Стоимость: 3335 руб.

Содержание

1.1 Понятие и критерии предприятий малого и среднего бизнеса

1.2 Преимущества и недостатки предприятий малого и среднего бизнеса

1.3 Государственная поддержка предприятий малого и среднего бизнеса

2.1 Общая характеристика ООО «Транспортная компания»

2.2 Анализ коммерческой деятельности ООО «Транспортная компания»

2.3 Анализ выявленных проблем на предприятии ООО «Транспортная компания»

3.1 Разработка мероприятий по улучшению коммерческой деятельности ООО «Транспортная компания»

3.2 Календарный план-график мероприятий по улучшению коммерческой деятельности ООО «Транспортная компания»

3.3 Оценка предложенных мероприятий

1.4. Заключение договора на поставку


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 3335 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1 Понятие и критерии предприятий малого и среднего бизнеса

Малый и средний бизнес – это формы предпринимательской деятельности, которые осуществляются субъектами рыночной экономики при определенных, установленных законами, критериях.
Предпринимательская деятельность по своей сути является специфической формой деятельности одного человека, или же группы лиц, направленной на получение прибыли от этой деятельности. В роли деятельности может выступать как реализация какого-либо вида товаров, или же предоставление услуг.
Малые и средние масштабы предпринимательства в последнее время получили наибольшее распространение. Любая предпринимательская деятельность практически всегда связана с риском потери вложенных средств, в этой связи малое предпринимательство предстает в более выгодном свете из-за риска потери меньшего, либо незначительного количества средств. Рассмотрим все утвержденные в законодательстве требования, предъявляемые к кандидатам в льготную категорию бизнесменов.

1.2 Преимущества и недостатки предприятий малого и среднего бизнеса

Малый бизнес – это прежде всего индивидуальные предприниматели и фирмы с ограниченным количеством сотрудников и относительно небольшим денежным оборотом. В число малых предприятий могут входить фермерские хозяйства, коммерческие предприятия, потребительские кооперативы и тому подобное [17, с.412].
Средний бизнес – это сегмент предпринимательства, который оказывает существенное влияние на развитие национальных рынков в мире, связывает между собой крупный бизнес в Российской Федерации, малые предприятия и потребителя. Средний бизнес характеризуется такими особенностями как высокая доля в экономике, лидерство в инновациях, сосредоточение на внутренних рынках, гибкость и, вместе с тем, масштабность, ограничение по численности и выручке, государственная поддержка.

1.3 Государственная поддержка предприятий малого и среднего бизнеса

Государственная поддержка бизнеса – это различные направления правового, экономического и политического характера, способствующие развитию предпринимательства, учитывающие интересы субъекта экономической деятельности и всех структур государства [8, с.65].
Существует два элемента поддержки бизнеса государством. Обеспечивающий элемент – основан на том, что государство содействует бизнесу, помогает материально-техническими ресурсами, предоставляет имущество, земли, оказывает информационную, финансовую и правовую поддержку. Управленческий элемент – включает в себя решения организационных вопросов, планирование, отслеживание и контроль предпринимательских процессов. Оба элемента должны находится в неразрывной связи и дополнять друг друга.
Цели государственной поддержки [18, с.

2.1 Общая характеристика ООО «Транспортная компания»

Рассматриваемое предприятие – общество с ограниченной ответственностью «Транспортная компания». Основным документом общества является Устав. Свою деятельность ООО «Транспортная компания» осуществляет на рынке транспортных услуг. Основные виды деятельности:
– транспортные услуги (грузоперевозки);
– транспортно-экспедиционные услуги (посредничество);
– складская логистика (ответственное хранение).
Транспортная экспедиция – это оказание услуг грузоотправителям и грузополучателям (клиентам) и организация доставки грузов каким-либо видом транспорта. В Советские времена долгое время такого понятия не существовало. Была только должность – экспедитор, это человек, который сопровождал груз при перевозке его автомобильным транспортом.
Сфера услуг транспортно-экспедиционной компании несоизмеримо больше, чем у обычной компании-грузоперевозчика.

2.2 Анализ коммерческой деятельности ООО «Транспортная компания»

Коммерческие процессы, производимые в ООО «Транспортная компания» можно разделить на деятельность по приобретению (покупке) услуг и деятельность по продаже услуг. Учитывая специфику предприятия, деятельность по продаже услуг занимает лидирующие позиции, т.к. ООО «Транспортная компания» в части транспортных услуг и услуг складской логистики занимает положение производителя услуги. Однако, закупка товаров и услуг находит свое отражение в деятельности компании. Рассмотрим каждый из процессов более подробно.
Закупка товаров для материально-технического обеспечения компании (мебель, техника, канцелярия, гсм) производится по договорам поставок, заключенным коммерческим отделом компании в поставщиками. ООО «Транспортная компания» в своей закупочной деятельности ориентируется на долговременное сотрудничество, не совершая разовые заказы.

2.3 Анализ выявленных проблем на предприятии ООО «Транспортная компания»

Анализируя рассмотренные данные можно говорить о том, что деятельность компании является достаточно стабильной, уровень продаж услуг в целом и уровень рентабельности за последние 3 года держатся приблизительно на одном уровне, однако при более подробном рассмотрении нельзя не сказать некоторой неэффективности осуществления коммерческих процессов компании.
Организация коммерческих процессов занимает важное место в планировании деятельности организации. Налаженные механизмы реализации коммерческой деятельности способствуют эффективности предприятия как в закупочной деятельности, так и в деятельности направленной на реализацию услуг предприятия. Рассмотрим основные недочеты коммерческой деятельности ООО «Транспортная компания».
Коммерческий процесс по закупке товаров для материального обеспечения деятельности компании.

