Стоимость: 2499 руб.
Содержание
1. Особенности продвижения фитнес услуг на рынок.
1.1 Особенности фитнес услуг
1.2 Инструменты продвижения фитнес услуг
2. Основные тенденции информационно-рекламной деятельности фитнес организаций на рынке Нижнего Новгорода.
2.1 Характеристика фитнес центров Нижнего Новгорода
2.2 Анализ информационно-рекламной деятельности фитнес-центров Нижнего Новгорода
3. Информационно-рекламная деятельность фитнес-клуба «ФизКульт» в ТРЦ Фантастика
3.1 Анализ информационно-рекламной деятельности «ФизКульт» в ТРЦ Фантастика
3.2 Разработка рекламной кампании
3.3 Оценка эффективности мероприятий
Заключение договора с директором Pegas Touristik
Список литературы
…Нужна такая же работа?
Оставь заявку и получи бесплатный расчет
Несколько простых шагов
Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков
Получайте предложения от авторов
Выбирете понравившегося автора
Получите готовую работу по электронной почте
На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
1.1 Особенности фитнес услуг
В нашей стране спортивные клубы появились в начале 90-х годов по инициативе энтузиастов, как альтернатива пришедшему в упадок спортивно-оздоровительному комплексу. Стремление людей к физическому здоровью породило массовое увлечение тренировками на самодельных тренажерах, переоборудование пустующих подвалов в спортивные залы. Это было началом фитнес движения в России1.
В настоящее время фитнес является специфическим сектором экономики, который может быть рассмотрен как отрасль сферы фитнес-услуг и как коммерческий продукт. Можно отметить, что не существует единого определения, которое могло бы четко охарактеризовать термин услуга в литературе. Однако все авторы характеризуют услугу в качестве объекта продажи для удовлетворения потребности людей.
Приведем в пример некоторые из них. Ф. Котлер и его коллеги определяют услуги как «объекты продажи в виде действий, выгод или удовлетворений»2.
…
1.2 Инструменты продвижения фитнес услуг
В широком смысле фитнес представляет собой общую физическую подготовленность организма человека. В узком смысле фитнес выступает как оздоровительная методика, которая позволяет изменить формы тела и вес, надолго закрепив достигнутый результат. Данная методика содержит физические нагрузки в сочетании с правильно подобранной диетой.
Главная цель стратегии продвижения фитнес-услуг не только получение прибыли, но и удовлетворение потребностей. Продвижение (promotion) – в переводе с английского языка обозначает поощрение, стимулирование и содействие. «Продвижение — тактика, применяемая компанией с целью довести до покупателей позиционирование товара»19.
«Методы продвижения — всевозможная деятельность фирмы по: распространению сведений о достоинствах своего товара и убеждению целевых потребителей покупать его»20. Цель продвижения – увеличение спроса на товар или услугу компании, поддержание репутации и значимости для потребителей.
…
2.1 Характеристика фитнес центров Нижнего Новгорода
По данным нижегородских фитнес-клубов, сегодня их посещает каждый десятый нижегородец. 60-70% из них – это девушки и женщины, преимущественно молодого возраста. По каким критериям лучше выбрать клуб и подходящие тренировки?
Наибольшим спросом пользуются групповые программы, когда в одном зале занимаются 30-50 человек. К ним относятся:
• силовые программы, занятия с использованием мини-штанг, гантелей, амортизаторов;
• mind and body («сила и разум»):
• йога, пилатес, растяжка;
• танцевальные программы: степ аэробика, зумба, различные виды танцев (классическая аэробика – в меньшей степени);
• Les Mills (только в Физкульте и Worldclass) – серия популярных по всему миру групповых программ: Bodypump, Bodybalance, bodycombat и т.п.
Во многих клубах практикуются бесплатные пробные занятия, вводный инструктаж с дежурным или персональным тренером.
…
2.2 Анализ информационно-рекламной деятельности фитнес-центров Нижнего Новгорода
Анализ информационно-рекламной деятельности клубов г. Нижний Новгород показал, что в ходе своей деятельности данные клубы используют практически все каналы распространения информации, что способствует воздействию на самые различные целевые группы всеми возможными способами.
При этом основной целью организаторов рекламных кампаний является окупаемость информационно-рекламных коммуникаций:
– как правило, основным результатом, который желают получить организаторы, является рост узнаваемости бренда, а также рост числа клиентов. Однако, получение желаемого результата будет возможно только в том случае, если покупатель окажется в зоне действия рекламного сообщения, и его внимание привлечено рекламой.
Для того, чтобы рекламное сообщение дошло до целевой группы и вызвало её интерес, необходимо составить социальный портрет потенциального клиента, изучить его жизненные устремления, выявить преследуемые ценности.
…
3.1 Анализ информационно-рекламной деятельности «ФизКульт» в ТРЦ Фантастика
Объектом исследования в работе выступает фитнес-клуб ФизКульт. Данная сеть в настоящее время является федеральным брендом г. Нижний Новгород, сеть данных клубов представлена 8 точками, а число посетителей превышает число 40 тыс. На рисунке 3.1 представлены ключевые моменты развития фитнес-клубов ФизКульт.
Рисунок 3.1 – Ключевые моменты развития торговой сети ФизКульт
Более конкретно в работе будет рассмотрен фитнес-центр, расположенный в ТРЦ «Фантастика».
