Стоимость: 8000 руб.
Содержание
1.1. СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ PR
1.2 КЛАССИФИКАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
1.3 КОНФЕРЕНЦИЯ КАК ВИД СПЕЦИАЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
1.4 КОММУНИКАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА АГЕНТСТВА «EVENT»
2.2 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ КОМПАНИИ ««KRKA»»
2.3 КОММУНИКАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ КОМПАНИИ «KRKA»
2.4. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ВЫВОДЫ КО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
…Нужна такая же работа?
Оставь заявку и получи бесплатный расчет
Несколько простых шагов
Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков
Получайте предложения от авторов
Выбирете понравившегося автора
Получите готовую работу по электронной почте
На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
1.1. СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ PR
Специальные события – это мероприятия, проводимые компанией в целях формирования позитивного имиджа организации и привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности и продуктам [20]. Специальные события призваны нарушить рутинный и привычный ход жизни как внутри самой организации, так и в окружающей ее среде, т.е. стать событием для всех целевых групп общественности.
На сегодняшний день использование специальных мероприятий в качестве инструмента PR-кампании набирает популярность в продвижении товаров, услуг, идей и т.д. Множество компаний, от небольших фирм до глобальных корпораций все чаще выбирают проведение специальных мероприятий для взаимодействия с аудиторией.
…
1.2 КЛАССИФИКАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Существует множество вариантов классификаций специальных мероприятий. Разные авторы выделяют разные критерии классификаций, у каждого из них существует свое видение и трактовка особенностей организации и проведения специальных мероприятий. Наиболее интересными для рассмотрения мне показались классификации авторов К. Федорова, В. Музыканта и А. Шумовича.
Кирилл Федоров является кандидатом экономических наук, доцентом кафедры маркетинга Московского института экономики, менеджмента и права, начальником отдела продаж компании OracleJDEdwardsEnterpriseOne. Федоров в своей классификации делает акцент на целевой аудитории. Именно аудитория является важнейшим фактором, влияющим на характер события в целом. Итак, автор предлагает следующие виды мероприятий [10]:
TradeEvents– мероприятия, организованные в секторе B2B ( businesstobusiness). Они создаются специально для деловых партнеров компаний, как реальных, так и потенциальных.
…
1.3 КОНФЕРЕНЦИЯ КАК ВИД СПЕЦИАЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Во второй главе данной работы будет рассматриваться организация мероприятия типа «конференция», именно поэтому важно уделить внимание особенностям организации и проведения мероприятий такого рода.
Конференц-мероприятия – различные по форме и виду собрания каких-либо организаций, групп, а также отдельных специалистов, ученых для обсуждения определенных(часто теоретических) вопросов. [4]
Конференции являются средством поддержания связей, обсуждения и решения проблем в профессиональных, корпоративных, академических, деловых и политических сообществах.
Форма проведения конференц-мероприятия связана с его масштабом и, соответственно, с его уровнем значимости. Масштабы проведения конференц-мероприятия определяют форму, вид, сферу распространения информации и географию его участников. Обычно международные мероприятия проводятся в достаточно крупных формах (конгресс, форум, конференция, симпозиум).
…
1.4 КОММУНИКАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Для достижения положительного эффекта в долгосрочной перспективе коммуникация должна сопровождаться и вследствие складываться в определённый комплекс мер, сконцентрированный на основных аспектах деятельности организации: целей и задачей организации, её общественной значимости и т.д., с целью формирования её благоприятного образа в глазах контактной аудитории.
Исходя из научного определения коммуникация – определённая форма деятельности людей, направленная передачу какой-либо информации; под определение коммуникации попадают: общение через сеть Интернет, личная беседа, внешний вид человека и многое другое [23].
В цепочке коммуникации специалист по связам с общественность (или компания), распространяя информацию и налаживая обратную связь, является связующим звеном для организации и её аудиторией.
