Стоимость: 2500 руб.

Содержание

1.1. Понятие «лояльность», ее типы и виды.

1.2. Факторы, обеспечивающие лояльность персонала.

1.3. Содержательные теории мотивации

1.4. Оценка лояльности персонала

2.1 Классификация лояльности персонала

2.2. Программа развития лояльности

2.3 Связь лояльности и удовлетворенности персонала

ГЛАВА 3. Влияние условий труда на лояльность персонала на примере сотрудников ГБУЗ «ПОССМП».

3.1. Исследование уровня лояльности сотрудников.

Рекомендации по повышению уровня лояльности персонала ГБУЗ «ПОССМП».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 2500 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1. Понятие «лояльность», ее типы и виды.
Существуют разные определения лояльности. Одно из определений звучит следующим образом: «Лояльность — это чувство патриотизма. Это слово вечное, оно и сегодня очень актуально. Лояльность возникает, когда у человека появляется желание защитить свою компанию, сделать все для того, чтобы было выгодно не  только ему, но и предприятию» [6, стр 15].
Данные многочисленных исследований этой темы показывают, что лояльность персонала проявляется тогда, когда общие цели и интересы организации превращают отдельно взятую группу людей в коллектив, организацию. Когда у них появляются общие цели, направленные на развитие и процветание компании.
Огромное количество руководителей, к сожалению, не понимают важность организации комфортных условий труда для своих сотрудников. Они считают, что лояльность вырабатывается сама собой, и что если человек устроился на работу, то будет работать даже в плохих условиях.

1.2. Факторы, обеспечивающие лояльность персонала.
Многолетние исследования социологов позволили выявить детерминанты, оказывающие влияние на лояльность сотрудников:
– рабочие характеристики;
– система стимулирования;
– корпоративная культура;
– ценностная культура;
– конфликты в организации;
– карьерные ориентации, возможности продвижения;
– ориентация на обучение;
– персональные факторы: стаж, образование, возраст.
Благодаря этим факторам можно скорректировать и проанализировать причины нелояльности персонала. По сути, это ключевые факторы, стимулирующие развитие в сотрудниках компании лояльности.

1.3. Содержательные теории мотивации
Для того чтобы сотрудник был максимально лоялен по отношению к своей компании, его необходимо правильно смотивировать (создать те условия труда, которые заинтересовали бы именно его). Для этого социологами были разработаны содержательные теории мотивации. Предпосылкой к появлению этих теорий стало осознание менеджерами крупных компаний нелогичности поведения подчиненных. Рассмотрим поподробнее на примере иерархии потребностей известного американского психолога Абрахама Харольда Маслоу.
Этот гениальный психолог провел огромное количество исследований на тему сложности человеческих потребностей и их влиянии на мотивацию (и – как следствие- развитие лояльности персонала). Уже в 40 годы 20 века, при создании своей теории он признавал, что люди имеют множество потребностей, но лидирует среди них всего пять основных категорий.

1.4. Оценка лояльности персонала
Для того чтобы научиться грамотно мотивировать сотрудников на лояльное отношение к компании, необходимо использовать апробированные и надежные методики.
С психологической точки зрения лояльность обычно понимается как социальная установка, формирующаяся в процессе деятельности человека в организации.
Проверка сотрудников на индивидуальную лояльность при помощи тестов сталкивается с одной сложной задачей: некоторые сотрудники будут хотеть казаться более лояльными, нежели на самом деле. Именно поэтому стоит проверять сотрудников на лояльность анонимно, причем такие исследования лучше проводить единовременно во всем коллективе. Но и такой способ тестирования не всегда приводит к желаемым результатам, потому что часть сотрудников все равно будут притворяться и стараться казаться более лояльными, нежели на самом деле.
Для оценки лояльности персонала лучше использовать косвенные методы, анализирующие удовлетворенность и мотивацию.

