Стоимость: 2200 руб.

Содержание

1.1 Понятие и признаки административного принуждения, применяемого полицией

1.2 Развитие нормативного правового регулирования административного принуждения, применяемого полицией

1.3 Классификация мер административного принуждения, применяемых сотрудниками полиции

2.1 Меры административного предупреждения, применяемые сотрудниками полиции

2.2 Меры административного пресечения, применяемые сотрудниками полиции

2.3 Административно-восстановительные меры, применяемые сотрудниками полиции

2.4 Меры административных наказаний, применяемые сотрудниками полиции

Заключение


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 2200 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1 Понятие и признаки административного принуждения, применяемого полицией

Административное принуждение выступает основой, преобладающим понятием по отношению к другим видам государственного принуждения, это объясняется обширным диапазоном правовых отношений, регулируемых нормами административного права.
Принуждение как способ административной деятельности сотрудников правоохранительных органов заключается в психологическом, физическом, материальном, а также организационном действии на сознание и поведение граждан и юридических лиц.
Психологическое принуждение состоит в воздействии на разум, эмоции, другими словами, на психику личности, что формирует ее волю, и склоняет к желательному правомерному поведению посредством угроз применения насилия или других мер воздействия, что может повлечь неблагоприятные последствия для личности.

1.2 Развитие нормативного правового регулирования административного принуждения, применяемого полицией

Начало применения мер административного принуждения происходило вместе с возникновением проорганов административной юстиции в Московском государстве во 2-ой половине XVI века. Основой политической системы страны наравне с Боярской думой считались центральные административные органы – приказы. Приказы соединяли в себе административные и судейские функции.
Рассматривая дошедшие до нас документы о судебной работе Думы Боярской, можно сделать вывод, что данный орган, исполняя уголовные нормы того времени, зачастую прибегала к реализации мер, имеющих признаки административного принуждения. И хотя все законодательство основывалось на гражданских и уголовных началах, в данном массиве законов можно увидеть начало административно-деликтных отношений.
Судебник 1550 года ( 16 век) выступает фактически первоисточником применения мер административного принуждения.

1.3 Классификация мер административного принуждения, применяемых сотрудниками полиции

Анализ содержания мер административного принуждения, применяемых сотрудниками полиции требует аргументированной классификации.
Основываясь на целях применения, способах обеспечения правопорядка и общественной безопасности, специфики возникающих при этом правоотношений и особенностей применяемых мер административного принуждения, встречаются следующие классификации мер административного принуждения.
Административное принуждение, применяемое сотрудниками органов внутренних дел изучал М. И. Еропкин, и в 1973 году он предложил классификацию, основанием которой стал способ обеспечения охраны общественной безопасности правопорядка. М.И. Еропкин разделил все меры административного принуждения на три группы1:
1) административные взыскания;
2) меры административного пресечения;
3) административно-предупредительные меры .

2.1 Меры административного предупреждения, применяемые сотрудниками полиции

Предопределение российской полиции и главные направления её деятельности осуществляются через выполнение возложенных на неё обязанностей и использованием предоставленных прав, посреди которых по отраслевому состоянию регулирующих их норм права, превалируют административные. Предупреждение сотрудниками полиции правонарушений выполняется большей частью посредством применения административно-предупредительных мер принуждения. Предупреждение правонарушений возможно через применение административно-предупредительных мер принуждения, но также и без них, в данном случае рассматриваемая деятельность является профилактикой правонарушений.
В системе мер административного принуждения, которые применяются полицией, меры предупреждения имеют особенное место.

2.2 Меры административного пресечения, применяемые сотрудниками полиции

Меры административного пресечения занимают значимое место в деятельности сотрудников полиции, поскольку в процессе их применения прекращаются не только административные правонарушения (как наиболее встречающийся вид проступка), при этом обеспечивается возможность привлечь нарушителей к ответственности, но также и пресекаются преступные деяния, даже несмотря на то, что до сегодняшнего дня преобладает и иное утверждение относительно того, что процесс применения мер административного пресечения направлен только на борьбу с административными проступками2.
В этой связи в настоящее время как никогда актуальны вопросы, связанные с особенностями применения мер административного пресечения органами полиции при выполнении своих должностных обязанностей.

2.3 Административно-восстановительные меры, применяемые сотрудниками полиции

Особое место в системе административного права занимают административно-восстановительные меры, которые применяются для компенсации вреда, нанесенного противоправным поступком. Административно-восстановительные меры направлены на восстановление положения вещей, существовавшего до нарушения.
До настоящего момента ученые в сфере административного права так и не пришли к единообразному мнению по поводу административно-восстановительных мер как самостоятельного вида административного принуждения. Одним из первых предложил рассмотреть данную группу мер административного принуждения в качестве самостоятельного вида профессор Д.Н. Бахрах, который указывает в своей работе: «с целью возмещения причиненного ущерба, восстановления прежнего положения вещей»1.
Данную точку зрения Д.Н.

2.4 Меры административных наказаний, применяемые сотрудниками полиции

За совершенные правонарушения, в том числе и правонарушения, отнесенные к компетенции органов внутренних дел, наступает административная ответственность, которая реализуется в конкретных административных наказаниях.
Административное наказание это установленная государством мера административного принуждения применяемая в связи с совершением административного правонарушения и для предупреждения новых правонарушений как виновным лицом, так и иными лицами. Меры административного наказания не ставят целью унижение человеческого достоинства граждан, совершивших административный проступок, или же причинение последнему физических страданий, в том числе причинение вреда деловой репутации юридическим лицам1.
Административное наказание является особенным видом административного принуждения, так как для него характерна высокая степень позитивного воздействия на правонарушителей.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. Нормативные правовые акты
  2. 1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. ( ред. 21.07.2014) // Собрание законодательства РФ.2014. № 31. Ст. 4398.
  3. 2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 03.08.2018) // «Собрание законодательства РФ. 2002. №1 (ч. 1).Ст. 1
  4. 3. Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ(ред. от 03.08.2018) «О полиции» // Собрание законодательства РФ.2011. № 7. Ст. 900.
  5. 4. Концепция общественной безопасности Российской Федерации: Указ Президента Российской Федерации 14 ноября 2013 г. № Пр-2685 [Электронный ресурс] // СПС Консультант плюс 2018 URL: https://o№li№e.co№sulta№t.ru дата обращения 09.10.2018 г.
  6. 5. Указ Президента РФ от 31.12.2015 № 683 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ.2016. № 1 (часть II). Ст. 212
  7. 6. Приказ МВД России от 23.08.2017 № 664 (ред. от 21.12.2017) «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения» // Российская газета. 2017. № 232. 13 октября
  8. 7. Приказ МВД РФ от 23.12.2011 № 1298 «Об утверждении Инструкции о порядке доставления лиц, находящихся в общественных местах в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и утративших способность самостоятельно передвигаться или ориентироваться в окружающей обстановке, в медицинские организации» // Российская газета. 2012. № 43. 29 февраля
  9. 8. Основы законодательства Союза ССР и союзных республик об административных правонарушениях (приняты ВС СССР 23.10.1980) // Свод законов СССР. 1990. Т. 10. С. 375. (Утратил силу.)
5.0
ellize
Занимаюсь выполнением дипломных, курсовых и контрольных работ около 3 лет. Выполняю работу качественно и в короткие сроки. От вас - максимум информации по заказу.