Стоимость: 1500 руб.

Содержание

• Введение новых технологий;

1.1 Характеристика сельскохозяйственного производственного кооператива

1.2. Продвижение коммерческой организации: понятия, методы

1.3. Имиджевая реклама как средство продвижения

2.2. Анализ текущего имиджа и продвижения СПК «Заря»

Заключение

Список использованной литературы

Инструментом сбора информации явилась анкета (Приложение 1). Результаты ответов отображены на диаграмме (рисунки с 4-7) в процентном соотношении.

• Введение новых технологий;


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 1500 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

• Введение новых технологий;
• Улучшение качества продукции;
• Привлечение молодых кадров;
• Создание собственного сайта;
• Разработка и проведение PR- мероприятий для продвижения кооператива и дальнейшего формирования положительного имиджа;
• Разработка стратегии продвижения;
• Разработка имиджевой рекламы;

• Ухудшающиеся климатические условия;
• Нестабильность экономики;
• Появление новых конкурентов;
• В связи с быстрым темпом модернизации, подорожание сельскохозяйственной техники;
• Не финансирование рекламных проектов;
• Непонимание использования рекламы и PR в продвижениисельскохозяйственного производственного кооператива.

ПроведённыйSWOT-анализ даёт возможность оценить недостатки и преимущества жизнедеятельности сельскохозяйственного производственного кооператива «Заря».

1.1 Характеристика сельскохозяйственного производственного кооператива

В современной литературе имеется множество определений понятия «коммерция». Коммерция как разновидность человеческой деятельности у большинства ассоциируется с торговлей. Это совершенно естественно, так как понятие «коммерция» возникло от латинского слова «commercium» – торговля [Энциклопедия Экономиста, режим доступа: http://www.grandars.ru (дата обращения: 9.11.2015)].
В широком понимании – это предпринимательская деятельность в торговой сфере. Обязательное условие в этой деятельности то, что она всегда направлена на получение коммерческой прибыли. Однако такое толкование коммерции как термин является слишком узким и явно недостаточным для выяснения понятия и сущности коммерческой деятельности.
Все организации, действующие на товарном рынке, можно условно подразделить на две основные группы: коммерческие и некоммерческие. Основная цель коммерческой организации – это извлечение прибыли.

1.2. Продвижение коммерческой организации: понятия, методы

В связи с большим ростом числа коммерческих организации, очень важно не затеряться, поэтому много внимания нужно уделять продвижению.
В английском языке слово «promotion» имеет несколько толкований. Для того чтобы представить себе более полно смысл этого слова, рассмотрим ряд словообразований в английском языке, связанных с ним.
В англо-русских словарях встречаются три взаимосвязанных слова: “promote”, “promoter”, “promotion”.
«Promote – 1) повышать, продвигать (по службе); 2) производить в чин; 3) помогать, содействовать, способствовать; 4) переводить в следующий класс; 5) продвигать (пешку); 6) ускорять (реакцию) [Мюллер, 2013, с.477].
Promoter – 1) лицо, способствующее развитию науки, искусства и т.п.; покровитель; 2) активизатор (хим.) [Мюллер Т., 2013, с.477].
Promotion – 1) продвижение, поощрение; 2) повышение в должности; 3) перевод (ученика) в следующий класс; 4) рекламирование» [Мюллер Т., 2014,
с.478].

1.3. Имиджевая реклама как средство продвижения

В последние годы новое слово «имидж» стало необыкновенно популярным и вытеснило русские синонимы. Стали привычными такие выражения, как «имидж политика», «имидж организации», «имидж проекта», «имидж города или региона» и пр. Появилось немало специалистов по формированию любого «эффективного имиджа» – имиджмейкеров. Увидели свет публикации по проблеме имиджа и даже заявлена новая наука – имиджелогия.[Богданов Е.Н., 2011, с.36].
Имидж как таковой не является сегодняшним изобретением. Можно сказать, что приемы имиджмейкинга были известны еще со древних времен. Известно, что на заре пробуждения человеческой мысли каждому члену первобытной стаи присваивалось то или иное прозвище, являющееся отражением его наиболее ярко выраженных качеств. Данная традиция закреплялась на протяжении веков и тысячелетий, донеся до нас такие имена, как Иван Грозный, Ярослав Мудрый, Филипп Красивый, Ричард Львиное сердце.

2.2. Анализ текущего имиджа и продвижения СПК «Заря»

В данном параграфе представим результаты анализа текущего имиджа и придвижения сельскохозяйственного производственного кооператива «Заря». Анализ был проведен по следующим параметрам: имидж руководителя, имидж персонала и имидж услуги.
Объектом исследования является: имидж руководителя, имидж персонала, имидж товара.
Для исследования имиджа был выбран метод: анкетирование. Это метод сбора исследуемых данных, основанный на опросе опрашиваемых с помощью анкет[Ядов В. А.  1995, с. 500].
Проведено исследование методом анкетирования респондентов двух групп: сотрудники и постоянные клиенты. Так как основу имиджа организации составляют внутренние и внешние отношения с организацией, то необходимо подойти к изучению уже существующего имиджа данной организации с двух сторон. Так как существует необходимость анализа ситуации, в которой находится организация, а именно состояние имиджа и его элементов в глазах общественности.