2.1 Классификация лояльности персонала
Многие зарубежные психологи различают три вида лояльности: поведенческую, аффективную и поведенческую. Рассмотрим их поподробнее.
Поведенческая лояльность формируется у работника в результате   длительной работы в организации, он буквально отождествляет себя с ней. Говоря о своих коллегах, он употребляет местоимение «мы», он внимательно следит за новостями компании в СМИ. Перейти на работу в другую организацию для него сродни предательству.
В СССР таких сотрудников было большинство: почти все люди работали всю жизнь на одном и том же предприятии, им и в голову не могло прийти мысли о том, что можно поменять место работы. Сейчас доля такой лояльности минимальна, сотрудники с легкостью меняют место работы в том случае, если оно его чем-то не устраивает.

2.2. Программа развития лояльности
После того, как мы определили реальный уровень лояльности сотрудников, у нас возникает два вопроса:
– какой уровень лояльности сотрудников будет удовлетворять компанию?;
– как его повысить, если он недостаточно высок?
При ответе на первый вопрос нужно учитывать, что большинство компаний вполне устраивают первые два уровня лояльности персонала. Так, для простых исполнителей достаточно нулевой лояльности, а вот руководители среднего и высшего звена должны иметь более высокий уровень лояльности. Чем выше занимаемая работником должность, тем выше должна быть его лояльность.
Если проанализировать современные исследования, то мы отметим снижение уровня лояльности сотрудников в отношении работодателей.

2.3 Связь лояльности и удовлетворенности персонала
Понятие лояльности будет неполным, если не рассмотреть понятие «удовлетворенность работой». За этой оценкой стоит интегральная оценка, которая учитывает множество факторов:
– удовлетворенность оплатой;
– принятие норм и ценностей компании;
– готовность посвятить этой компании и работе в ней всю свою жизнь и т.п..
Психологи всего мира доказали, что между удовлетворенностью работой и верностью компании есть непосредственная связь. Причем связь эта двухсторонняя: удовлетворенность работой способствует лояльности, а наличие лояльности увеличивает удовлетворенность работой.
Лояльность и удовлетворенность работой изучают огромное количество психологов во всем мире, и эта проблема не до конца изучена. Но кое-что ясно уже сейчас. Что же мотивирует работников для лояльного отношения к компании?
В первую очередь, деньги. Но и они не столь важны. Кроме них, должно быть что-то еще, какой-то более сильный мотиватор.

3.1. Исследование уровня лояльности сотрудников.
Среди разнообразных медицинских учреждений, призванных охранять здоровье и жизнь людей, одно из главных мест занимают учреждения, оказывающие скорую медицинскую помощь. «Скорая помощь» – это передовой пост медицины, от четкой оперативной и, в тоже время квалифицированной работы, зависит здоровье, а иногда и жизнь больного.
Скорая медицинская помощь – это экстренная медицинская помощь взрослым и детям при неотложных состояниях и травмах, оказываемая больным и пострадавшим на дому, на улице, на предприятиях и в учреждениях, обеспечивается станциями, подстанциями и больницами скорой медицинской помощи. Неотложными состояниями принято называть такие патологические изменения в организме человека, которые приводят к резкому ухудшению здоровья, могут угрожать жизни и, следовательно, требуют экстренных лечебных мер.
Догоспитальный этап является важнейшим, ключевым элементом лечебно – эвакуационного обеспечения неотложных состояний.

Рекомендации по повышению уровня лояльности персонала ГБУЗ «ПОССМП».

Предложенная мной программа повышения уровня лояльности сотрудников предложена на основании полученных в результате анкетирования данных. 
На первом месте по неудовлетворенности среди факторов текучести и нелояльности стоят тяжелые условия труда. Многим медицинским работникам приходится сталкиваться с неадекватными людьми, ложными вызовами, оскорблениями и хамством. Здесь очень сложно предложить какие- либо варианты решения, ведь ситуация зачастую не зависит ни от диспетчеров, принимающих вызовы, ни от руководителя.
Можно попробовать создать отдельную (особенно стрессоустойчивую) бригаду для выезда к пьяным, бомжам или бабушкам, которые вызывают скорую помощь ежедневно. Это очень серьезная проблема, отнимающая много времени у сотрудников организации.
Вторая проблема – работа в тяжелых условиях (нехватка медикаментов, устаревшая техника, необходимость работать даже во время эпидемии гриппа).