В своей деятельности фитнес-центр использует наиболее часто используемые инструменты для оповещения потребителей об акциях, услугах и пр.
1. Корпоративный сайт компании.
Сайт https://fizkult-nn.ru/clubs/rodionova/ удобен тем, что меню позволяет выбрать именно ту точку, которая интересует – во вкладке указано расписание работы необходимого фитнес-центра, есть вкладка по ценам и перечислены основные виды занятий.
Рисунок 3.
…
3.2 Разработка рекламной кампании
Цели рекламной кампании на 2018 год:
– напомнить о бренде;
– сохранить и увеличить число повторных покупок (на 10%);
– увеличить долю рынка до 10% в г. Нижний Новгород.
Задачи кампании:
– заинтересовать потенциальных клиентов услугами фитнес-центра.
– простимулировать потенциальных клиентов совершить покупки
– вовлечь потенциальных клиентов в постоянную коммуникацию.
– анализировать интерес аудитории и реагировать на запросы.
В соответствие с целями можно выдвинуть следующую концепцию.
Личность бренда: энергичная, самостоятельная, ответственная, молодая, ценящая время и деньги. Она живет в крупном индустриальном городе, ценит комфорт и качество.
Платформа марки: здоровье, статус, сила, красота.
…
3.3 Оценка эффективности мероприятий
Плановый охват, который будет достигнут после внедрения практических рекомендаций представлен в таблице 3.8.
Таблица 3.8 – Плановый охват аудитории
Мероприятие
Охват, чел.
Годовое продвижение торговой марки в сети Интернет
8 500 000
Рекламная кампания
80 000
Итого
8 580 000
Предполагаемые результаты проекта по размещению рекламной кампании:
1. Увеличение посетителей сайта магазина и рост повторного числа покупок на 10% за счет формирования положительного имиджа компании;
2.Увеличение рыночной доли на 10%;
3. Увеличение числа упоминаний о компании в прессе и интернете. Этого результата планируется добиться, передавая информацию о проведенных мероприятиях в печатные издания.
Трудностью оценки рекламных мероприятий является то, что он влияет на конечный результат в области продаж наряду с процессом продаж.
…
Заключение договора с директором Pegas Touristik
Для проведения совместной
рекламной кампании
Доработка сценариев роликов с учетом
предложений компании Pegas Touristik
Ответственный менеджер по рекламе
Съемка роликов для рекламной кампании
Утверждение окончательного варианта ролика
Ответственный менеджер по рекламе
Размещение баннерной рекламы
Ответственный PR менеджер
Подготовка и утверждение макета размещения информации о данной рекламной кампании в Интернете на сайте компаний
Ответственный PR менеджер
Июль 2018
Запуск роликов на YouTub
Ответственный менеджер по рекламе
Оценка эффективности
Ответственный менеджер по рекламе
Таким образом, можно отметить, что вышеизложенные направления рекламной деятельности ФизКульт в совокупности имеют достаточно действенный эффект при небольших затратах.
3.3 Оценка эффективности мероприятий
Плановый охват, который будет достигнут после внедрения практических рекомендаций представлен в таблице 3.8.
Таблица 3.
…
Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы
Список использованной литературы
- 1 «Азы экономики», М. Бойко, 2015, с.470.
- 2 Алексунин В.А., Бунич Г.А., Гапошина Л.Г. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник. 6-е изд. – М.: Дашков и К, 2013. – 662 с.
- 3 Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик : учеб. пособие. — М. : ИНФРА-М, 2018. — 288 с.
- 4 Антипов К.В. Основы рекламы. - М.: Дашков и К, 2013. – 328 с.
- 5 Бартенева Н.Е. Социологическое исследование мотиваций потребителей фитнес-услуг // Состояние и перспективы развития электро- и теплотехнологии: материалы междунар. науч.-тех. конф. Иваново: ИГЭУ, 2015. С. 103–106.
- 6 Бартенева Н.Е. Фитнес как бизнес и образ жизни // Гуманитарии в XXI веке. Т. 1. Н. Новгород: НИ- СОЦ, 2013. С. 67–70
- 7 Беставишвили Т.Г. Организационно-экономические факторы становления фитнес-клуба: текст докторской диссертации. Санкт-Петербург: Нестор-История, 2015. – 467 с.
- 8 Блэк С. «Паблик рилейшнз» - М.: Сирин, - 2013 – 314 с.
- 9 Брендинг: учебное пособие — изд. 2-е, перераб. и доп. М.: Дашков и Ко,2011 – 435 с.
- 10 Булыгин Е. Применение НЛП в рекламе // Промоушн агентство АпТайм [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.gouptime.ru/ru/articles/psychology/
- 11 Введение в специальность. Реклама: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама" Учебное пособие / Марочкина С.С., Азарова Е.В.; Под ред. Дмитриева Л.М. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 239 с
- 12 Венгерова Н.Н. Характеристика российского рынка фитнес-услуг // Фитнес: теория и практика. Электронный научный журнал. 2016. № 3. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://fitness.esrae.ru/9-47/.
- 13 Ветчанова О.В. Имидж организации: стратегия формирования // Справочник руководителя учреждения культуры – 2013 - № 6 - С. 23-29.
- 14 Ветчанова О.В. Корпоративная культура организации // Справочник руководителя учреждения культуры. 2012. № 11. – С. 32-37.