Стоимость: 1500 руб.

Содержание

9. Вылегжанин, Д. А. Введение в политическую имиджелогию / Д. А. Вылегжанин.  М.: Флинта Наука, 2017.  422 с.

1.1 Статус муниципальных служащих в современном российском обществе

1.2 Проблемы формирования, поддержки и развития имиджа муниципальных служащих

1.3 Связь имиджа муниципальных служащих с имиджем муниципальных образований и имиджем органов местного самоуправления

Заключение

Список использованных источников

9. Вылегжанин, Д. А. Введение в политическую имиджелогию / Д. А. Вылегжанин.  М.: Флинта Наука, 2017.  422 с.


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 1500 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

9. Вылегжанин, Д. А. Введение в политическую имиджелогию / Д. А. Вылегжанин.  М.: Флинта Наука, 2017.  422 с.
10. Гвоздёва, В. С. Имидж муниципального образования как фактор повышения эффективности муниципального управления / В. С. Гвоздёва // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика.  2017.  № 1.  С. 121127.
11. Гимаев, И. Р. Муниципальная служба в контексте реформы местного самоуправления в России: сравнительно-правовой анализ: монография / И. Р. Гимаев.  М.: КноРус, 2013.  213 с.
12. Журавкова, М. В. Имиджевый аспект местного самоуправления / М. В. Журавкова // Вестник национального комитета «Интеллектуальные ресурсы России».  2016.  № 4.  С. 127132.
13. Зорин, А. Ю. Актуальные проблемы низкой популярности основных форм (моделей) взаимодействия населения с органами местного самоуправления / А. Ю. Зорин // Студенческий журнал.  2018.  № 23 (22).  С. 6972.
14. Зотов, В. В.

1.1 Статус муниципальных служащих в современном российском обществе

Муниципальные служащие представляют социально-профессиональную группу, которая в современном российском обществе имеет особый статус. Этот статус можно рассматривать в двух аспектах: как правовой статус и как статус социальный.
Законодательное понятие муниципальной службы закреплено в ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» [1]: это профессиональная деятельность на постоянной основе в органах местного самоуправления по исполнению их полномочий.
Термин «муниципальный служащий» был детализирован в ч. 1 ст. 10 ФЗ «О муниципальной службе в РФ» [2]: это гражданин, исполняющий в порядке, определённом муниципальными правовыми актами согласно федеральному и региональному законодательству, обязанности по должностям муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счёт средств местного бюджета.

1.2 Проблемы формирования, поддержки и развития имиджа муниципальных служащих

Продуктивность деятельности служащего муниципального образования в большой мере зависит от того, как происходит его общение с людьми, как учитываются их предложения, какое впечатление формируется о служащем и каким имиджем он обладает.
Понятие «имидж» рассматривается чаще всего как эмоционально окрашенный образ чего-то или кого-то, сформировавшийся в сознании масс и обладающий характером стереотипа [24. С. 81].
Л. К. Аверченко понимает под имиджем устойчивый образ, способный бытовать даже в отсутствие объекта или субъекта, выступающего его прообразом, впечатление, производимое человеком, компанией или институтом на одну или несколько групп общественности [3. C. 37].
Российский исследователь Д. А. Вылегжанин отмечает, что человек действует в соответствии с целью создать определённое впечатление.

1.3 Связь имиджа муниципальных служащих с имиджем муниципальных образований и имиджем органов местного самоуправления

В системе муниципального управления муниципальные служащие представляют муниципальное образование, его местную систему управления (местную власть). От них непосредственно зависит уровень развития муниципального образования, условия жизни населения, их благосостояние.
Поэтому имидж муниципального служащего оказывает большое влияние на формирование доверия населения не только к самому служащему, но и к местным структурам власти в целом, т. е. влияет на имидж муниципального образования и имидж органов местного самоуправления.
Имидж муниципального служащего объективно обусловлен имиджем муниципальной службы и имиджем органа местного самоуправления, их отличительными чертами как социального института, отношением общества к муниципальной службе как особому виду профессиональной деятельности.