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Афанасьев В. Г. Общество: системность, познание и управление. [Текст]. — В. Г. Афанасьев. — М.: Политиздат, 2009. — 432с.
  2. 2. Афанасьев В. Г. Системность и общество. [Текст]. — В. Г. Афанасьев. — М.: Политиздат, 2009. — 305с.
  3. 3. Веснин В. Р. Менеджмент: Учеб. — 3-е изд., перер. и доп. [Текст]. — В. Р. Веснин. — М.: Т К Велби, Изд-во Проспект, 2009. — 504 с.
  4. 4. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. — 5е изд., перераб. и доп. [Текст]. -О.С. Виханский. — М.: Экономистъ, 2010. — 670 с.
  5. 5. Глазырин С. Ю. Организационная культура: Учебно-методический комплекс. [Текст]. — С. Ю. Глазырин. — Новосибирск: НГУЭУ, 2008. — 144 с.
  6. 6. Глухов В. В. Основы менеджмента. [Текст]. -В.В Глухов. — СПб.: Специальная литература, 2009. — 473с.
  7. 7. Гринберг Дж., Бэйрон Р. Организационное поведение: от теории к практике / Пер. с англ. О. В. Бредихина, В. Д. Соколова. -- М.: ООО «Вершина», 2004.
  8. 8. Грошев И. В., Емельянов П. В, Юрьев В. М. Организационная культура. [Текст]. — И. В. Грошев. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. — 288 с.
  9. 8. Дафт Р. Я. Менеджмент: Учеб. пос. — 8-е изд. [Текст]. — Р. Я. Дафт. — СПб.: Питер, 2009. — 800 с.
  10. 9. Джеральд Коул. Управление персоналом в современных организациях. [Текст].- Коул Джеральд. — Москва. 2008 г. — 350 с.
  11. 10. Дизель П. М., Раньян У. М. Поведение человека в организации. [Текст]. П. М. Дизель. — М.: Просвещение, 2009. — 326с.
  12. 11. Евланов Л. Г. Теория и практика принятия решений. [Текст]. — Л. Г. Евланов. — М.: Экономика, 2011. — 309 с.
  13. 12. Зайцева О. А., Рогачева Н. И. Основы менеджмента. [Текст]. — О. А. Зайцева, Н. И. Рогачева. — М.: Центр, 2010. — 263с.
  14. 13. Камерон К., Куин Р. Диагностика и изменение организационной культуры / Пер. с англ. Под ред. И. В. Андреевой. [Текст]. — К. Камерон. — СПб: Питер, 2009. — 320с.
  15. 14. Камерон К. С., Куинн Р. И. Диагностика и изменение организационной культуры. [Текст]. — К. С. Камерон, Р. И. Куинн. — СПб.: Питер, 2007. — 452 с.
  16. Организация оплаты труда // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/организация_оплаты_труда/
  17. Нормирование труда // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/нормирование_труда/
  18. Качество предпринимательской деятельности // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/предпринимательство/качество_предпринимательской_деятельности/
  19. Ценности корпоративной культуры // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/корпоративная_культура/ценности_корпоративной_культуры/
  20. Мотивация менеджеров по продажам // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/понятие_мотивации_в_менеджменте/мотивация_менеджеров_по_продажам/
5.0
yanaNiK81
Помощь в написании магистерских диссертаций, курсовых, контрольных работ, рефератов, статей, повышение уникальности текста(ручной рерайт), качественно и в срок, в соответствии с Вашими требованиями.