Заключение

В настоящей работе в целях разработкиимиджевой рекламы для продвижения сельскохозяйственного производственного кооператива «Заря» были решены поставленные задачи:
СПК «Заря» был раскрыт как коммерческая организация, так как деятельность сельскохозяйственный кооперативов направлена на систематическое получение прибыли посредством производства и продажей сельскохозяйственной продукции и продажей выпускаемых товаров. Несмотря на денежный аспект, это и необходимый бизнес для области, потому что главной целью деятельности такого рода организаций является поддержание аграрно-промышленного комплекса страны.
Произведено исследование понятия и основных компонентов процесса продвижения. На основе анализа различной литературы под продвижением организации можно понимать комплекс маркетинговых коммуникации целями которых является увеличение спроса на продукцию, увеличение узнаваемости организации и привлечение новых клиентов.

Список использованной литературы

1. Powerbranding. Совершенствуй свои знания в области маркетинга и брендинга [Электронный ресурс]. URL: http://powerbranding.ru. (дата обращения: 23.01. 2016).
2. PRStudent [Электронный ресурс]. URL: http://prstudent.ru. (дата обращения 27.01. 2016).
3. Psyfactor. Библиотека «ПСИ-ФАКТОРА» [Электронный ресурс]. URL: http://psyfactor.org. Дата обращения (26.11.2012).
4. Sovetnik.ru. Профессиональный PR-портал [Электронный ресурс]. URL: http://www.sovetnik.ru. (дата обращения 1.10.2012).
5. Административно-управленческий портал, [Электронный ресурс]. URL: http://www.aup.ru (дата обращения: 27.01.2016).
6. Академик. Словари и энциклопедии, [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru. (дата обращения 11.02. 2016).
7. Алешина, И.А. Паблик рилейшнз для менеджеров: Учебник // М.: 1997. 256 с.
8. Ахтямов, В.Д. Шкардун., Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия: Учебник // Т.М. – М.: Пресс Арт, 2001.

Инструментом сбора информации явилась анкета (Приложение 1). Результаты ответов отображены на диаграмме (рисунки с 4-7) в процентном соотношении.

Рис. 4. Распределение ответов на вопрос «Как долго ваш руководитель занимает данную должность?» (в %)

Из данной диаграммы видно, что 75% опрошенных, осведомлены о трудовой занятости, а 25%, к сожалению, нет.

Рис. 5. «Распределение ответов на вопрос: «Как вы считаете, руководитель прислушивается к вам, в решении каких то вопросов?»(в %)

В решении, каких то вопросов, руководитель прислушивается к мнению сотрудников, так считают 50% опрошенных, 35% говорят, что не прислушивается и 15% затрудняются ответить на данный вопрос.

Рис. 6. Распределение ответов на вопрос: «Как вы считаете, влияет ли возраст на восприятие руководителя коллективом?» (в %)

50% опрошенных, что возраст влияет при восприятии руководителя коллективом, а оставшаяся часть, что нет.

Рис. 7.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Powerbranding. Совершенствуй свои знания в области маркетинга и брендинга [Электронный ресурс]. URL: http://powerbranding.ru. (дата обращения: 23.01. 2016).
  2. 2. PRStudent [Электронный ресурс]. URL: http://prstudent.ru. (дата обращения 27.01. 2016).
  3. 3. Psyfactor. Библиотека «ПСИ-ФАКТОРА» [Электронный ресурс]. URL: http://psyfactor.org. Дата обращения (26.11.2012).
  4. 4. Sovetnik.ru. Профессиональный PR-портал [Электронный ресурс]. URL: http://www.sovetnik.ru. (дата обращения 1.10.2012).
  5. 5. Административно-управленческий портал, [Электронный ресурс]. URL: http://www.aup.ru (дата обращения: 27.01.2016).
  6. 6. Академик. Словари и энциклопедии, [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru. (дата обращения 11.02. 2016).
  7. 7. Алешина, И.А. Паблик рилейшнз для менеджеров: Учебник // М.: 1997. 256 с.
  8. 8. Ахтямов, В.Д. Шкардун., Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия: Учебник // Т.М. - М.: Пресс Арт, 2001. 123 с.
  9. 9. Берд, П. Продай себя. Тактика совершенствования Вашего имиджа. Учебник // Минск.: Амалфея - 1997. 208 с.
  10. 10. Бикбаева, Э.В. Имиджеология: Учебник // Тамбов: ТГТУ, 2011. - 64 с.
  11. 11. Бинецкий, А.Э. Паблик рилейшнз. Защита интересов и репутации бизнеса: Учебник // М.: ИКФ «Экмос», 2003. 240с.
  12. 12. Блюм, М.А. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности: Учебное пособие // Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. университета, 2006. 160 с.
  13. 13. Богданов, Е.Н.Психологические основы «Паблик рилейшнз»: учебник // СПб.: Питер, 2011. 208 с.
  14. 14. Бодуан, Ж.П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшенз: предмет и мастерство: Учебник // М.: ИМИДЖ-Контакт, 2001. 265 с.
  15. 15. Бодуан, Ж-П. Управление имиджем компании. Паблик Рилейшнз: предмет и мастерства: Учебник // М.: Имидж-Контакт, 2010. 240 с.
  16. 16. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие // М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. 209 с.
  17. Реализация информационного права на предприятии // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/государство_и_право/реализация_информационного_права_на_предприятии/
  18. Мотивация менеджеров по продажам // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/понятие_мотивации_в_менеджменте/мотивация_менеджеров_по_продажам/
  19. Товарищество как форма предпринимательской деятельности // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/предпринимательство/товарищество_как_форма_предпринимательской_деятельности/
  20. Классификация государственных займов // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/деньги_и_кредит/классификация_государственных_займов/
4.75
user286046
Решаю задания по уголовному праву, уголовному процессу, криминалистике, криминалогии, гражданскому праву и процессу. Помогаю решить тестирования онлайн,дистанционная помощь с экзаменами.Выполню вашу контрольную работу на отлично и бюджетно.