Одним из важнейших аспектов массовой коммуникации является понятие аудитории/публики/общественности организации.
…
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА АГЕНТСТВА «EVENT»
«Event» — одно из ведущих агентств на российском рынке ивент – менеджмента по организации деловых мероприятий, конференций и семинаров, поощрительных поездок и корпоративных ивентов в России и за рубежом.
Она начала свою деятельность в 2005 году с организации мероприятий высокого уровня для иностранных корпоративных клиентов на территории России, компания постоянно совершенствует технологии по проведению мероприятий с самыми высокими требованиями.
На сегодняшний день компания «Event» занимает лидирующие позиции на Северо-Западе в сфере организации мероприятий различного типа и уровня. Обслуживание осуществляется в любом городе России и за рубежом.
История компании «Еvent» отражена в следующих датах и событиях [30]:
Сентябрь, 2005 г.
Начало профессиональной деятельности .Формирование направлений «Destination Management» как основной сферы деятельности компании и «BusinessTravel», как дополнительной.
…
2.2 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ КОМПАНИИ ««KRKA»»
Основу деятельности компании «КRКА» составляет производство и продажа рецептурных и безрецептурных препаратов, косметической продукции и ветеринарных препаратов. Усилия компании, главным образом, сосредоточены на развитии высококачественных дженериковых лекарственных препаратов, которые продаются под собственными брендами.[31]
Для продвижения нового препарата компания выбрала специальное мероприятие, организованное для врачей-терапевтов, работающих в государственных поликлиниках. Задачей агентства «Event» было разработать концепцию мероприятия, организовать место проведения, скоординировать гостей.
В агентстве «Event» существует задокументированный порядок работы с клиентами:
1. Получение запроса с техническим заданием от клиента (не позднее чем за 10 дней до начала мероприятия)
2. Связь с клиентом в течение 24 часов
3. Подготовка коммерческого предложения
4. Вариативность площадок (3-4 шт.)
5.
…
2.3 КОММУНИКАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ КОМПАНИИ «KRKA»
Коммуникационное сопровождение мероприятия началось при поиске места проведение. Менеджер налаживал коммуникацию с администрацией ресторана по телефону, и в случае заинтересованности ресторана, отправлял на электронную почту бриф. Рестораны же, ознакомившись с брифом, отвечали на письмо подробной характеристикой условий проведения мероприятия, информацией о технической оснащенности и готовностью организовать полноценный банкет за небольшую сумму.
В итоге, менеджер приготовил так называемое коммерческое предложение, оформленное в презентацию. С пояснительной запиской отправилась на электронную почту сотрудника компании KRKА, с которым взаимодействовали менеджеры ивент – агентства со дня заявки.
Первые три слайда презентации содержали информацию о возможных местах проведения мероприятия – то есть готовых к сотрудничеству ресторанах. Затем следующие три слайда, в которых описывались предлагаемые мастер – классы.
…
2.4. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Организацию и проведение данной конференции в целом можно считать успешными. Работа над проектом велась поэтапно и слаженно, что привело к положительной оценке заказчика, а также готовности сотрудничать в будущем. Однако для достижения более высоких результатов в будущем, агентству «Event» был выдвинут ряд рекомендаций и предложений, которые могли бы пойти на пользу как имиджу агентства, так и эффективности проводимых проектов в целом.
1) Проверка площадки до мероприятия
В первую очередь, перед проведением мероприятия менеджерам проекта необходимо выезжать на место проведения, чтобы лично удостовериться в презентабельности выбранной площадки, а также в исправности технического оснащения. Нередки случаи, когда недобросовестные управляющие ресторана выкладывают устаревшие фотографии и устаревшую информацию о своем заведении на просторах интернета. Это может ввести в заблуждение организаторов, что скажется на качестве проводимого мероприятия.