Заключение

Статус муниципальных служащих в современном российском обществе представляет собой многокомпонентную и вариативную категорию. Служащий муниципального образования имеет множество статусов, поскольку находится в различных отношениях.
Главными составляющими статуса муниципального служащего можно назвать его правовой и социальный статус.
Правовой статус муниципального служащего в России образует совокупность его прав, обязанностей, ограничений и запретов, связанных со службой, а также ответственность за выполнение своих функций.
Социальный статус муниципального служащего отражает его положение в обществе, системе местного самоуправления и муниципальном сообществе. Этот статус определяется прежде всего доходом, авторитетом, имиджем, престижем и другими показателями.
В настоящее время актуализируются проблемы формирования, поддержки и развития имиджа муниципального служащего как одной из составляющих его статуса в современном российском обществе.

Список использованных источников
Нормативно-правовые акты

1. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 29.12.2017) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс.  Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_44571/ (дата обращения: 05.03.2018).
2. Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02.03.2007 № 25-ФЗ (ред. от 26.07.2017) [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс.  Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_66530/ (дата обращения: 05.03.2018).

Научная литература

3. Аверченко, Л. К. Практическая имиджелогия / Л. К. Аверченко. – Новосибирск: СибАГС, 2016.  376 с.
4. Беляева, М. В. Управление профессиональным развитием муниципальных служащих / М. В. Беляева // Молодой учёный.  2018.  № 3 (189).  С. 6164.
5. Биккулова, А. Д. Правовой статус муниципального служащего / А. Д. Биккулова, И. Р.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. Нормативно-правовые акты
  2. 1. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 29.12.2017) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс.  Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_44571/ (дата обращения: 05.03.2018).
  3. 2. Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02.03.2007 № 25-ФЗ (ред. от 26.07.2017) [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс.  Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_66530/ (дата обращения: 05.03.2018).
  4. Научная литература
  5. 3. Аверченко, Л. К. Практическая имиджелогия / Л. К. Аверченко. – Новосибирск: СибАГС, 2016.  376 с.
  6. 4. Беляева, М. В. Управление профессиональным развитием муниципальных служащих / М. В. Беляева // Молодой учёный.  2018.  № 3 (189).  С. 6164.
  7. 5. Биккулова, А. Д. Правовой статус муниципального служащего / А. Д. Биккулова, И. Р. Аминов // Science Time.  2014.  № 11.  С. 2024.
  8. 6. Бураменская, М. Н. Особенности правового статуса муниципальных служащих в Российской Федерации / М. Н. Бураменская // Актуальные проблемы современности: наука и общество.  2016.  № 2 (11).  С. 36.
  9. 7. Великанов, К. Репутационный капитал. Завоевание и поддержание доверия в XXI веке / К. Великанов // Отечественные записки.  2014.  № 1 (58).  С. 6873.
  10. 8. Волкова, В. Служба как институт муниципального права: теоретические и практические вопросы становления и развития муниципальной службы в России / В. Волкова.  М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2016.  184 с.
  11. 9. Вылегжанин, Д. А. Введение в политическую имиджелогию / Д. А. Вылегжанин.  М.: Флинта Наука, 2017.  422 с.
  12. 10. Гвоздёва, В. С. Имидж муниципального образования как фактор повышения эффективности муниципального управления / В. С. Гвоздёва // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика.  2017.  № 1.  С. 121127.
  13. Антикризисное управление в России, примеры // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/понятие_антикризисного_управления/антикризисное_управление_в_россии_примеры/
  14. История менеджмента в России // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/история_менеджмента_в_россии/
  15. Нормы и правила корпоративной культуры // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/корпоративная_культура/нормы_и_правила_корпоративной_культуры/
  16. История культуры РФ // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/культурология/история_культуры/история_культуры_рф/
  17. Цели и задачи корпоративной культуры // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/корпоративная_культура/цели_и_задачи_корпоративной_культуры/
4.04
ksu1986
Высшее юридическое образование - магистр, имеется пятилетний опыт работы по написанию магистерских работ - более 50, курсовых работ более 400, рефератов и контрольных - более 500, тематика разнообразная