3.1 Разработка мероприятий по улучшению коммерческой деятельности ООО «Транспортная компания»

Внедрение в ООО «Транспортная компания» метода рейтинговой оценки поставщиков при осуществлении процесса закупки товаров для материального обеспечения компании.
Как указывалось выше, на предприятии уже длительный срок не проводился мониторинг рынка поставщиков товаров для обеспечения материальных нужд компании. Для организации эффективного коммерческого процесса закупки необходимо собрать информацию о возможных поставщиках товаров и услуг, которые необходимы компании.
Для осуществления выбора поставщика необходимо провести оценку всех полученных предложений. Оценка может производиться различными методами, в зависимости от масштабов предприятия и его организации хозяйственной деятельности. Самым распространенным методом оценки является метод рейтинговых оценок. Намечаются основные критерии выбора поставщика, устанавливается их значимость для предприятия.

3.2 Календарный план-график мероприятий по улучшению коммерческой деятельности ООО «Транспортная компания»

Для определения времени осуществления мероприятий, направленных на достижение целей проекта, и для установления взаимосвязей между ними по временному параметру с учётом наиболее рисковых событий, составляется календарный план проекта. Календарное планирование заключается в создании и последующем уточнении расписания, которое учитывает состав работ, риски, ограничения.
Поскольку календарный план в виде перечня исключительно плановых параметров работ без сравнения с фактическими сроками выполнения утрачивает свой смысл, нередко, вместо календарного плана, применяют название календарного графика. В результате создания календарного плана получается полное проектное расписание, учитывающее длительность работ и ресурсную базу, необходимую для выполнения проекта.

3.3 Оценка предложенных мероприятий

Сумма затрат, которую планируется использовать на создание и реализацию предложенных мероприятий, а именно внедрение нового программного продукта, внедрение улучшений процесса закупки и обучение персонала составляет 203 000р.
Для подсчета экономического эффекта от улучшений представим данные о прогнозных показателях, которые может получить компания после внедрения мероприятий.
Опираясь на статистические данные и данные производителя программных продуктов 1С – внедрение программного обеспечения дает минимум 1,5% прироста выручки уже после одного года использования. Прирост выручки возникает за счет ускорения процесса оформления заказа на перевозку, что позволяет логисту обработать большее количество заказов.
Также, внедрение оценки поставщиков должно снизить расходы на приобретение канцелярских товаров и расходы на ремонт минимум на 1,0%. Исходя из этого рассчитаем показатели. Полученные данные представим в таблице 3.10.
Таблица 3.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2016): Собрание законодательства РФ, 04.01.2010, N 1, ст. 2.;
  2. 2. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 23.04.2018) «О защите конкуренции»: Собрание законодательства РФ, 04.01.2006, N 7, ст. 2.;
  3. 3. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 27.11.2017) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»: Собрание законодательства РФ, 04.08.2007, N 12, ст. 1.;
  4. 4. Федеральный закон от 30.06.2003 N 87-ФЗ (ред. от 06.07.2016) «О транспортно-экспедиционной деятельности»: Собрание законодательства РФ, 04.10.2003, N 8, ст. 1.;
  5. 5. Альбеков А.У., Ерохина Т.Б. Воздействие основных коммуникационных составляющих маркетинга на поведение потребителей: монография/ Альбеков А.У., Ерохина Т.Б. - Ростов-на-Дону: Изд-во РГЭУ «РИНХ», 2009.-268с
  6. 6. Алексунин. В. Электронная. Коммерция и маркетинг в. Интернете /. В. Алексунин,. В. Родигин -. М:. Дашков и. Ко, 2005 - 216 с
  7. 7. Аникин, Б.А., Тяпухин, А.П. Коммерческая логистика: Учебник / Б.А. Аникин, А.П. Тяпухин. - М.: Проспект, 2013. - 432 c.
  8. 8. Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Коммерческая логистика. Учебник для вузов / стандарт третьего поколения. – Спб.: «Питер», 2013. – 220с.
  9. 9. Ачаповская, М.З. Экономическая теория / М.З. Ачаповская. - Минск: ФУАинформ, 2014. - 431 с.
  10. 10. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Т.Б. Бердникова. -М.: Инфра-М, 2017.- 224с.
  11. 11. Березин, А. Инновационно-инструментальный механизм повышения конкурентоспособности / А.Березин. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. - 156 c.
  12. 12. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность: оганизация и управление: учебник. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2014. – 350 с.
  13. Товарищество как форма предпринимательской деятельности // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/предпринимательство/товарищество_как_форма_предпринимательской_деятельности/
  14. Кредитная система предприятия // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/деньги_и_кредит/кредитная_система/кредитная_система_предприятия/
  15. Этика делового управления // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/этика_управления/этика_делового_управления/
  16. Реализация экономических отношений // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/экономика_и_экономическая_теория/реализация_экономических_отношений/
  17. Организация финансового менеджмента // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/что_такое_финансовый_менеджмент/организация_финансового_менеджмента/
4.52
Carlitomags
- Решение задач – от 70 рублей за одну; - Написание рефератов – от 70 рублей за страницу; - Написание контрольных – от 100 рублей за страницу; - Написание курсовых – от 50-100 рублей за страницу. - Цена зависят от требований и плагиата