…
ВЫВОДЫ КО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
В целом можно сказать, что организация и проведение данного мероприятия состоялось на высоком уровне. Компания «Event» полностью удовлетворила требования заказчика, работая четко и слаженно на всех этапах подготовки и проведения. Организация мероприятия требует одновременной работы по нескольким направлениям : заказчик, участники, подрядчики. Именно в этом заключается сложность создания специального мероприятия. Менеджерам необходимо постоянно контролировать и корректировать подготовку и реализацию проекта мероприятия. Чтобы справиться с такой многозадачностью, необходимо четко разделять обязанности менеджеров по организации мероприятия. Каждый из них должен был понимать свой круг обязанностей, а также постоянно взаимодействовать друг с другом, обмениваясь текущей информацией о проекте .
…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По итогу проведенного исследования были выполнены цели и задачи, поставленные перед началом работы. Состоялось изучение коммуникационных инструментов организации специальных мероприятий, а также пошаговая разработка и реализация самого мероприятия. Были изучены такие понятия, как «специальное мероприятие» и «коммуникационное сопровождение», выделены коммуникационные особенности организации мероприятий в сфере В2В.
С каждым днем конкуренция на рынке ивент – менеджмента растет, именно поэтому проведение специальных мероприятий, как способ продвижения продукта, набирает популярность. Использование BTL – коммуникаций необходимо согласовывать с традиционными методами продвижения, чтобы усиливать эффект маркетинговой компании в целом. Потребитель должен видеть общую картину представлений о бренде : корпоративных цветах компании, направлении деятельности, логотипе и т.д.
…
Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы
Список использованной литературы
- 1. Артемьева О.А., Азарова С.П., Карпова С.В., Козлова Н.П., Поляков В.А., Рожков И.В. Маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для прикладного бакалавриата . М.: Юрайт, 2014- 456с
- 2. Бердников И., Стрижова А. PR-коммуникации. Практическое пособие. М.: Дашков и К, 2010 - 288с.
- 3. Васильева Е.В., Лосев С.А., Сидорина Л.Н. M.I.C.E. - индустрия деловых встреч. Учеб. Пособие. СПб.: Паблик Про, 2009 - 160с.
- 4. Гойхман О.Я. Организация и проведение мероприятий: Учеб.пособие. М.:ИНФРА-М,2008 -72с.
- 5. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. М.: Юнити-Дана , 2003 -416c.
- 6. Крейвен Р, Голабовски Л. Организация деловых встреч и мероприятий. СПБ.: Астрель, 2008 - 336c.
- 7. Лемер С. Искусство организации мероприятий. Стоит только начать! М.: Феникс, 2006.- 288с.
- 8. Маркони Дж. PR - полное руководство. М.: Вершина, 2006 – 256 с.
- 9. Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями. М.:Эксмо, 2008. – 832с.
- 10. Назайкин А. Медиапланирование на 100%. М.:Альпина Паблишер, 2007 - 460с.
- 11. Назимко А. Событийный маркетинг. Руководство для заказчиков и исполнителей. М.: Вершина, 2007 - 224c.
- 12. Пайн Б. Дж. II, Гилмор Х. Экономика впечатлений. Работа – это театр, а каждый бизнес – сцена.М.: Вильямс, 2005 - 304 с.
- 13. Почепцов Г. Медиа. Теория массовых коммуникаций .М.: Альтерпресс, 2008- 416с.
- 14. Пьетруча Ф. Суперкоммуникатор. М.: AMACOM, 2014 – 258с.
- 15. Романцов А. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации. М.: Дашков и Ко, 2013 - 116с.
- 16. Сборник научных трудов "Актуальные проблемы теории коммуникации". СПб.: СПбГПУ, 2004. – 116с.
- 17. Симановская О. Организация HR-событий. Успешная российская практика . М.: Вершина, 2007 - 192с.
- 18.Скотт Д.М. Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем. М.: Альпина Паблишер, 2013 -352c.
- Развитие самореализации личности // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/психология/самореализация/развитие_самореализации_личности/