_менеджмента/
5.0
user573277
Богатый опыт в области подготовки аналитических докладов, презентаций, написания научных статей, решения бизнес-кейсов. В частности, я являюсь призером и лауреатом различных конференций, автором ряда статей в журналах из списков ВАК и РИНЦ.